Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 465
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:43. Заголовок: Доходный подход как проверка методики оценки ТС


На "Тумаковских чтениях" Смоляк Сергей Абрамович делал доклад по своей методике оценки ТС. Она основана на применении доходного подхода. Он тоже обрабатывал вторичный рынок, и его диаграммы имели совершенно другой вид, нежели модели Р или РД.

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1080
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 22:44. Заголовок: Доходный подход в оц..


Доходный подход в оценке ТС- моветон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:44. Заголовок: Игорь г. Львов пишет..


Игорь г. Львов пишет:

 цитата:
Доходный подход в оценке ТС- моветон.


Не хочу вступать в полемику, отмечу лишь, что Игорь Б. имеет в виду традиционную версию доходного подхода, используемую при оценке бизнеса. А в моем докладе речь шла об иной версии (она есть и в моей книге по оценке машин и оборудования, которую Кикинда начала обсуждать на этом сайте).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 489
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 19:59. Заголовок: Игорь Б. пишет: На ..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
На "Тумаковских чтениях" Смоляк Сергей Абрамович делал доклад по своей методике оценки ТС. Она основана на применении доходного подхода. Он тоже обрабатывал вторичный рынок, и его диаграммы имели совершенно другой вид, нежели модели Р или РД.


Я имел ввиду то что сказал - Вы, Сергей Абрамович, в своём докладе раскрывали вариант расчёта стоимости транспортного средства, основанном на учёте "выгоды от использования". И приводили диаграммы распределения стоимости именно в этом ракурсе - падение выгод с течением времени (обработанный вторичный рынок). Мои данные вторичного рынка хорошо согласовывались с существующими традиционными методиками РД и Р, Вы в свою очередь говорили об их несоответствии реальному рынку и другому, правильному взгляду на формирование стоимости .
Сергей Абрамович, я всё ошибочно понял ?

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:21. Заголовок: Уважаемый Игорь! Вы ..


Уважаемый Игорь! Вы поняли ошибочно КОЕ-ЧТО.
Я не докладывал "варианта расчета стоимости транспортного средства" и вообще о ТС почти ничего не говорил. А речь шла о том, что стоимость машин взаимосвязана со стоимостной оценкой выгод, которые они приносят.
И, каким бы методом вы ни оценивали машины и их износ, этому методу однозначно будет отвечать какая-то динамика выгод. А такая динамика должна хоть немного согласовываться с динамикой технического состояния машины. Так что суть доходного подхода состоит именно в указании и конкретной формализации указанной взаимосвязи, а отнюдь не в призыве оценивать стоимость путем расчета по каким-то известным или новым формулам.
О рыночных данных я вообще ничего не говорил, ибо у меня их почти нет (а те что есть - не мои, а взятые у других оценщиков). Точно так же ничего не говорил я и о том, какие взгляды на формирование стоимости я или кто-то еще считает правильными.
Я открыт для критики, но хотелось бы, чтобы она была конкретной, типа "у вас в статье (книге) утверждалось то-то, но это не обосновано потому что... и не подтверждается такими-то имеющимся у меня (или у всех) рыночными данными".
Думаю, что если бы вы ознакомились с моей книжкой подробнее, часть ваших сомнений была бы развеяна, а ваша критика других положений стала бы более аргументированной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 2624
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:43. Заголовок: Ну так полученные ре..


Ну так полученные результаты свидетельствуют, что рынок ошибочно оценивает стоимость автомобилей? Нет! Это означает только то, что основная предпосылка доходного подхода, используемая в данном случае неверна.

Автомобиль покупают только ради выгоды? Нет! А логика очень даже была замечательной и выступление логичным, вот только выводы очень странные для нас.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 06:43. Заголовок: Я считаю доходный по..


Я считаю доходный подход для АМТС в принципе применим, но только для автомобилей, используемых для извлечения этого самого дохода. Например КАМАЗ, используемый для перевозки леса. По всем методикам у него износ близок к 100% (А по РД около 200. Считал я такой недавно.), но доход то он приносит. Отсюда и цена в сравнительном растет или по крайней мере не падает. Другой вопрос личный автотранспорт. Какой доход приносит мне автомобиль, на котором я езжу на рыбалку? При этом только дополнительные расходы (бензин, продукты, э-э-э "чай") составляют 2000 руб., а стоимость выловленной рыбы ну рублей 500. Моральное удовлетворение? А как его в денежный эквивалент перевести?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет