Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 16:31. Заголовок: Какие нормативы для начисления функц. износа на авто?


Добрый день! Я делал отчет по оценке авто ВАЗ-21093, в учебных целях, и в функциональном износе стоимость ВАЗ-21093 разделил на стоимость рестайлинговой версии - 2114. ,но в одном из отчетов по ВАЗ-21099 оценщик брал в функциональный износ по 2% за каждый год не выпуска авто...? Где он взял такие данные и как правильно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1072
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 07:06. Заголовок: Да уж.... могу предп..


Да уж....наверно лучше у него спросить
могу предположить, только то, что ваш коллега тоже прочитал отчет , который в учебных целях и оттуда списал.
Других вариантов я не вижу. Осталось узнать, что ему поставили в учебных целях? (ну это так для интереса)
Если у него в отчете приведены данные из рынка и например какая нибудь там регрессия построена, то хорошо, вот она и есть информация.

У меня есть мысль и я ее думаю... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 18:02. Заголовок: Я знаю, что лучше бр..


Я знаю, что лучше брать готовые коэффициенты, например в минюсте, как мне посоветовал Дмитрий на appraiser.ru , но свою логику хочется развивать.
Отчет не моего коллеги, отчет на том же сайте увидел, поэтому и поверил в него, а зря... и все таки верно так находить коэффициент как я или надо следовать "букве закона"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 06:34. Заголовок: Я так понял, что Вы ..


Я так понял, что Вы так пытались коэффициент приведения получить? В принципе можно, если взять цены по выпускавшимся одновременно автомобилям. Только выборку надо будет делать. Нудно это. Да и зачем, если есть готовые коэффициенты. А вот 2% за год - это что-то новое. Ни разу нигде не видел.
Да и вот еще. Может все-таки не функциональный, а моральный износ? Или Вы имели в виду функциональные характеристики и пытались вычислить сколько бы стоила 93 сейчас, если бы выпускалась? Никакой утраты функций то нет. Откуда функциональный износ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 492
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 12:33. Заголовок: штормкрым пишет: в ..


штормкрым пишет:

 цитата:
в одном из отчетов по ВАЗ-21099 оценщик брал в функциональный износ по 2% за каждый год не выпуска авто...? Где он взял такие данные и как правильно?


udav пишет:

 цитата:
Может все-таки не функциональный, а моральный износ?



Скорее всего речь идёт о методике "Р" и учёте фактора морального обесценения: 2% за каждый год, прошедший с момента прекращения выпуска модели до даты оценки.
К расчёту "коэффициента приведения ПВС" для модели снятой с производства (рестайлинг - это функциональный износ для транспорта. Карбюраторный двигатель, панель приборов, КПП с др передаточными числами и пр.) не имеет никакого отношения.

udav пишет:

 цитата:
Я так понял, что Вы так пытались коэффициент приведения получить? В принципе можно, если взять цены по выпускавшимся одновременно автомобилям. Только выборку надо будет делать. Нудно это. Да и зачем, если есть готовые коэффициенты.


Где есть готовые коэффициенты приведения ПВС, для ВАЗ-21093 ??
Как справедливо указано - коэффициент приведения между рестайлинговыми моделями легко можно рассчитать на дату их одновременной продажи по старым прайсам. Например в сборнике Прайс-Н. Для этого выборку делать необязательно совершенно.



Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 13:50. Заголовок: Со слов одного из уч..




Со слов одного из участников форума на apraiser.ru на авто, не выпускаемое нынче, есть все коэффициенты на сайте минюста, я не смотрел, вполне достаточно в Ифу вносить коэффициент , как я рассчитывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 15:39. Заголовок: Игорь Б. пишет: Где..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Где есть готовые коэффициенты приведения ПВС, для ВАЗ-21093 ??
Как справедливо указано - коэффициент приведения между рестайлинговыми моделями легко можно рассчитать на дату их одновременной продажи по старым прайсам. Например в сборнике Прайс-Н. Для этого выборку делать необязательно совершенно.



Ну, например, у меня есть. А Прайс-Н я адекватным изданием не считаю. На крайний случай сам предпочитаю посчитать, если уж чего то действительно нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 16:11. Заголовок: штормкрым пишет: Со..


штормкрым пишет:

 цитата:
Со слов одного из участников форума на apraiser.ru на авто, не выпускаемое нынче, есть все коэффициенты на сайте минюста, я не смотрел, вполне достаточно в Ифу вносить коэффициент , как я рассчитывал.



Что-то я там ничего даже похожего не нашел. А сайт судэкспертов пока в разработке. Ничего не открывается. Может там что-то любопытное появится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 493
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 19:35. Заголовок: udav пишет: Ну, нап..


udav пишет:

 цитата:
Ну, например, у меня есть.


поясните пожалуйста что это значит, т.е. что Вы имеете ввиду говоря что у Вас есть "готовые коэффициенты"

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 225
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 09:25. Заголовок: Коэффициеннты привед..


Коэффициенты приведения из МинЮстовской методики от 2007 года:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 09:31. Заголовок: Игорь Б. пишет: Где..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Где есть готовые коэффициенты приведения ПВС, для ВАЗ-21093 ??



Коэффициент приведения к цене выпускаемого аналога ВАЗ-2114:

для ВАЗ-21093 (инжектор) - 0,96
для ВАЗ-21093 (карбюратор) - 0,84

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 326
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 09:57. Заголовок: штормкрым пишет: но..


штормкрым пишет:

 цитата:
но в одном из отчетов по ВАЗ-21099 оценщик брал в функциональный износ по 2% за каждый год не выпуска авто...? Где он взял такие данные и как правильно?



В каждой методологии, где руку приложил г-н Андрианов Ю.В. Но данное предположение справедливо только для автотранспорта срок окончания выпуска которой не превышает 10 лет. Для авто которые не выпускаются более 10 лет Данный фактор износа всегда равен 20%. А лучше всеже почитайте Р-03, либо любые "Оценку автотранспортных средств" Андрианова Ю.В.
Так как данный фактор морального устарревания является только одним из четырех.

Оценщик должен быть юридически грамотен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 12:49. Заголовок: dewqas пишет: А лу..


dewqas пишет:

 цитата:
А лучше всеже почитайте Р-03,



Его действие до 31.12.04г., потом продлено письмом, а что ещё по методологии есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 1002
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 14:08. Заголовок: штормкрым пишет: Ег..


штормкрым пишет:

 цитата:
Его действие до 31.12.04г., а что теперь применять?

А срок действия букваря только 1 класс. Как же Вы буковки русские пишите? И слога складываете в слова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 15:47. Заголовок: Игорь Б. пишет: поя..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
поясните пожалуйста что это значит, т.е. что Вы имеете ввиду говоря что у Вас есть "готовые коэффициенты"



Ну, собственно, Alex уже ответил. Да, кстати, Alex, нельзя куда-нибудь еще этот файлик перекинуть? У меня при увеличении ни фига не открывается. Хотел со своими сравнить. Вдруг что-то новое. Я уже готовую распечатку брал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:30. Заголовок: http://s47.radikal.r..


Коэффициенты приведения цен из МинЮстовской методики от 2007 года:


Инструкция по применению:
1) желтыми строчками выделены авто выпускаемые в настоящее время. Белые строчки - те которые не выпускаются
2) т.е. сначала идет желтая строчка , а под ней аналоги, которые не выпускаются

Пример. Определить восстановительную стоимость ВАЗ-2102, который не выпускается
1) ищем в таблице ВАЗ-2102 - рядом с ним коэф-т 0,83
2) смотрим желтую строчку, которая выше него. Там стоит ВАЗ-21043 (авто которое выпускается, и является его аналогом)
3) находим восстановительную стоимость ВАЗ-21043
4) ВС (ВАЗ-2102) = ВС (ВАЗ-21043) х 0,83

вот и всё))) элементарно и удобно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 235
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:35. Заголовок: http://slil.ru/28097..


Справочник для автооценщика. Версия 3.0. - собственно вот ссылочка по СПРАВОЧНИК оценщика ТС... где собрал таблички из методик по оценке ТС... там все есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:48. Заголовок: Спасибо. Сейчас буду..


Спасибо. Сейчас буду сравнивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 00:13. Заголовок: штормкрым пишет: Я ..


штормкрым пишет:

 цитата:
Я знаю, что лучше брать готовые коэффициенты, например в минюсте, как мне посоветовал Дмитрий на appraiser.ru , но свою логику хочется развивать.


Как я уже говорил, прежде всего необходимо развивать логику с детального изучения имеющихся методических руководств по оценке АМТС. Однако, здесь стоит учесть, что некоторые рассматриваемые методики (например Минюст) разрабатывались для первостепенного решения других задач, нежели определение рыночной стоимости автомобиля. Просто рыночная стоимость ТС - это отправная точка в расчетах. Например, вспомним расчет УТС, годных остатков и т.д. По этому алгоритм определения РС, описанный в подобных методиках, дает весьма условные результаты. Но железобетонные в случае возможного судебного разбирательства. Здесь необходимо выбирать между двух зол.
Раз уж разговор зашел именно о развитии логики, то вот Вам пример ее развития в правильном (оценочном) направлении:

Игорь Б. пишет:

 цитата:
Как справедливо указано - коэффициент приведения между рестайлинговыми моделями легко можно рассчитать на дату их одновременной продажи по старым прайсам. Например в сборнике Прайс-Н. Для этого выборку делать необязательно совершенно.


Вот только к шараге "Прайс-Н" лично я отношусь с большим негативом. За то, что намеренно обманывают людей, да еще и пытаются сделать эксперта-оценщика соучастником обмана (это я про их сборник нормо-часов, оплаченный страховыми компаниями). Например, подобную статистику можно получить в архивах автомобильных сайтов, занимающихся размещением объявлений о продаже б/у автомобилей (были где-то под рукой адреса таких сайтов с архивами, но искать лень). Безусловно, полученный итоговый результат будет гораздо правдоподобней, нежели указанный в методическом руководстве. Одна беда - анализировать Вы будете не цены реальных сделок, а цены предложений. Введение здесь всевозможных поправок и корректировок - метод абстракций.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 00:28. Заголовок: Дмитрий пишет: А ср..


Дмитрий пишет:

 цитата:
А срок действия букваря только 1 класс. Как же Вы буковки русские пишите? И слога складываете в слова?


Очень понравилось обоснование. Стоит заметить, что подобные, порой примитивные (в хорошем смысле слова), взятые из жизни обоснования могут реально склонить чашу весов в нужную сторону в условиях судебного разбирательства. Надо взять на заметку.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 494
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 07:52. Заголовок: Дмитрий К. пишет: В..


Дмитрий К. пишет:

 цитата:
Вот только к шараге "Прайс-Н" лично я отношусь с большим негативом.


Сборники содержат не только данные по нормо-часам, а например такой вид информации, для оценщика ценной именно из-за её ретроспективы.

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 08:33. Заголовок: Игорь Б. пишет: Сбо..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Сборники содержат не только данные по нормо-часам, а например такой вид информации, для оценщика ценной именно из-за её ретроспективы.



Вопрос только насколько она адекватна. Судя по тому, что приводится только один код продавца, не очень. Такой "сборник" можно, не особо утруждаясь, за 15 минут составить, полазив по интернету. А насчет ретроспективы. Помните такое требование: проверяемость. С учетом того, что вроде бы солидные фирмы лопаются как мыльные пузыри, можно предположить, что "многих нет, ины далече". И что останется? Ссылка на сборник, который ничем не подтвержден? Не лучше ли потихонечку закупать, например, "Автомобили и цены"? Не так уж он и дорог. Во всяком случае, конкретнее и намного дешевле "Прайс-Н". Я вообще считаю, что данный сборник для ленивых и не слишком озабоченных своей репутацией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 496
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 12:37. Заголовок: udav пишет: Помните..


udav пишет:

 цитата:
Помните такое требование: проверяемость. С учетом того, что вроде бы солидные фирмы лопаются как мыльные пузыри, можно предположить, что "многих нет, ины далече". И что останется? Ссылка на сборник, который ничем не подтвержден? Не лучше ли потихонечку закупать, например, "Автомобили и цены"?


Я не понимаю пока чем "Автомобили и цены" уважаемее, адекватнее, достовернее или проверяемее того же Прайс-Н. (или любой другой источник). Разве что "не для ленивых и дорожащих репутацией" ...

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 17:11. Заголовок: Игорь Б. пишет: Я н..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Я не понимаю пока чем "Автомобили и цены" уважаемее, адекватнее, достовернее или проверяемее того же Прайс-Н. (или любой другой источник). Разве что "не для ленивых и дорожащих репутацией" ...



Тем, что "Автомобили и цены" приводит цены сразу нескольких продавцов, а не одного как "Прайс-Н". По-моему, уже этого достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 05:56. Заголовок: штормкрым пишет: Не..


штормкрым пишет:

 цитата:
Нет не мешает, для оценки очень даже рядом , но когда судишься с бывшей женой образование не имеет значения одни эмоции.



Я тоже разводился. Обошелся без эмоций и адвокатов. Правда бывшая особо ни на что и не претендовала. Вот с тещей повоевать пришлось. Та хотела много и сразу. В том числе машину. А вот фигулечки ей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 2638
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 13:27. Заголовок: Все вижу...это знает..


Все вижу...это знаете, каждый считает долгом дать совет премьер-министру...но никак не рабочему даже самой низкой квалификации. Я конечно, против разводов и очень не люблю заказы на оценку имущества разводящихся супругов. И я даже уже решила, что замуж лучше не выходить. Ответвление про развод, наверное, вырежу....

Удаву - функциональный и моральный износ - это одно и то же. Хотя для автотранспорта мы привыкли именовать итот износ моральным с легкой руки Ю.В. Андрианова. Оценщики, прежде всего, должны определять во сколько оценивает по стоимости рынок тот или иной объект...если еще не оценивает, то значит во сколько предположительно оценит. Функциональный износ может возникать как из-за утраты функций, так и из-за избыточных, но не востребованных рынком функций и также и избытков капитальных и эксплуатационных затрат. Так что не путайте и других и себя. Моральный износ очень хорошо дан в книге вышеобозначенного автора...для автотранспорта все четко. Вышел из производства - износ, закончили детали производить - опять износ, собственников много - износ. Все четко.

А коэффициенты, которые вытащил Алекс, я сама не особо умею применять. Где почитать, откуда они появились? Тогда бы может было понятно как их использовать.

Ответвление про разводы и имущество разводящихся ищите в новой теме. Кикинда.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 262
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 14:46. Заголовок: Kikinda пишет: А ко..


Kikinda пишет:

 цитата:
А коэффициенты, которые вытащил Алекс, я сама не особо умею применять. Где почитать, откуда они появились? Тогда бы может было понятно как их использовать.



почитать можно под рисунком. я там приписал инструкцию по применению. Откуда взялись? в самом рисунке наверху написан источник (правда, мелко, но если поднапрячься, прочитать все же можно)

избавляю от иллюзий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 00:50. Заголовок: Игорь Б. пишет: Сбо..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Сборники содержат не только данные по нормо-часам, а например такой вид информации, для оценщика ценной именно из-за её ретроспективы.


Игорь Геннадьевич, в первую очередь здесь необходимо "отделить мух от котлет" (с) ВВП.

Информация, ценная для оценщика с т.з. ретроспективы, расположена в сборнике "Цены на автомототранспортные средства, автокраны, автопогрузчики, трактора и двигатели
". Я же речь вел совершенно о другом (лживом) сборнике: "Региональная стоимость нормо-часов по видам ремонтных работ". Как можно убедиться из нижеприведенной ссылки на сайт авторов - это два совершенно разных документа. ( http://www.price-n.ru/zakaz.php?id=15234&ident=320c60b5d3ec4a84ca52866f405b1a1a&showpage=84 ) Лично у меня серьезный осадок остался, по этому доверять аналитической информации "Прайс-Н" я не стану ни за какие коврижки. Если тебя обманывают в одном, то не факт, что не обманут в другом. Впрочем, это уже дело сугубо индивидуальное.

На мой взгляд, чем насыщеннее будет выборка аналогами, тем будет выше и достоверность оценки. С учетом обязательного исследования тех. состояния объекта оценки. Например, справочник "Прайс-Н" не может похвастать наличием аналогов по одной марке. С другой стороны ссылка на периодически издаваемый справочник в суде проходит "на ура". Тут спору нет. И все же лично я предпочитаю использовать более достоверную информацию для оценки.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 503
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 08:24. Заголовок: Дмитрий К. пишет: Я..


Дмитрий К. пишет:

 цитата:
Я же речь вел совершенно о другом (лживом) сборнике:


Я понимаю кто о чём вёл речь, и слава богу что и Вы тоже. Вот кто-то запросто использовать готов "Автомобили и цены" при оценке на 2003г например. А я склонен всё-таки к использованию этого источника: "Цены на автомототранспортные средства, автокраны, автопогрузчики, трактора и двигатели", рекомендованного кстати методой МинЮста.
Я не призываю любить Прайс-Н ( я предпочитаю сам набирать инфу, если уж на то пошёл разговор), я говорил о существовании источника. Например я до сих пор встречаю у коллег ссылки на Автореалист, не выпускающийся с 2004года.

Игорь Б. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 293
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 12:28. Заголовок: udav пишет: Во всяк..


udav пишет:

 цитата:
Во всяком случае, конкретнее и намного дешевле "Прайс-Н". Я вообще считаю, что данный сборник для ленивых и не слишком озабоченных своей репутацией.



вовсе нет :) для ценящих свое время и практичных: http://www.avtonex.ru/norm.htm (по ссылке СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ НА НОЯБРЬ 2009г.)

Дмитрий К. пишет:

 цитата:
Вот только к шараге "Прайс-Н" лично я отношусь с большим негативом. За то, что намеренно обманывают людей, да еще и пытаются сделать эксперта-оценщика соучастником обмана (это я про их сборник нормо-часов, оплаченный страховыми компаниями).


Зря, Дмитрий, так ругаете Прайс-Н... Очень даже хороший мониторинг цен нормо-часов, во всяком случае по Москве. Цифры похожи на адекватные... Так или иначе, используя цифру цены нормо-часа, можно ее перепроверить, благо телефоны СТОиР указаны.

Печатное издание Прайс-Н с нормо-часами, правда, не видал. Не вижу смысла в приобретении, поскольку все эти данные найти в инете бесплатно можно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 13:42. Заголовок: Alex пишет: Зря, Дм..


Alex пишет:

 цитата:
Зря, Дмитрий, так ругаете Прайс-Н... Очень даже хорошие мониторинги цен нормо-часов, во всяком случае по Москве. Цифры похожи на адекватные... Так или иначе, используя цифру цены нормо-часа, можно ее перепроверить, благо телефоны СТОиР указаны.


Это зря Вы, Алексей, судите о справочнике не удосужившись изучить его печатное издание. Мнение по поводу справочника н/ч шараги "Прайс-Н" не мое, а коллективное. Практически каждый региональный оценщик, который на практике сталкивается с расчетом стоимости восстановительного ремонта, знает про несоответствие представленной там информации рыночным показателям. Это пол беды. Такой справочник можно было сразу в мусор и вопрос решен. Но СК, зная о заниженной стоимости н/ч в этом справочнике, требуют от эксперта пользоваться именно им. Типа официальное и постоянно обновляемое издание. А где же собственно сам анализ рынка?! Вопрос… А, между тем, обман приобретает масштабный характер. Я же выступаю (и буду выступать) против этого. Отдельно отмечу, что территория РФ одной Москвой не ограничена. Хотя и для Москвы указанная информация не соответствует действительности. Да и причем тут Москва вообще, если речь идет о сборнике: "Региональная стоимость нормо-часов по видам ремонтных работ"?!
P.S. Разговор по поводу возможности проверки информации указанной в справочнике "Прайс-Н" путем обзвона указанных в нем СТО не имеет никакого отношения к корректности н/ч уже указанных (рекомендованных к использованию) в справочнике. Что же Алексей хотел этим сказать тоже остается для меня загадкой...

Alex пишет:

 цитата:
Печатное издание НАМИ с нормо-часами, правда, не видал. Не вижу смысла в приобретении, поскольку все эти данные найти в инете бесплатно можно...


Может тогда приведете ссылку на эл. документ, в котором указана актуальная справочная информация о стоимости н/ч по Краснодарскому краю?!


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 13:54. Заголовок: нервные все какие.....


не надо нервничать конечно, я понимаю, такой ярый защитник интересов рабочего класса обязан просто быть нервным от природы...

напишите тогда свой сборник с нормо-часами, а ахать и охоть, что все плохо, любой сможет!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 16:33. Заголовок: День добрый! Я много..


День добрый! Я много полезного узнал на сайте, информации достаточно, вот только не всё пока мне понятно и вопросы пока задавать не решаюсь. 17.09 наконец то мы оформили все документы и можно начинать работать, опыта у меня нет и хотелось бы больше точной информации на ветке по износу....а читаю споры и то не по теме... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 19:52. Заголовок: Про "Прайс-Н"..


Про "Прайс-Н". Давайте выложу скан их сборника и прайс-лист СТО, которые они приводят. И каждый убедится что это ФУФЛО!!!! Денежки на халяву собирают. Даже не позвонив на те СТО, которые указывают. Проверено. Сам заезжал и спрашивал. Хозяин очень сильно удивился и сказал, что ни о каком "Прайс-Н" сроду не слышал. Хотя его цены они уже лет 10 приводят. С указанием его адреса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 13:03. Заголовок: Сама фирма ("Пр..



Сама фирма ("Прайс-Н") по другим продуктам (кстати, РД тоже от неё), в общем-то, более-менее. Но оценка её издания про стоимость нормо-часов абсолютно верная ("ФУФЛО!!!"). Как-то связался с ними, типа "ребята, что вы творите?", а мне отвечают, что все претензии к тем, кто предоставил им сведения (???).
Значит, звонят в регион на какой-нибудь сервис и спрашивают: - А почём у вас нормо-час? Трубку поднимает пьяная уборщица и сообщает почём. Вот вам и стоимость по региону.
Оч-чень научно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет