Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 14:33. Заголовок: потеря стоимости при переходе на вторичный рынок


Уважаемые Оценщики и не только!

Возник такой вопрос что: В рамках затратного подхода износ должен начисляться на стоимость имущества в новом состоянии на вторичном рынке.

Насколько это корректно, как вывести данный коэффициент перехода? Не является ли данная величина скидкой на торг или возможно является внешним устареванием. Тогда получается что Оценщик при оценки МиО должен по позиционно учитывать внешнее устаревание.

При просмотре мною всех найденных источников информации нашла единственное упоминание в материалах НПЦПО, но там говорится об объектах находящихся на консервации и не эксплуатирующихся в данном случае коэффициент снижения связан с потерей гарантии, влиянием времени и т.д. или про высоколиквидные изделия (автотранспорт, компьютеры) которые МОГУТ потерять 10-14%.

Может быть кто-то сталкивался, поделится опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 14:09. Заголовок: Игорь Б. пишет: Ски..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Скидка при переходе на вторичный рынок - это не инструмент для подгона нужной цифры. Это обоснованное (например методом, показанным на диаграммах выше) обесценение в поведении участников рынка ТОЛЬКО "новых б/у" объектов


Согласен, что это обесценение ТОЛЬКО машин в новом состоянии. Но при этом речь идет о ЦЕНЕ, а не о РС. Если вам предъявят машину в новом состоянии и не скажут, взята ли она с первичного или со вторичного рынка, вы оцените ее одинаково.
Цене не любой сделки свидетельствует о РС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 14:41. Заголовок: Смоляк Сергей пишет:..


Смоляк Сергей пишет:

 цитата:
Если вам предъявят машину в новом состоянии и не скажут, взята ли она с первичного или со вторичного рынка, вы оцените ее одинаково.


Рискну предположить, что оценивать новую машину без документов (или не глядя в документы) - не есть хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 996
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:32. Заголовок: Kornilov пишет: Рис..


Kornilov пишет:

 цитата:
Рискну предположить, что оценивать новую машину без документов (или не глядя в документы) - не есть хорошо.

Ну хорошо, вот есть ПТС там 3 собственника, первый импортер, затем через месяч второй еще через 3 или 4 месяца третий. (случай реальный)
Ну и что Вам это дало?
Нужна тут скидка или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:56. Заголовок: Дмитрий пишет: Ну и..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Ну и что Вам это дало?


Речь о другом: сначала один уважаемый гуру учит, что оцениваются ПРАВА, затем другой, не менее уважаемый, что смотреть надо на ЖЕЛЕЗО безо всяких бумаг.
Хоть монетку кидай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 997
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 19:54. Заголовок: Kornilov пишет: Реч..


Kornilov пишет:

 цитата:
Речь о другом: сначала один ..., затем другой ...

А, если об этом тогда да.
В моем примеры машины были в салоне, схема такая, я думаю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 03:16. Заголовок: Дмитрий пишет: Ну х..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Ну хорошо, вот есть ПТС там 3 собственника, первый импортер, затем через месяч второй еще через 3 или 4 месяца третий. (случай реальный)
Ну и что Вам это дало?
Нужна тут скидка или нет?



Можно еще добавить. А если Я САМ съездил например в Германию и купил там машину. Здесь растаможил. Зарегистрировал. Получаюсь импортер и владелец в одном лице. В ПТС я один, т.е. вторичный рынок присутствует, но для Германии. В России то он первичный. Как считать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 08:21. Заголовок: udav пишет: Я САМ с..


udav пишет:

 цитата:
Я САМ съездил например в Германию и купил там машину.


Подтвердите мою догадку для этого примера - машину с нулевым пробегом?
udav пишет:

 цитата:
Здесь растаможил.


Дайте конкретно марку, модель, л.с - легко посчитать и сравнить с ценами в российских салонах.
Вас не удивит, если вдруг сумма затрат окажется выше цен дилеров в РФ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 13:25. Заголовок: 1. Именно с нулевым...


1. Именно с нулевым.
2. Не удивит, но приведено для примера. Сам так брал, но уже б/у. (Кстати, дешевле обошлось. Причем прилично. Даже с учетом перевода денег в их банк и услуг перегонщиков. Гнали с Мюнхена. BMW 525.) В данном случае интересует именно как считать "новяк".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 16:42. Заголовок: Наиболее известный к..


Наиболее известный калькулятор -
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 17:21. Заголовок: Kornilov пишет: Наи..


Kornilov пишет:

 цитата:
Наиболее известный калькулятор -
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx



Я же не о таможне. Это то легко просчитать. Чай не мальчик. А вот износ при переходе с немецкого рынка на наш?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 17:53. Заголовок: Пока не понимаю вопр..


Пока не понимаю вопрос.
Попробую формализовать.
ЦД1-цена дилера (первичный рынок)
ЦД2-цена пост-дилера, со скидкой перехода на вторичный рынок, которую толком никто объяснить не может
ЦН1- все затраты физлица на машину с первичного немецкого рынка включая получение ПТС
ЦН2 -цена физлица при продаже (как пишут в объявлениях - без пробега по РФ).
На что смотреть - на разницу (ЦН2-ЦН1)? или на разницу (ЦД2-ЦН2)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 09:01. Заголовок: На первую разницу. Т..


На первую разницу. Так как в описываемом мною случае ЦД2=ЦН2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 11:45. Заголовок: udav пишет: в описы..


udav пишет:

 цитата:
в описываемом мною случае ЦД2=ЦН2.


Тогда, на основании этого утверждения, могу заключить, что Вы знаете о своем сегменте рынка ВСЕ!
Вы знаете ЦД2.
Вы знаете ЦН2.
Вы знаете, что ЦД2=ЦН2.
Про ЦН1 и ЦД1 также все известно.
Для чего нужны дополнительные обоснования?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 999
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 15:27. Заголовок: Kornilov пишет: Для..


Kornilov пишет:

 цитата:
Для чего нужны дополнительные обоснования?


Чтоб ответить на требование эксперта, проверяющего отчет. Такой был вопрос в начале ветки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 15:47. Заголовок: Дмитрий пишет: Чтоб..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Чтоб ответить на требование эксперта, проверяющего отчет. Такой был вопрос в начале ветки


Не согласен. Обоснование корректировки требуют при наличии лишь одной цифры Ц1.
А по приведенной цитате ЦН2=ЦД2, то есть окончательные рыночные цифры уже известны, и корректировки не нужны, ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 17:19. Заголовок: Kornilov пишет: Не ..


Kornilov пишет:

 цитата:
Не согласен. Обоснование корректировки требуют при наличии лишь одной цифры Ц1.
А по приведенной цитате ЦН2=ЦД2, то есть окончательные рыночные цифры уже известны, и корректировки не нужны, ИМХО.



Ну а, если вот так вопрос сформулировать. Чему будет в данном случае равна скидка в ЦД2, чтобы определить ЦН2? Да, корректируется Ц1, НО она тащит за собой Ц2. (Отбросим пока прибыль предпринимателя, про которую и так все забыли.) Получается, что при ввозе на таких условиях - это убыточно? А все не знает даже Бог. Пример был несколько условен, но такое имеет место быть. Может проще вот так: пост дилер = физ.лицо (без пробега по РФ).
Ну или конкретный пример. Летом обращались. АМТС только что ввезена из США (нафига ему "чисто американка" с дюймовыми резьбами - это отдельный разговор). Растаможку и т.д. и т.п. прошла. В РФ он первый и единственный владелец (собственно, стал таковым еще в США по доверенности на покупку). Она в цене потеряла или нет из-за ввоза в РФ и приобретения нашим гражданином? Формально то рынок уже вторичный для США. (Доп. затраты для упрощения тоже пока не берем.) И, если скидка, то сколько? От любой цены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 156
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 18:53. Заголовок: udav пишет: Получае..


udav пишет:

 цитата:
Получается, что при ввозе на таких условиях - это убыточно?


Честно? - Не знаю! При сегодняшних гигантских скидках на новые авто в Европе (30% в Голландии) и беспредельных пошлинах в РФ (48% по ЕТС на "приличные" в моем понимании авто) и невнятной ценовой политики российских дилеров - каждую модель надо обсчитывать отдельно, и, увидев ЦН1 и ЦД1, потом либо крепко думать (если получается ЦН1>ЦД1), либо - вообще не думать (в противном случае).
udav пишет:

 цитата:
Она в цене потеряла или нет из-за ввоза в РФ и приобретения нашим гражданином? Формально то рынок уже вторичный для США. (Доп. затраты для упрощения тоже пока не берем.) И, если скидка, то сколько? От любой цены.


Раритет и эксклюзив - только приобрели в цене, "народные автомобили" (в предположении, что рынок для них развит) - в самом деле упали до ЦН2=ЦД2. Покупателю в данном случае "по барабану", через какой салон, российский или европейский они проданы, если и там и там отсутствуют страховки и гарантии, и нет безумных надписей на германском языке там, где они должны быть на русском (на картах GPS, например). ИМХО, разумеется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 2604
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 19:48. Заголовок: А вы не замечали, чт..


А вы не замечали, что бывает не только скидка, но и рост цены? В 2008 году стоимость автомобиля, выехавшая из автосалона была выше, чем у диллера. Объясняется тем, что новый автомобиль ждали несколько месяцев.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 19:58. Заголовок: Ну, собственно, имен..


Ну, собственно, именно на то, что озвучено в двух последних постах, я так прозрачненько и намекал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1039
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 00:37. Заголовок: И то же самое есть и..


И то же самое есть и по оборудованию, когда
1) надо ждать много времени
2) когда оборудование прошло обкатку и настройку



У меня есть мысль и я ее думаю... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет