Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 33
|
|
Отправлено: 15.08.07 13:14. Заголовок: Оцениваем трактор. Какую методику следует применить?
Чур я первый! "Производим оценку трактора мтз-82. Минимущество относится отрицательно к применению методики р 03112194-0376-98 т.к. срок действия истек. Настоятельно требуют определить износ по методике рд 37.009.015-98, но показатель износа (И1) приведены лишь на легковые авто. Вопрос как определить, либо где найти данный коэффициент. Или остается вариант определения износа только экспертным путем. Трактор в коммерческих целях не использовался. " Прочитал здесь http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&m=11962#11962 Там дальше по ветке есть пояснения... Вот и я думаю что в данной ситуации делать, брать нормы аммортизации или как?
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| Кот (главный эксперт по экспертным мнениям)
|
Пост N: 993
|
|
Отправлено: 15.08.07 14:48. Заголовок: Re:
ГолубевАВА Ваше Минимущество признает тольео оценку по этой методике, а сравнительный, этих тракторов много. Я как сто строил трэнд предложений в завимиости от года выпуска тракторов и их предложений на рынке. Навряд ли при покупке пПокупатель будет копаться в каждом винтике и проверять, что заменили, а уж про реальные моточасы и разговора часто нет. Если есть моточасы, попробуйте часть износа по ним, но вообще Вы мало дали информации для развернутого ответа.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 1532
|
|
Отправлено: 15.08.07 16:10. Заголовок: Re:
Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения Р-03112194-0377-98 с комментарием 2-е издание. Срок действия с 01.01.1999г по 31.04.2004 г. Срок действия продлен с 01.01.2005 до 01. 01. 2010 г. При оценке тракторов я использую формулы, приведенные в книге "Основы оценки стоиости машин и оборудования": Учебник/ А.П. Ковалев, А.А. Кушель, И.В. Королев, П.В. Фадеев, под ред. М.А. Федотовой, Москва, Финансы и статистика, 2006 Формула для трактора (трактор с навесны экскаваторным оборудованием с ковшом 0,25 куб.м.) Кфиз = 0,1063Н+0,04 Тхр, где Н-фактически накопленная наработка машины к моменту оценки, тыс. м/ч, Тхр - хронологический возраст. Результаты расчета по приведенным формулам относятся к третьей температурной зоне (Москва, Владивосток, Волгоград, Саратов, Псков, Рязань), для второй температурной зоны применяется коэффициент 0,97, для пятой -1,07. При оценке трактора могут понадобиться следующие данные годовое рабочее время , тыс. ч, 1,950 (Рекомендации по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности машин/ЦНИИОМТП Госстроя СССР, М.:Стройиздат, 1982. С-11-20)среднегодовая наработка, тыс. ч 0,800 (Рекомендации по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности машин/ЦНИИОМТП Госстроя СССР, М.:Стройиздат, 1982. С-11-20)среднегодовой темп возрастного износа 0,040 ("Основы оценки стоиости машин и оборудования": Учебник/ А.П. Ковалев, А.А. Кушель, И.В. Королев, П.В. Фадеев, под ред. М.А. Федотовой, Москва, Финансы и статистика, 2006)темп наработочного износа на 1 тыс. м/ч 0,1063 ("Основы оценки стоиости машин и оборудования": Учебник/ А.П. Ковалев, А.А. Кушель, И.В. Королев, П.В. Фадеев, под ред. М.А. Федотовой, Москва, Финансы и статистика, 2006)
|
|
|
|
| Кот (главный эксперт по экспертным мнениям)
|
Пост N: 997
|
|
Отправлено: 15.08.07 16:52. Заголовок: Re:
Ксю? А это все к рыночным реалиям отношение имеет или опять теория? Вообще-то трактора окупают не вооружившись кучей книг и справочников. А приезжает спец от Покупателя, смотрит и выдает свое мнение, если это прямая продажа, а если уже трпктор прошел подготовку в специализированной ирме, то там стоит цена.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 1533
|
|
Отправлено: 15.08.07 17:12. Заголовок: Re:
Андрей Т Проверяла на собственном опыте. У меня обычно расхождение между подходами не более 15%. Но необходимо не забывать про капитальные ремонты. Они существенно влияют на стоимость. А ДРСУ я оцениваю каждый месяц по 3 штуки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 34
|
|
Отправлено: 15.08.07 17:25. Заголовок: Re:
Андрей Т Я просто пересказал вопрос заданный на БФ другим оценщиком, который меня также заинтересовал (в нашем ФАУФИ таких проблем пока не было) Так получается, что оценка для ФАУФИ немного отличается от общей. А именно определенным (иногда немного лишним) формализмом. Вот и получается что для ФАУФИ надо и моточасы и другие характеристики (причем с сылками, копиями страниц, распечатками и т.д.). А в других случаях на первое место выходит реальный рынок и умение Оценщика в нем ориентироваться.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 1534
|
|
Отправлено: 15.08.07 17:27. Заголовок: Re:
ГолубевАВ Мои отчеты по строительной техники проходят проверку ФАУФИ и вопросов до сих пор не возникало. Оцениваю по вышеприведенной формуле + сравнительный подход.
|
|
|
|
| Кот (главный эксперт по экспертным мнениям)
|
Пост N: 998
|
|
Отправлено: 15.08.07 19:05. Заголовок: Re:
Тогда все понятно, сам для ФАУФИ оценивал, беру свои слова обратно. Им не важна реальность главное бумажкой чтобы прекрыто. Но их тоже нужнно понять, они чиновники и отвечают за оценку.
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 1431
|
|
Отправлено: 30.08.07 11:33. Заголовок: Re:
ГолубевАВ пишет: цитата: | Минимущество относится отрицательно к применению методики р 03112194-0376-98 т.к. срок действия истек. |
| Ссылайтесь на монографию Андрианова "Оценка транспортных средств". Всё то же самое, что в Р-03 и вопрос не стоит о сроке действия
|
|
|
|