Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение





Пост N: 504
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 11:50. Заголовок: МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИЗНОСА AТС (Alex)


Расчетные модели для определения коэффициентов модели КРА
Методика расчета износа авто (значения коэффициентов Kt и Kl)

Легковые авто:
ВАЗ
Audi
BMW 3
BMW 5
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Ford Fiesta
Ford Focus
Honda Accord
Honda Civic
Hyundai Accent
Hyundai Getz
Kia Spectra
Land Rover Discovery III
Mazda 3
Mercedes-Benz E-класс
Mitsubishi Lancer X
Nissan Almera Classic
Nissan Primera (P12)
Nissan X-Trail I
Opel Astra
Opel Corsa
Renault Logan
Renault Symbol
Skoda Octavia Tour
Toyota Auris
Toyota Avensis II
Toyota Camry VI
Toyota Corolla
Toyota Land Cruiser
Toyota RAV4
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

Седельные тягачи
Mercedes Actros 1840 LS

Самоходные машины
Экскаватор ЭО 2621 (2626)

Автобусы
ПАЗ-3205

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 400
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 12:03. Заголовок: ВАЗ 21140, 2005 г.в...


ВАЗ 21140, 2005 г.в., 153 тыс. км пробег, двигатель 1499 куб.см, пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 505
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 12:18. Заголовок: Kornilov пишет: ВАЗ..


Kornilov пишет:

 цитата:
ВАЗ 21140



добавил



Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 401
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 12:28. Заголовок: У меня сегодняшняя в..


У меня сегодняшняя выборка из auto.ru по Московской области на 109 единиц. Москву, наверное, тоже включу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 506
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 12:50. Заголовок: Kornilov пишет: У м..


Kornilov пишет:

 цитата:
У меня сегодняшняя выборка из auto.ru по Московской области на 109 единиц.



выборку собрать несложно, по сути на сайте авто.ру все выборки уже готовы... Более рутинная работа из каждого объявления извлечь сведенья о продавце, информацию о комплектации, сведения об участии в дтп, о возможности к торгу, о дополнительном тюнинге , а также оценить достоверность сведений о пробегах, и на основе этих сведений ввести необходимые поправки в цены аналогов и исключить неподходящие аналоги


Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 635
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 08:09. Заголовок: Alex пишет: Более р..


Alex пишет:

 цитата:
Более рутинная работа из каждого объявления извлечь сведенья


Хорошая подмога в этом прога компании "Простой Софт " :
"Анализ частных объявлений - Авто" - программа для поиска и анализа частных объявлений о продаже автомобилей на Интернет сайтах автомобильной тематики
http://www.simple-soft.ru/download.htm
Очень экономит время, строит графики сразу же, ведёт базу данных (по времени предложений)

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 508
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 10:58. Заголовок: прога компании "..



 цитата:
прога компании "Простой Софт "



Скачал демо-версию, но не разобрался как работает, конпка "Старт" неактивна

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 636
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:43. Заголовок: В интернете много ве..


В интернете много версий взломанных имеется. Рекомендую перед скачиванием поискать отзывы о наиболее удобной и неглючной версии ПП. Сам я пользуюсь версией 1.0.5
Инфа в интернете легкодоступна по кракнутым версиям. Плохо только одно - чем больше номер версии тем она навороченнее и ближе к НАСТРОЙКЕ САЙТОВ, поскольку на сайтах производятся изменения за которыми нужно производителям проги следить.
А так всё вполне корректно происходит с автозаполнением

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 430
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 12:28. Заголовок: Alex пишет: По ВА..


Alex пишет:
 цитата:
По ВАЗу-21140 у меня получились коэф-ты: Kt = 0,06 Kl = 0,0013 Параметры регрессии: R2 (норм) = 0,65 P (Kt) =5,05E-06 P (Kl) = 6,72E-03 Ср.ош.аппр = 7% Наблюдений - 52 Выборка от 11.03.2010 для г.Москва


Докладываю: из выборки в 109 авто выкинул все "лишнее" - аналоги комплектации "Люкс", с музыкой, с подогревами, с литыми дисками, ксенонами.
По ВАЗу-21140 (Комплектация Стандарт) у меня получились коэф-ты: Kt = 0,04487 Kl = 0,00302 Параметры регрессии: R2 (норм) = 0,79 P (Kt) =0,000818 P (Kl) = 9,8E-08 Ср.ош.аппр = 4,02% Наблюдений – 24. Выборка от 11.05.2010 для Московской области


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 510
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 14:17. Заголовок: число наблюдений = 2..


число наблюдений = 24, несерьезно как-то, с малым числом наблюдений какие-угодно можно наборы аналогов подобрать и вывести абсолютно разные коэффициенты... Для меня выборка является показательной минимум со 100 наблюдениями (причем чтоб аналоги были представлены минимум с 4 разными возрастами: 1,2,3,4 года сроком эксплуатации)

На малой выборке неудивительно получить хорошие Ср.ош.аппр = 4,02% и R2 (норм) = 0,79 ... Только вот F-критерий Фишера наверняка у вас менее 100 (не сомневаюсь конечно что у вас он превышает свое критическое значение при заданном числе степеней свободы)... Но лично я проводя регр.анализ, по этом параметру стараюсь получить не менее 100 при выборке не менее 100 аналогов

Но тем не менее с полученными Вами коэффициентами абсолютно согласен (результат расчета износа с их применением совпадает с моим):

Но учитывая что пробег (в отличие от возраста) является параметром , к-рый можно изменить путем скручивания, Ваш коэффициент при пробеге великоват, а коэффициент при возрасте низок (он в принципе, как я думаю, должен быть для отеч авто не ниже 0,06, во всяком случае в моих расчетах нет значений Kt менее чем 0,06 для отеч авто)...

Коэффициет при пробеге у Вас такой высокий просто тупо потому, что на том наборе данных на котором вы считали, однофакторная функция от пробега имеет больший R2 , нежели однофакторная функция от возраста, соотвествено и значимость фактора пробега в 2х факторной регрессии неоправданно высока. (отмечу также, что с малым числом аналогов , как у Вас, пробег в определенных случаях становится более значимым фактором, поскольку пробег - интервальный фактор, возраст - точечный (если не удается установать точную дату начала эксплаутации берется на середину года) , т.е. грубо говоря но пробегу мы имеем функцию, напоминающую ОБЛАКО, а по возрасту - СТОЛБИКИ :)))

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 431
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 16:47. Заголовок: Мои рассуждения при ..


Мои рассуждения при секвестировании первоначальной выборке основывались на
1) КРА по 2 факторам дает
По ВАЗу-21140 (полная выборка) получились коэф-ты: Kt = 0,07429 Kl = 0,00165 Параметры регрессии: R2 (норм) = 0,56 P (Kt) =2,2Е-12 P (Kl) = 1,6E-06 , F=57,1 Ср.ош.аппр = 6,39% Наблюдений – 89. Выборка от 11.05.2010 для Московской области

2) Но в "каше" аналогов есть всё - и музЫка (с непредсказуемой собственной стоимостью - доп.колонки, усилители, саббуферы, DVD-плейреры), комплектации "Люкс" и "Стандарт", и диски где литые где штамповка, где-то сумасшедшая сигнализация и капкан под педалью газа.

3) По честному, надо:
- либо вводить дополнительные ценообразующие факторы и решать 5-6 факторную модель;
- либо сразу отобрать те аналоги, где этого барахла просто нет .

Я пошел по второму пути, так как задача была не учебная на тренировку мышцы мозга, а оценка вполне конкретного авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 511
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 17:05. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..





Комплектаций LADA (ВАЗ) 2114 всего 2: стандарт и люкс ... По цене отличаются всего на 6 тыс.руб. (корректировка на комплектацию = 0,98)

Kornilov пишет:

 цитата:
либо сразу отобрать те аналоги, где этого барахла просто нет



барахло (дополнительное оборудование) на то оно и барахло (особенно для ВАЗов) , что влияние на рыночную стоимость авто МИНИМАЛЬНО и не искажает регрессию. Учитывать наличие лишней пары покрышек в довесок к авто при расчете регрессии попросту нецелесообразно


Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 432
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 17:55. Заголовок: Alex пишет: барахло..


Alex пишет:

 цитата:
барахло (дополнительное оборудование) на то оно и барахло (особенно для ВАЗов) , что влияние на рыночную стоимость авто МИНИМАЛЬНО и не искажает регрессию. Учитывать наличие лишней пары покрышек в довесок к авто при расчете регрессии попросту нецелесообразно


1) никем не доказано.
2) а коэффициенты Кt, Kl гуляют - как им хочется.
Поэтому, вывод - честный отбор аналогов залог достоверного результата регрессии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 512
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 01:48. Заголовок: Kornilov пишет: коэ..


Kornilov пишет:

 цитата:
коэффициенты Кt, Kl гуляют - как им хочется



коэффициенты гуляют , ну и да ладно (меняется значимость того или инога коэф-та в зависимости от выборки и, соответственно меняются и значения коэф-тов). Важен РЕЗУЛЬТАТ расчета износа, а он одинаков, как с Вашими, так и с моими коэф-тами (как учили когда-то давно, "от перемены мест слагаемых сумма то не меняется")

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 646
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 08:06. Заголовок: Alex пишет: "от..


Alex пишет:

 цитата:
"от перемены мест слагаемых сумма то не меняется"


Тогда почему Ваши коэффициенты правильные а у Андрианова , по Вашему, неправильные

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 513
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 22:51. Заголовок: Игорь Б. пишет: Тог..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Тогда почему Ваши коэффициенты правильные а у Андрианова , по Вашему, неправильные



по порядку:

во-первых: я нигде не встречал расчетов коэффициентов Андрианова (почему должен верить цифрам без обоснования?)

во-вторых: у Андрианова многие модели АТС изнашиваются просто на ура. Например, Audi A6 (0,15; 0,0014), Land Rover (0,18; 0,0022), Mersedes S500 (0,17; 0,0015) и множество других авто... Что не соответствует действительности.

в-третьих, у Андрианова нет коэффициентов для многих современных популярных авто (например, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Hyundai Getz , Kia Spectra , MAZDA 3, Nissan X-Trail, Renault Logan .... да и вообще много каких моделей нет, долго перечислять)

в-четвертых, коэффициенты Андрианова, вряд ли актуальны на сегодняшнюю дату

PS. Некоторые из коэффициентов Андрианова, впрочем, подтверждаются регрессиями, но далеко не все

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 820
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 12:27. Заголовок: Alex пишет: PS. Нек..


Alex пишет:

 цитата:
PS. Некоторые из коэффициентов Андрианова, впрочем, подтверждаются регрессиями, но далеко не все


Дело хорошее затеяли, я всё сохраняю в специальной папочке, хоть и не придумал пока зачем :)
Но вот если Вы такое исследование проведете на новой выборке, скажем, через год, то, я думаю, что предыдущее тоже не всегда подтвердится. Кстати, вот это имеет смысл попробовать и сравнить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 1203
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 15:38. Заголовок: а я думаю пора книжк..


а я думаю пора книжку издавать.

А если еще в республиканском минтрансе штампик получить, то вообще крутизна будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 444
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 20:59. Заголовок: Мисовец пишет: Но в..


Мисовец пишет:

 цитата:
Но вот если Вы такое исследование проведете на новой выборке, скажем, через год, то, я думаю, что предыдущее тоже не всегда подтвердится. Кстати, вот это имеет смысл попробовать и сравнить.


Предлагал я уже это, только не через год, а каждый месяц и в течении лет 5-10. Тогда какой-то научный и методический смысл можно извлечь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 514
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 23:54. Заголовок: Kornilov , я думаю, ..


Kornilov , я думаю, Вы заблужаетесь... ну не могут зависимости меняться каждый месяц... ну никак

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 822
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 08:02. Заголовок: Alex пишет: Kornilo..


Alex пишет:

 цитата:
Kornilov , я думаю, Вы заблужаетесь... ну не могут зависимости меняться каждый месяц... ну никак


Тут дело, видимо, не в каждом месяце, а в разных выборках. Это проверить не мешало бы. А с к.ф.-м.н. я бы вообще не стал спорить по КРА :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 515
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 09:26. Заголовок: Мисовец пишет: Тут ..


Мисовец пишет:

 цитата:
Тут дело, видимо, не в каждом месяце, а в разных выборках. Это проверить не мешало бы



проверка - дело хорошее. В файлах я такую проверку делаю сверкой с Андриановскими коэффициентами (на данном этапе, все же наилучший вариант проверки) .. Через определенное время, месяц-два-три-год, пересчет сделать разумеется не повредит

Но уж "не каждый месяц и в течении лет 5-10", для этого надо превратиться в робота с калькулятором в голове (сильно сомневаюсь что одному человеку под силу такая задача)

На данный момент задача другая - сделать около 300 регрессий по ВСЕМ моделям легковых авто, представленным достаточно хорошо на вторичном рынке (с этим бы еще как-нибудь управиться хотелось бы)

Последовательность работы над регрессиям в порядке убывания популярности марки авто на вторичном рынке


Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 823
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 11:01. Заголовок: Alex пишет: Но уж &..


Alex пишет:

 цитата:
Но уж "не каждый месяц и в течении лет 5-10", для этого надо превратиться в робота с калькулятором в голове (сильно сомневаюсь что одному человеку под силу такая задача)


Я коллегу Корнилова понял по другому. Мне кажется, он предлагает взять какую-то одну модель и изучить, как дрейфуют характеристики уравнения регрессии во времени. Это самостоятельная задача и я думаю, что Андрианов, как раз, этим не занимался. Так что именно такое исследование было бы не повторением Андриановских работ в новой ситуации рынка, а новым принципиальным шагом в изучении рынка. Вот, типа, если мы сейчас слетаем на Луну, то после Аполлонов это будет ни то ни сё. А вот если мы улетим туда и станем там постоянно жить, то да ... круто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 445
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 12:49. Заголовок: Мисовец пишет: Уваж..


Мисовец пишет:
Уважаемые господа, Alex и Мисовец!
Вот Вы когда читаете толстые и красивые журналы или набрели в Инете на обзор рынка чего-нибудь, и видите красивые графики, разве Ваше сердце оценщика не начинает биться быстрее? и мысли одобрения не проскальзывают в Ваших головах? и слова благодарности невольно не срываются с Ваших губ? и пальчики Ваши не бегают по клаве, копируя понравившийся материал?
А все почему? Потому что люди труд, ум, честь и совесть вложили в подготовку материала.
Теперь по-очереди:
Alex
У меня зрительно кривая зависимости Ваших любимых коэффициентов износа от времени (2009 -2015 годы) уже сформирована. И на ней стрелочками указаны переломные точки: ввод повышенных таможенных тарифов на иномарки, запуск программы утилизации автохлама, вступление России в ВТО, отмена таможенных пошлин, объявление результатов выборов нового Президента РФ, завершение строительства 10-полосной скоростной трассы Калининград-Владивосток.
Вот такая картинка совсем недурна как для методики, так и для кандидатской диссертации.
Но данные нужно собирать и обрабатывать регуляно. Лень каждый месяц, пусть раз в квартал.
Иначе, к чему все эти упражнения? Для понтов только?
Мисовец

 цитата:
А с к.ф.-м.н. я бы вообще не стал спорить по КРА :)


Спорить по делу можно и нужно с кем угодно. Лишь бы польза была.
Что касается лично меня, то я в предыдущей жизни года четыре обрабатывал эксперименты по зеркальному отражению нейтронов. А там зависимости сильно нелинейные и МНК был лишь промежуточный метод, стоящий в ЦЕРНовском пакете MINUIT после Монте-Карло и перед методом наискорейшего спуска.
Только понадобятся ли эти мои умения в оценочной жизни? Пока не знаю....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 446
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 14:03. Заголовок: Мисовец пишет: Я ко..


Мисовец пишет:

 цитата:
Я коллегу Корнилова понял по другому.


Да, именно так.
ЗЫ. Пока писалось предудущее сообщение - висел городской интернет-сервер, не мог видеть двух предыдущих сообщений. Но все одно к одному.
ЗЗЫ. По-поводу споров, По мере сил и терпения - стараюсь уклоняться. С детства помню поговорку "Из двух спорящих, один - дурак, другой - подлец". Но если трое или больше - это совсем другое дело!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 447
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 14:06. Заголовок: Мисовец пишет: Вот,..


Мисовец пишет:

 цитата:
Вот, типа, если мы сейчас слетаем на Луну, то после Аполлонов это будет ни то ни сё. А вот если мы улетим туда и станем там постоянно жить, то да ... круто.


Предлагаю промежуточный вариант - слетать, зачать и родить там лунатика и вернуться на Землю. Желающие составить компанию есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 1206
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 17:56. Заголовок: Мисовец пишет: как ..


Мисовец пишет:

 цитата:
как дрейфуют характеристики уравнения регрессии во времени. Это самостоятельная задача и я думаю, что Андрианов, как раз, этим не занимался.

Как рассказывал сам Андрианов на семинаре, то он по грузовикам, взял статистику за 10 лет от Совтрансавто по пробегам, поломкам и т.д.
Типа межполомочный пробег для автопоездов Вольво 30 тыс.км. Для Мерседеса 50, Камаз 5 (по памяти) Поэтому Камаз использовался для межобластных перевозок, Вольво для поездок в страны СЭВ, а Мерседесы для дальнего зарубежья (ну чтоб мог доехать и вернуться)
и на основе этих данных вывел свои регрессии.
То есть он усреднил данные за 10 лет а не изучал изменения по годам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 825
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 07:57. Заголовок: Kornilov пишет: Пре..


Kornilov пишет:

 цитата:
Предлагаю промежуточный вариант - слетать, зачать и родить там лунатика и вернуться на Землю. Желающие составить компанию есть?


А что, вопрос полета уже решенный? Что то я на сайте "Новости космонавктики" такой нитки не вижу ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 448
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 08:12. Заголовок: Мисовец пишет: А чт..


Мисовец пишет:

 цитата:
А что, вопрос полета уже решенный?


Так ведь экипаж еще не отобран, изнурительные тренировки не проведены...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 585
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 21:42. Заголовок: Давненько Alex'a..


Давненько Alex'a не видел!
Прошло полгода, можно и проверить состояние коэффициентов.
Давайте возмем ВАЗ-21074 - объезженная лошадь, ничего нового придумывать не надо.
Экономическая ситуация примерно та же, что и в апреле - нефть на хаях, программа обмена старого хлама на новое не работает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 519
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 11:51. Заголовок: Kornilov пишет: Эко..


Kornilov пишет:

 цитата:
Экономическая ситуация примерно та же, что и в апреле - нефть на хаях, программа обмена старого хлама на новое не работает...



ну и функция износа та же самая, абсолютно ничего нового:

КРА от 24.02.10<\/u><\/a>

КРА от 6.11.10 и сравнение результатов<\/u><\/a>



Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 586
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 12:08. Заголовок: Alex пишет: ну и фу..


Alex пишет:

 цитата:
ну и функция износа та же самая, абсолютно ничего нового:

КРА от 24.02.10

КРА от 6.11.10 и сравнение результатов


Увы! Ни Explorer, ни Касперский не разрешают ходить на сайт "залил.ру" - говорять жутко небезопасно для компьютера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 520
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 14:29. Заголовок: Kornilov пишет: не ..


Kornilov пишет:

 цитата:
не разрешают ходить на сайт "залил.ру"



ок, перезалил на depositfiles.com

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 1277
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 16:55. Заголовок: Alex пишет: ну и фу..


Alex пишет:

 цитата:
ну и функция износа та же самая, абсолютно ничего нового:

Вот и славненько. Можно со спокойной душой Андрианова использовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 587
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 17:07. Заголовок: Функция-то та же (эк..


Функция-то та же (экспонента), а вот Kt и Kl спокойненько гульнули на 30% каждая!
Что ж, через полгода еще посмотрим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 521
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 21:40. Заголовок: просто повторюсь п..


просто повторюсь по поводу "гулянья" коэффициентов:

 цитата:
коэффициенты гуляют , ну и да ладно (меняется значимость того или иного коэф-та в зависимости от выборки и, соответственно меняются и значения коэф-тов). Важен РЕЗУЛЬТАТ расчета износа, а он одинаков



исключая буквально один аналог из выборки, получаем уже совершенно другие коэффициенты... Так что дело вовсе не в том что полгода прошло, а просто совсем другая выборка, другие коэффициенты (но "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" ).

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 588
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 23:05. Заголовок: Alex пишет: просто ..


Alex пишет:

 цитата:
просто повторюсь по поводу "гулянья" коэффициентов:


Ну и я тогда повторюсь: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 690
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 11:18. Заголовок: Alex пишет: исключа..


Alex пишет:

 цитата:
исключая буквально один аналог из выборки, получаем уже совершенно другие коэффициенты... Так что дело вовсе не в том что полгода прошло, а просто совсем другая выборка, другие коэффициенты


Наконец-то это осозналось. А то что "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" - это к вопросу "недостоверности" Андриановских коэффициентов отнести ?

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 522
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 14:35. Заголовок: Kornilov пишет: ..


Kornilov пишет:

 цитата:
"пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ!



именно так. но рассчитать обесценение авто регрессией (хотя бы даже однофакторной от возраста ТС) - милое дело.
Игорь Б. пишет:

 цитата:
это к вопросу "недостоверности" Андриановских коэффициентов отнести ?



разумеется, коэффициенты Андрианова - не являются универсальными, можно получить множество наборов коэффициентов Kt и Kl для одного и того же авто , просто немного изменяя выборку.


Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 589
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 16:55. Заголовок: Alex пишет: Kornilo..


Alex пишет:

 цитата:
Kornilov пишет:
цитата:
"пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ!
именно так


Ну и славненько! Наконец, договорились!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 23:47. Заголовок: Да, задумка очень хо..


Да, задумка очень хорошая. Но результат был заранее известен. Это я по поводу "Анриановских коэффициентов".
Кстати говоря, кто-нибудь уже анализировал на достоверность последюю редакцию этих коэффициентов, которые заложены в постановлении Правительства №361? Очень полезный получился бы обзор... Познавательный. Ведь с этими коэффициентами нам придется жить дальше. И не один год. ПП это ведь не методика какая, оно обязательно к исполнению. Ну а про то, что коэффициенты эти должны изменяться (периодически рассчитываться) видимо не знают ни всем известные авторы Правил, ни Правительство...


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 09:27. Заголовок: Дмитрий К. пишет: К..


Дмитрий К. пишет:

 цитата:
Кстати говоря, кто-нибудь уже анализировал на достоверность последюю редакцию этих коэффициентов, которые заложены в постановлении Правительства №361?


В ПП-361 Андрианов Ю.В. после проведения «глубоких исследований» умножил свои коэффициенты на 0,8.

Вот и вся «достоверность».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 09:39. Заголовок: Kornilov пишет: Ну ..


Kornilov пишет:

 цитата:
Ну и я тогда повторюсь: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ!



В среднем они взаимозависимы, в части «среднегодового пробега». Однако отличия от среднегодового пробега косвенно характеризуют состояние автомобиля в сравнении со средне рыночным, а следовательно должны влиять на цену.

Поэтом, на мой взгляд, необходимо «скрестить» формулу Андрианова Ю.В. и РД с изм 6. То есть в «андриановскую омегу» подставить выражение из РД. И построить регрессию.

Можно попытаться «поиском решения» подобрать и коэффициент при пробеге и определить среднегодовой побег (по рынку).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 18:18. Заголовок: Коэффициенты дельта ..


Коэффициенты дельта к возрасту и пробегу в Методике Минтранса РФ (Андрианова Ю.В.) от 1998 года очевидно устарели, но в его работе от 2007 года "Экспертиза транспортных средств при ОСАГО" эти коэффициенты определены по моделям, очевидно с учетом современных условий. Так по отечественным легковым автомобилям коэффициент срока службы составляет от 0,01 до 0,14, а пробега - от 0,0003 до 0,0077. Как выводились по ним средние значения 0,055 и 0,0028, приведенные в Постановлении №361, не ясно.
"Скрещивание" формул физического износа Андриянова Ю.В. и из методики НАМИ считаю не возможным, так как подходы в расчете физического износа у них разные.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3139
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 18:39. Заголовок: agl Я с вами согла..


agl

Я с вами согласна по поводу того, что скрещивать разные методики очень скверно. Я часто вижу, что скрещивают в одном отчете несколько методик. По моему если методика, то она должна быть одной единственной на один отчет. Хотя, с позиции стоимости они могут и искажать, но в суде смотрят не на это.

Адрианов нигде не пишет как получились омеги, пишет только что на основании огромного количества информации. Но в каком году? И как там участвует пробег? Пробег скручивают все, кому не лень. Достоверных данных о пробеге не получить + омега действует на ограниченный промежуток (до ремонта двигателя), а после ремонта как считать? Не с нуля же начинать.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 10:00. Заголовок: agl пишет: "Скр..


agl пишет:

 цитата:
"Скрещивание" формул физического износа Андриянова Ю.В. и из методики НАМИ считаю не возможным, так как подходы в расчете физического износа у них разные.

agl пишет:

 цитата:
Я с вами согласна по поводу того, что скрещивать разные методики очень скверно.



Вы неправильно поняли мою мысль. Под "скрестить" я понимал, что величину "омега" представить в виде коэффициент возраста умножить на возраст + коэффициент пробега умножит на дельту пробега относительно среднегодового. И такое уравнение регрессии строить по данным рынка (естественно сегодняшнего). То что, что эти коэффициенты требуют периодического мониторинга, так об этом писалось достаточно давно. Например, моя статья на АППРАИЗЕРе.
Kikinda пишет:

 цитата:
Достоверных данных о пробеге не получить + омега действует на ограниченный промежуток (до ремонта двигателя), а после ремонта как считать? Не с нуля же начинать.


При таком подходе (если считать что пробег не достоверный) получается, что его значение нужно игнорировать во всех методиках, либо использовать только расчетное значение (по среднегодовому).

Но предлагаю вспомнить о чем идет речь. В СП мы никаких износов не должны использовать. А если используем для корректировки, то должны верить тем износам, которые представлены в предложениях о продаже. В противном случае не получается различий по этому фактору между аналогами.
В ЗП при расчете износа используется пробег оцениваемого автомобиля, который мы должны осмотреть и убедиться в адекватности используемых данных.

Что касается ремонта и дефектов эксплуатации и иных отличий объекта оценки, то такая корректировка должна применяться уже к итоговой стоимости, которая рассчитана на основе объектов-аналогов (в рамках ЗП и СП) с типичным для рынка состоянием. По аналогии с итоговыми корректировками при оценке бизнеса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 01:27. Заголовок: АНФ пишет: Вы непра..


АНФ пишет:

 цитата:
Вы неправильно поняли мою мысль. Под "скрестить" я понимал, что величину "омега" представить в виде коэффициент возраста умножить на возраст + коэффициент пробега умножит на дельту пробега относительно среднегодового. И такое уравнение регрессии строить по данным рынка (естественно сегодняшнего). То что, что эти коэффициенты требуют периодического мониторинга, так об этом писалось достаточно давно. Например, моя статья на АППРАИЗЕРе....


Да, Александр Никифорович дело говорит. И цены бы не было такому справочнику в нормальном правовом государстве.
Только у нас за правду не принято платить. СК никогда не допустят появления подобного документа (справочника). Здесь надо быть реалистами.
Они свои справочники готовят совместно с Минтрансом. Деньги решают все.
Я бы конечно здесь еще и пару нецензурных фраз добавил, но боюсь что будет не совсем правильная реакция со стороны администрации форума.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 01:42. Заголовок: Можно писать поэмы п..


Можно писать поэмы про то, что очень многие эксперты и оценщики на сегодняшний день пытаются вывести среднее значение между выводами по различным экспертным методикам. При этом всем пытаются выглядеть умнее всех. Лично меня эта тенденция уже достала. Очень много нервов, времени и сил уходит на то, чтобы их разочаровать. В конце концов, не остается даже удовлетворения от выполненной работы. Опять-таки кроме пары нецензурных фраз.

P.S. Вот мы здесь задаемся вопросом, откуда Андрианов взял коэффициенты для расчета омеги... Да хоть из головы взял. Какая разница, если его слову доверилось Правительство? Как там у Булгакова: "Аннушка уже разлила масло". И даже редкая птица не перелетит требования постановления Правительства РФ №361.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 651
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 06:59. Заголовок: Зима на излете. Alex..


Зима на излете. Alex, давайте посмотрим, как там дела у ЛАДА 210740.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 529
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 09:41. Заголовок: ок, на выходных..


ок, на выходных

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 536
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 19:55. Заголовок: Kornilov пишет: Зим..


Kornilov пишет:

 цитата:
Зима на излете. Alex, давайте посмотрим, как там дела у ЛАДА 210740



Итак, по состоянию на 1 апреля, дела у ВАЗ-21074 следующие:



ничего нового ...
http://zalil.ru/30786451<\/u><\/a>




Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 665
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 20:26. Заголовок: Alex пишет: ничего ..


Alex пишет:

 цитата:
ничего нового ...
http://zalil.ru/30786451


Не любит эксплорер этого сайта - "жутко вредный для здоровья!" - говорит. И не открывает. Уже года два.
Можно еще куда-нибудь залить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 537
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 20:37. Заголовок: а мой Safari нормаль..


а мой Safari (самый замечательный браузер, от Apple) )нормально относится к этому сайту) и никогда не ругается

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 538
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 20:39. Заголовок: депозит тогда. Там, ..


депозит тогда. Там, правда, отсчет времени ждать надо:

http://depositfiles.com/files/r0zx2iazx


Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 666
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 20:42. Заголовок: вот такая фигня....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 539
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 20:50. Заголовок: http://support.micro..


http://support.microsoft.com/kb/184960

про IE - почему такое окошко у Вас

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 667
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 21:03. Заголовок: Alex пишет: http://..


Alex пишет:

 цитата:
http://support.microsoft.com/kb/184960

про IE - почему такое окошко у Вас


Спасибо! раз 8 пришлось подтвердить свое желание грузить файл, убедил!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 841
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 16:18. Заголовок: А что там с Омегой в..


А что там с Омегой в новых экономических условиях?
ЗЫ. Заехал вчера на ТО-3, так ужаснулся от вида абсолютно пустого шоурума Опель-Шевроле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4059
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 16:20. Заголовок: Никто не пересчитыва..


Никто не пересчитывал

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 849
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 12:27. Заголовок: А вот "наши парт..


А вот "наши партнеры" из Белоруссии статьи публикуют по всей Евразии.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА АВТОМОБИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКИ
Трифонов Н. , Скрыган С.Вестник КазЭУ/ КазЭУ Хабаршысы
2014 год, №3
Ну и аналогичная статья "Исследование обесценивания автомобилей методом фонда амортизации" тех же авторов в "Вопросы оценки" №02(80) 2015.
Хоть бы сослались на труды Aлекса (Смирнова), ученые, блин!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.15 10:23. Заголовок: Ссылаться надо на Ан..


Ссылаться надо на Андрианова, формула износа с омегой - все же его изобретение) Статистическая обработка массива рыночных данных для расчета коэффициентов модели - нехитрое занятие. Но у нас в стране вроде как уже есть общепринятая Единая Методика по автотранспорту, все по ней считают

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет