Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение
Администратор




Пост N: 3289
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 20:29. Заголовок: Анализ рынка для массовой оценки


ФСО требует в любом случае делать анализ рынка. Я что то немного заблудилась с тем как его делать при массовой оценке. Было мнение делить на три очереди и анализировать подробно только первую. Однако, у меня сегодня возникла мысль, что если оценивается предприятие и ищется "стоимость в пользовании", то надо искать тех, кто имеет похожий бизнес и способен купить все предприятие + сколько инвестиций требуется на открытие такого бизнеса.

В том же анализе рынка надо делать сортировки на "возможность" и "невозможность" продажи, если речь идет о задачах оценки, подразумевающих реализацию. И дать полную картину того, как происходит реализация всего оборудования предприятия = скидки, расходы и т.д. Очень сложный и очень интересный вопрос.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 09:17. Заголовок: avg пишет: Среди ва..


avg пишет:

 цитата:
Среди ваших обзоров вагонов, для оценки полезны только две последние.
Но вот почему-то элементарного обзора, сколько стоит вагон на заводах (хотя бы 2-3) у вас нет....
На заводах сидят тоже не дураки (хотя часто и дураки и всякие тендеры госзаказа влияет), но в целом ЗП понятен



Если бы Вы хотя бы попробовали сами поискать цены на пассажрские вагоны, то пожалуй увидили бы в чем тут причина:) Из данного обзора полезно все я так считаю:) информация лишней не бывает:) завод по производству пассажирских вагонов в нашей стране 3, которы поставляют вагоны для РЖД!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 09:23. Заголовок: Игорь Б. пишет: Как..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Как из вот этого можно сделать вывод о достаточности или недостаточности, а уже из например недостаточности - о рыночной стоимости вагона десяти лет от роду?



Мне бы наверное хотелось понять что вы имеете ввиду под достаточностью или не достаточностью:) Мнедумается Вы не совсем правильно меня поняли, нашли вскользь написанную мною форазу и почему то решили тут ее обмусолить:))) что я Вам плохого сделала? но я не собираюсь тут доказывать свою точку зрения и защищать свою методику по оценки вагонов:)))))) Я ее защитила там где нужно:)

Игорь Б. пишет:

 цитата:
Ясно одно - есть ещё чему учиться у Ваших методистов-кураторов.



Спасибо, так как методист в данном случае я, и я не боюсь в этом признаться:))) И еще, данная ветка об обзоре рынка, а не об оценке вагонов. Если кому то интересно пообщатся на тему вагонов, возможно лучше это делать где то в другом месте?:))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 988
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 09:41. Заголовок: Я прочел всю нитку. ..


Я прочел всю нитку. По-прежнему считаю, что никакой пользы ни оценке, ни оценщикам от новых стандартов не будет. Вместе с тем, Плескачевский потянул одеяло на НСОД, ему в Думе попеняли, что НСОД не принимает стандарты и вот результат: активизировалась работа по принятию новых стандартов. И, конечно, примут и потом исправить будет невозможно, одна надежда, что Оксана, как человек, занимающийся практикой и имеющая профилоьное образование, напишет всё более-менее и сумеет других членов рабочей группы убедить. Т.е. есть надежда, что вреда от ФСО по МиО будет, может быть, меньше, чем от ФСО 1-3.

В чем основной вред от ФСО? Он в том, что если в ФСО написано, как надо делать, то кому нужно, он это освоит и сделает, как надо, но стоимость при этом выведет свою желанную. И средства защиты всегда развивались параллельно средствам нападения. А стоить будет дороже. Потому что ценен не анализ рынка, приведенный в отчете, ценно понимание оценщиком стоимости объекта оценки. В анализе можно и придумать и соврать и не заметить и упустить. А понимание либо есть, либо его нет, но дело наживное.

Анализ рынка в версии Белова очень прост и его хочется прочесть про те объекты, какие мне не попадались. Обзор какой-нибудь отрасли авиационных двигателей я бы просто глянул, но внимательно его читать не стал бы, скорее бы просто сохранил, вдруг придет на оценку двигатель, а у меня уже и обзор есть :)

Анализ рынка должен помогать оценщику доказать (посчитать) стоиимость. В массовой оценке поможет такой анализ, который подмечает у больших объемов МиО единые правила ценообразования, если при этом эти правила ещё и соответствуют действительности и дают верный результат, то памятник оценщику на родине героя. И конечно, если нет сведений про двигатель, то поместим сведения про авиаперевозки, тем более, что сведения это не очень радужные, как я понимаю. А ФСО лучше не принимать, в разы лучше выполнить те ФСО, что уже есть, для разных типов ОО, согласовать, что ФСО тут выполнены с 10-ю уже СРО, согласовать с ФАУГИ, с Банками, и опубликовать. Вот это продвинуло бы оценку на недосягаемую ныне высоту, когда каждый напишет: а я вот так делаю, и доказывать, естественно, никому ничего не станет.

Но трудно это сделать. Ох как трудно выполнить в глазах любого проверяющего для произвольного ОО все три ФСО. Новый ФСО создать во сто крат легче. Потому и нет сигнальных отчетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 714
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 11:35. Заголовок: Irina пишет: и поче..


Irina пишет:

 цитата:
и почему то решили тут ее обмусолить:)))


Irina пишет:

 цитата:
Если кому то интересно пообщатся на тему вагонов, возможно лучше это делать где то в другом месте?:))))


Я всегда стараюсь внимательно прислушиваться к тому что говорят и советуют. http://burtzev-igor.livejournal.com/

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 13:37. Заголовок: Игорь Б. пишет: Я в..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Я всегда стараюсь внимательно прислушиваться к тому что говорят и советуют.http://burtzev-igor.livejournal.com/



Спасибо Я рада, что вызвала у Вас столько эмоций и стала даже причиной целого поста в ЖЖ:) Прочитала и улыбнулась:) Добавлю Вас в друзья даже:)

И так к слову, тему оценки вагонов я изучала плотно почти год, оценкой их я занимаюсь уже 3 года.... я знаю наизусть чуть ли не весь парк пассажирских вагонов РЖД и всю их специфику... Мою оценку перепроверили и методику в том числе не менее уважаемые специалисты в оценке чем Вы:) Вообще я люблю таких людей, которые умеют и змухи слона раздуть:) Я не хвастаюсь как бы, я девушка скромная и умею с пониманием относится к таким людям как Вы:) Со всем уважением к Вам, Игорь Геннадьевич!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 715
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 14:01. Заголовок: Irina пишет: Я рада..


Irina пишет:

 цитата:
Я рада, что вызвала у Вас столько эмоций и стала даже причиной целого поста в ЖЖ:) Прочитала и улыбнулась:) Добавлю Вас в друзья даже:)


Уж чего стали причиной , того стали. Как говорится - уж что выросло то выросло.

Irina пишет:

 цитата:
я знаю наизусть чуть ли не весь парк пассажирских вагонов РЖД и всю их специфику...


Это приятно. Буду знать к кому обратитьтся при оценке например вагона 043 80044 61-4174. И с анализом рынка я уверен Вы сможете помочь

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 14:15. Заголовок: Игорь Б. пишет: Уж ..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Уж чего стали причиной , того стали. Как говорится - уж что выросло то выросло.



Я рада, что мы повеселили друг друга:) И да конешно со старшими не спорят, а прислушиваются к ним, что я и сделаю:)

Игорь Б. пишет:

 цитата:
Это приятно. Буду знать к кому обратитьтся при оценке например вагона 043 80044 61-4174. И с анализом рынка я уверен Вы сможете помочь



Это такой завуалированный тест на знание данных цифр? что это приписной номер и модель вагона?:) Обращайтесь, у меня есть свеженькие цены на все виды ремонтов (ДР, КР1,2, КВР) и так же цены от завода изготвителя на кторый я уже не раз ездила:)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 06:30. Заголовок: manuilov


Belov Валента Хабаровск
Что-то я не увидел в посте belov какой-то критической агрессивности. Он дело говорит. Как говорит один мой знакомый - "Птицу видно по помёту"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет