Yri G пишет:
цитата: |
И я с Вами, причем это уже обсуждалось и аргументировалось - идет второй или даже третий круг |
|
Приведу два случая из своей жизни, если позволите.
1. У меня есть друг, еще со школьной скамьи, кстати, однофамилец нашего АВГ. Так вот, с ним произошел такой случай, попытаюсь произвести дословно:
83 год урок математики.
Учитель (всеми любимый, но к сожалению рано умерший, Валентин Леонидович): Горбунов (Гена Горбунов у доски, запутался в конце доказательства теоремы и от волнения засбоил), вы, как та собака, все понимаете, а сказать не можете.
Г.Г., с перепугу: Сами вы, Валентин Леонидович, собака!
Все смеялись, Гена был покаран.
2. 85 году я поступил в институт и предмет "Вычислительные машины и информатика" преподавался на втором курсе. После первого курса, отслужив положенное мне, в июне 89 года был демобилизован, и понятное дело, был зачислен на второй курс. Но, т.к. в августе 89 года был издан то-ли указ, то-ли еще что-то, которое гласило, что всех служащих военную службу студентов вернуть в их родные пенаты, то на втором курсе нас, служивых, оказалась аж цельная группа, разбавленная несколькими академическими отпускниками, в основном женского роду. И о ужас, все мы узнали, что с текущего года, вышеуказанный предмет, преподается на первом курсе. В деканате нам свято было обещано, что данный предмет мы будем изучать на дополнительных занятиях. Время шло, близился конец сессии, а занятий не было. Нужно добавить, что с 89 года ввели такое понятие, как экзамен "автоматом", т.е., кто согласен на среднюю оценку за прошедший семестр (распространялось только на оценку "хорошо", либо "отлично" (тут дело понятное)
) На зачетной неделе с нас собрали зачетки и выдали с оценками по "ВМиИ", а оценочки, усе оказались на бал ниже, чем на которые мы претендовали, т.е. вместо вожделенного (и необходимого для некоторых) "отлично", было проставлено "хорошо". С естественным, как нам казалось гневом, мы поперли в деканат возмущаться данным свинством (благо стукнула эра "демократии"). Зам.декана выслушав наши сбивчивые и, на наш взгляд справедливые претензии, о несправедливых "заслуженных" оценках, огорошил нас одним вопросом, после которого мы как-то стушевались, обмякли и молча ретировались из кабинета, : "Поясните суть ваших претензий, вы недовольны результатами ЭКЗАМЕНА?"
Весь этот опус к чему (окромя того, что я сижу дома, в первый день отпуска, необходимо продолжать ремонтные работы, а мне неохота
), к тому, что обсуждение велось, но не было зубодробильных аргументов (написать в отчете коэф. внеш. износа более единицы у меня рука не поднимется), хотя, я как та собака, в душе понимаю, но четкого сформулированного осознания, а тем более сформулированного термина: "Обесценение, которое привело к росту стоимости актива", у меня не сложилось.
Заболтался я тут с вами, стены штробить пора.