Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение



Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 12:01. Заголовок: массовая оценка - что запрашивать от заказчика


массовая оценка не в том смысле что идет разделение на группы схожих объектов, а в том, что объектов много (больше тысячи)
объектами являются - метла, стулья, столы, холодильники, жби изделия, отводы, лотки, вешалки, обогреватели, пылесосы ... все не перечислить.
заказчик - муп, который ликвидируется - это его имущество. каждой позиции имущества от 1 единицы до ... много.
цена за работу очень скромная. выход вижу просто пересчитать по первоначальной стоимости с учетом индексации от даты приобретения - минус накопленный износ.
у заказчика запросила информацию в таком виде
объект оценки I группа амортизации I количество, шт. I первоначальная стоимость, ед. товара, руб. I дата приобретения I остаточная стоимость, руб. I состояние I остаточный срок службы, %

состояние и остаточный срок службы - предоставила заказчику табличку - Шкала экспертных оценок физического состояния движимого имущества
«Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств» под редакцией А.П. Ковалев, А.А. Кушель, В.С., Москва, 2003
заказчик согласился проставить остаточный срок службы в качестве помощи
табличка

далее просто
первоначальную стоимость индексирую на дату оценки, вычитаю стоимость износа по табличке и получаю стоимость на сей день (с учетом количества единиц).
можно ли пойти таким путем ?? что следует еще учесть ? - ликвидность, переход на вторичный рынок, торг, опт ??

я понимаю что это не рыночная стоимость, но оценивать канцелярские скрепки, бумагу, ... все осматривать и искать аналоги будут просто нереально в таком объеме, да еще за такие деньги.

и как можно подстраховать себя - заказчик муп. всплывет что-нибудь потом что пылесосы в коробке еще новые были ... хотя у меня информация от заказчика зеверенная его подписью/печатью



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Администратор




Пост N: 4099
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 12:27. Заголовок: Переход с первичного..


Переход с первичного рынка на вторичный - это вообще бред. Никакого перехода нет и быть не может. Это просто разные рынки.

Надо понять как будет потом использоваться этот отчет об оценке. Если после будет реализация имущества, то имеет смысл узнать существующие скидки от рыночной стоимости при продаже аналогичного имущества. Например, продает служба судебных приставов или банки. Нужно узнать и понять условия реализации. Это будут дополнительные условия к стоимости. Если будут продавать все разом - то это одна цена (а скорее так и будет), если продавать в различные организации - то другая. В зависимости от способа реализации можно узнать те самые "дополнительные опции".

У этих объектов может быть лишь "условно рыночная стоимость". Вот эти условности и можно обсуждать. Напишите про дальнейшую реализацию, может быть я что то еще подскажу или вспомню.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 12:49. Заголовок: реализация имущества..


реализация имущества на открытом рынке. покупателя у них нет на все.
зашла на сайт компаний занимающихся реализацией от приставов - http://r74.fssprus.ru/realizacia никто толком ничего сказать не может. все как партизаны или не знают на самом деле.
такую скидку мне будет трудно обосновать - никто мне письменно не предоставит такую информацию.
можно конечно написать - в результате телефонных переговоров оценщик выяснил что скидка на реализацию составляет 15%-30% и взять среднее значение, но это все ... скользко)).
там одних стульев больше 200 б/у. цена стула 250 руб. деревянные. я не думаю что они кому-то б/у стулья по 50% стоимости продадут.

и еще подумалось. оценивала транспорт для таможни на продажу. потом таможенник предложил помочь реализовать данный транспорт за 15%. я отказалась )) так как не занимаюсь этим. они объявили тендер на реализацию данного имущества - кто меньше скидку от рыночной стоимости предложит - с тем и договор на реализацию. то есть скидка на реализацию уже после нахождения рыночной стоимости!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 07:31. Заголовок: скидку на продажу сд..


скидку на продажу сделать нужно, думаю %15, но вот как обосновать ?? заказчик муп, отчет в минимущество уйдет
в справочнике лейфера по оборудованию ничего не нашла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 11:37. Заголовок: пара десятков автомо..


пара десятков автомобилей, среди которых например
- Автомашина АРТК-М ГАЗ 531201 (фургон) - 1986 год (в подобном фургоне шарапов с жигловом за бандюками гонялись Улыбка )
- Автомашина ГАЗ 5312 (фургон) - 1985 год
- автомашина ЗИЛ 431410 - 1993 год
ну и не буду перечислять остальные - все как на подбор
оценка обязательна в связи с ликвидацией МУП
техника принадлежит коммунальщикам города. износ максимальный (я дала шкалу состояния ТС из РД 37.009.015-98) заказчик везде проставил 90%

на рынке естественно таких динозавров нет, фургоны продают на авито пару штук для садоводов, но без кабины.
в металлолом данные машины не берут - сейчас строго - снять с регистрации, заплатить за утилизацию, подписать документы о не использовании в дальнейшем номерных агрегатов, еще какие-то пляски, а потом найти еще контору !! которая возьмет ТС в переработку, так как берут не все.

делать привязку к аналогичным выпускающимся на данный момент, с учетом физического и функционального износа - получается в среднем 150-200 тыс за единицу - это дорого за мусор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4100
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 13:32. Заголовок: Вообще надо бы все э..


Вообще надо бы все это хотя бы отсортировать для начала. Что можно продать, что продать нельзя. Не определяя цены, просто отсортировать.
Потом отсортированное оценивать. Что можно продать поштучно (или скопом) - так и оцениваем. Что продать нельзя, оцениваем стоимость утилизации.

По поводу автомобилей. Помимо стоимости у собственника имущества есть еще и обязательства. Например, собака - это имущество. Если собака искусала человека, то собственник имущества возмещает вред. Аналогично и с автомобилями. На определенном этапе возникают обязательства по утилизации. Эти обязательства можно оценить. Получаем, что стоимость равна 0 (или стоимости годных остатков), но возникают и обязательства по утилизации и они тоже что то стоят.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 13:44. Заголовок: вот в том и беда .. ..


вот в том и беда .. им нужна стоимость, все равно какая, но рыночная )) я говорю нет на рынке аналогичного старья
0 - для муниципальной собственности в период кризиса не может быть
посчитать можно с учетом коэффициента приведения старого к новому, НО, коэффициент составляет в этом случае 0,3 (естественно его никак не обосновать)
с учетом этого коэффициента новая 1 480 000 * ,03 - 90 % износ = 44 000 руб. муп будет рад, возможно продаст даже своим коммуналищикам в села по области, и там это уйдет в перегной
я разговаривала с гл. инженером
а он ... при нем еще колесо изобрели, порох и бумагу
я спрашиваю - ездит еще транспорт, он подумал так ... (я чуть скорую не вызвала - думала все ...) и заявляет - дай мне 60 тысяч, я починю и поеду
думаю, сволочь, дай мне 60 тысяч я уеду не чиня))
я говорю - как поедешь ??то, из машины люди, оборудование пропадают как в кино, прям по дороге, сквозь пол исчезают
он еще один инсульт выдержал и говорит - надо на пол кинуть что нибудь ... еще инсульт ... фанерку например
пошла к начальнику муп - говорю - не помогает мне ваш мухомор совсем, он пытается на лошадиной тяге еще пользоваться транспортом, впрягать и ездить
а начальник сходу - он у нас давно работает - ты прислушайся к нему




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4101
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 14:02. Заголовок: Мира Стоимость равн..


Мира Стоимость равна стоимости годных остатков и плюс возникшие обязательства. Некоторые любят говорить, что это отрицательная стоимость. Но это не так. Коэффициенты здесь использовать неправильно. Собственно говоря и износ тоже. Разве что справочно. Это уже совсем другая стадия.

По поводу 60 тыс. На самом деле такое в технике есть. Оборудование ремонтируют до тех пор, пока это экономически выгодно делать. Любое (или почти любое) оборудование можно отремонтировать. Однако стоимость ремонта иногда может превосходить стоимость покупки аналогичного. Поэтому и не ремонтируют. Но вам нужно смотреть на полезность. Так грузовик имеет роль - перевозить груз. Он помимо этого должен проходить ТО (а после определенного возраста это невозможно) и иметь расходы на эксплуатацию. Фанерка - это не выход. Если во время движения вывалится водитель, то ответственность будет уже у директора предприятия. Так что техника устарела. Ее стоимость - это годные остатки (металлолом) (это в плюс) и обязательства по утилизиации (это в минус). Можно так и написать в две колонки - это ваша стоимость, а это - ваши обязательства. А их дело - учитывать или нет все это.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 14:20. Заголовок: да я все понимаю .....


да я все понимаю ... вес авто на цену лома мину сорность метала
беде в том что машины такие стары что в птс нет веса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет