Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 162
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 10:50. Заголовок: Растаможка самосвала.


Привет.
Есть самосвал 2002 года, евро 2. Место прописки - Калининград. С растаможкой на Калининградскую область.
Надо найти РС.
Что делать, если аналогов в Калининградской области нет?
а) Взять российские машины и убрать из них "растаможку", только полученную не умножением объема двигателя (9700) на 3-4 евро, а взятыми из калининградских газет поправками, полученными из объявлений о продаже аналогичных авто (чуть другие года, другие модели) с растаможкой на РФ и на область.
б) Взять авто из германии и прибавить растаможку на калининград (умножить стоимость на НДС).

Но!!! по а) мне говорят что так нельзя потому что объект оценки никогда на россию дотамаживаться не будет исходя из драконовских ставок.
а по б) я говорю, что машины с евро 2 запрещены к ввозу на территорию РФ сейчас, так как у нас действует стандарт евро 3, а эта машина просто не получит ПТС.

Спасайте. (расчитывать стоимость можно только методом последовательных корректировок, и поправки не более 30%).

Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Администратор




Пост N: 3314
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 19:54. Заголовок: Рогова Анна Я дума..


Рогова Анна

Я думаю, что надо брать европейские автомобили и добавлять на них таможенную накрутку. Хотя Калининград - это особая зона, но какие то платежи на ввоз все равно идут. Все строго по таможенному кодексу. Однако, таможенное дело очень сложное и точно знать сколько будет стоить машина мы не в состоянии. Поэтому я предлагаю вводить некоторый "таможенный коэффициент", который есть разница между стоимостью нового в Европе и нового в Калининграде. Не обязательно этой модели, можно другой, но если грузовик, то грузовик. Если фура, то фура.

А куда из Калининграда едут машины, если их там нельзя продать?

В банке сотрудников надо лечить. Метод последовательных корректировок - это худшее, что можно придумать.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гуру




Пост N: 349
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 19:31. Заголовок: Тут какая-то химия с..


Тут какая-то химия с этим самосвалом или с его документами, поскольку в Европе с 1999 (с начала 2000) запрещен выпуск грузовиков Евро-2, только евро-3, поэтому если год в ПТС - 2002, то явная ошибка по экологическому классу. Надо пробивать по марке самосвала и vin-коду его реальный класс (может есть TITLE или BRIF, тогда еще лучше). Вообще получить новый сертификат Евро-3 или Евро-4 не так дорого и хлопотно, есть конторы которые этим успешно живут (в Кениксбергии, как в особой зоне точно их должно быть много). Ну а далее берите аналог из европы с евро-3 (на деле кстати разница в стоимости не очень существенна), плюсуйте растаможку на Калининград с доставкой и все, но естественно РС будет территориально ограничена в рамках области, а не Раши, ну а для вас это не существенно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 10:58. Заголовок: Спасибо, Yri G. Здра..


Спасибо, Yri G.
Здравый смысл плюс покупка сертификатов под евро3 не работает и "богами" такое объяснение не принимается.
Оцениваемая машина - евро 2. По области еще может побегает год.

Но тут еще новость (для меня) - основной ценообразующий фактор для самосвалов - это место расположения двигателя. Поэтому если я взяла с испугу например вместо т124 машину r124, то это серьезнейшая ошибка. И уже ни год, ни грузоподъемность, ни совпадение растаможки погоды не делают - ибо это ошибка. :(((

По поводу "химии" - мне продавец по тяжелой технике прямо сказал, что для банков одно время за 300 евро спокойно делал подтасовки с годами выпуска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3315
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 12:29. Заголовок: Рогова Анна А по с..


Рогова Анна

А по стоимости они отличаются, если брать в новом виде?

Они что, ПТС подделывали?

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 12:58. Заголовок: Да в том и дело, что..


Да в том и дело, что я не могу найти что то схожее. Одно старое, другое новее, модель другая. "Богу" не нравится корректировка на год выпуска с помощью графиков построенных по схожим авто. А теперь уже и кабина не нравится: у одного "с носом" у другого "прямая"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3316
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 15:45. Заголовок: Тяжелый случай. Я по..


Тяжелый случай. Я попробую найти тему про аналоги и правила подбора.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 717
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 16:22. Заголовок: Kikinda пишет: Я по..


Kikinda пишет:

 цитата:
Я попробую найти тему про аналоги и правила подбора.



МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

(РД 37.009.015-98) (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6)

Цитата:

4.5. Подбор аналогов для различных видов АМТС

Автомототранспортные средства являются аналогами, если они идентичны или незначительно отличаются друг от друга по одному или нескольким потребительским свойствам (назначение, технические и эксплуатационные характеристики и т.п.), по которым задан подбор аналогов.
При подборе аналога предпочтение следует отдавать АМТС той же страны и фирмы. Ниже перечислены основные, наиболее существенные показатели, используемые при подборе аналогов. Перечень показателей не является обязательным и может быть изменен в соответствии с решаемой задачей.

4.5.4. Грузовые автомобили.
Аналоги к грузовым автомобилям подбираются по следующим показателям:
- назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.);
- полная масса;
- разрешенная полная масса автопоезда;
- грузоподъемность;
- тип кузова;
- колесная формула;
- мощность двигателя;
- объем двигателя;
- вид топлива (бензин, диз. топливо, газ и т.п.);
- эксплуатационный расход топлива;
- ресурс;
- габариты;
- колесная база;
- компоновочная схема (капотная, полукапотная и безкапотная);
- тип кабины (с одним или несколькими рядами сидений, наличие и количество спальных мест);
- размер грузового пространства;
- комплектация дополнительным оборудованием;
- основные характеристики дополнительного оборудования.



Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3319
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 17:49. Заголовок: Игорь Б. При подбо..


Игорь Б.

При подборе аналога я смотрю на модель авто, объем двигателя, вид топлива, тип КПП и год выпуска. Но это в лучшем виде.
По моему, для автотранспорта вообще проблем с аналогами нет, хотя бывают исключения. И тогда идут в аналоги и с другим КПП и другим объемом двигателя.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет