Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение





Пост N: 324
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 16:22. Заголовок: ОТЧЕТ по транспортному средству (Alex)


РАЗРАБОТКА шаблона отчета по оценке АТС

критика, замечания, указания на возможные ошибки - всё принимается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 748
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 14:36. Заголовок: Alex пишет: может, ..


Alex пишет:

 цитата:
может, и данном случае оценки ТС, когда возраст и пробег - мультиколлинеарные факторы, не стоит выдвигать жестких требований к значимости каждого из них?


Алекс, в той статье, что Вы цитировали, и впрямь дается совет сообществу меньше внимания уделять значимости факторов именно по границе 5%. Но, во-первых, это не отменяет требования объективности модели: логичные знаки, воспроизводимость при добавлении аналога, принадлежность объекта множеству аналогов, верная форма зависимости. В общем, тут надо чем-то компенсировать недостаток значимости, скорее всего хорошим анализом рынка. Во-вторых вот тут один из авторов цитируемый Вами статьи как раз и выступает по сути против своей статьи, говоря о том, что неслучайность остатков и недостаточная значимость все-таки являются признаками неверного построения модели.

Конечно, замечательно, что всё больше людей обращается к регрессионному анализу, несмотря на то, что профессионалы от математики пытаются ревностно оберегать эту сферу от недостаточно квалифицированного употребления. И в этом смысле позвольте выразить Вам моё уважение и пожелание успехов. Но с другой стороны, отдельные недоучки очень агрессивно набрасываются сегодня на применяемый оценщиками регрессионный анализ, настраивая негативно по отношению к нему проверяющих. В этой ситуации те, кто собирается применять регрессию в оценке должны предъявлять к себе более строгие требования, чтобы не дискредитировать метод, успешно применяемый человечеством уже не первую сотню лет. На нас лежит некая ответственность за проникновение регрессионного анализа в оценку в России, поэтому надо делать замечания, стараясь не опираться на разрешения авторов статей. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 17:40. Заголовок: у меня чисто теорети..


у меня чисто теоретический вопрос, вот в затратном подходе в определении восстановительной стоимости (затрат на замещение) написано, что моральный износ сначала есть, Вы его учитываете, а далее по тексту пишите "Моральный и внешний износ отсутствуют. Т.е. совокупный износ транспортного средства равен физическому износу". Ну чисто математически все правильно, а вот логически как то не очень.. эх, а сравнительный я не осилила:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 376
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 17:52. Заголовок: Irina пишет: Мораль..


Irina пишет:

 цитата:
Моральный и внешний износ отсутствуют



в отчете факторы морального износа (прекращение выпуска ТС и запчастей) - учел при определении ВС авто (ну так мне захотелось, представить эти факторы в виде корректировок при расчете ВС)... Это не значит , разумеется , что морального износа нет... Замечание справедливое, тут надо получше прописать

В сравнительном - где именно затруднения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 18:04. Заголовок: Alex пишет: Это не ..


Alex пишет:

 цитата:
Это не значит , разумеется , что морального износа нет... Замечание справедливое, тут надо получше прописать



ну да, а то как бы вводим в заблуждение:)

Alex пишет:

 цитата:
В сравнительном - где именно затруднения?



просто прочитать внимательней пока затрудняюсь, времени мало свободного:))

будет время обязательно прочитаю, может даже выскажу, если умное что в голову придет:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 17:02. Заголовок: Здравствуйте у меня ..


Здравствуйте у меня несколько вопросов.
1 . В таблице №9 вы рассчитали
Корректировка на мощность двигателя =0,91
Корректировка на моральный износ =0,88
СУММАРНАЯ КОРРЕКТИРОВКА = 0,80
Как вы получили 0,80
2.Оцениваемый автомобиль 1998 г.в аналоги взяты 1994 г.в -2002 г.в разве можно использовать такой разброс годов выпуска или применяется корректировка ?
3.Корректировка №4 на физ. износ в таблице №20 для чего она делалась ?
Я начинающий оценщик поэтому стараюсь понять как правильно делать расчеты.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 434
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 17:17. Заголовок: 1) СУММАРНАЯ КОРРЕКТ..


1) СУММАРНАЯ КОРРЕКТИРОВКА = 0,91 * 0,88 = 0,80

Moscow пишет:

 цитата:
Оцениваемый автомобиль 1998 г.в аналоги взяты 1994 г.в -2002 г.в разве можно использовать такой разброс годов выпуска или применяется корректировка ?



Moscow пишет:

 цитата:
3.Корректировка №4 на физ. износ в таблице №20 для чего она делалась ?



2-3) Применяется корректировка на износ Ки = (1 – Иоц/100) / (1 – Иан/100) для приведения степени износа аналогов (разных годов выпуска) к степени износа объекта оценки (см. страница 46 Отчета). Корректировка на износ вносится последнюю очередь (после применения всех других корректировок)


Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:01. Заголовок: Alex пишет: Применя..


Alex пишет:

 цитата:
Применяется корректировка на износ Ки = (1 – Иоц/100) / (1 – Иан/100) для приведения степени износа аналогов (разных годов выпуска) к степени износа объекта оценки (см. страница 46 Отчета). Корректировка на износ вносится последнюю очередь (после применения всех других корректировок)


А почитать про нее где нибуть можно ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 10:42. Заголовок: Подскажите на 43 стр..


Подскажите на 43 стр. таблица 21 как вы получили значения в четвертом столбце.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 435
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 11:37. Заголовок: возведением в квадра..


возведением в квадрат 3-го столбца (расчет в экселе же есть, там все расчеты)

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 12:30. Заголовок: 805 возвести в квадр..


805 возвести в квадрат будет 648025 а у вас 647928,хотя это на конечный результат не влияет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 436
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 12:49. Заголовок: попробуйте возвести ..


попробуйте возвести в квадрат число 804,939475 Функцию ОКРУГЛ перед цифрами поставить конечно не помешает, чтоб таких вопросов не было...

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 14:40. Заголовок: Alex у меня вопросы ..


Alex у меня вопросы по Вашему отчёту:

1. Почему отсутствует целый раздел, называемый "анализ рынка объекта оценки" в котором бы подробно было написано, что авто выпускалось до такого-то года, затем был рестайлинг. Новая пятнашка стоит в пределах стольки-то, б/у, аналогичные оцениваемому стоят в районе стольки-то, за год теряет столько-то, предлагаются в основном полный хлам, однако владельцы в объявление забивают и наличие кассетника и тонировки, которую возможно придётся отдирать. Пробег за 12 лет набегает столько-то, если попадают аналоги с меньшим или большим пробегом, то их не учитываем, т.к. или продавцы врут, или объект нетипичный, а значит пользы от него не жди. При ремонте авто стоимость нормочаса в среднем по региону такая-то, запчасти там-то. Ну и вывод, объект оценки, учитывая всё вышесказанное может составить около стольки-то тыс.руб.

2. Расчёт сравнительным подходом. Интересно уложена ссылка на источник информации, если бы случайно не нажал на название аналога, то и не понял бы, нигде кстати про это не сказано и судя по приложению распечаток вэб страничек с аналогами к отчёту не прилагается. Сложно проверить источник информации, а ну как ты сам парочку нужных аналогов подкинул и телефончик левый, желательно ссылочку вставить, вдруг парочку аналогов проверить захочется.

3. Интересный момент, аналог 12, после телефонного знакомства с Айратом оказался девяткой и ушел за 55 тысяч, т.е. корректировка на торг составила чуть более 20%. Учитывая год и стостояние на такие аналоги можно корректировку на торг до 20% делать.

4. Почему такой большой разброс по годам выпуска и по цене? Судя по источникам брали две республики, неужели нет более точных аналогов, тогда не пришлось бы лишние корректировки вводить на мощность двигатели и т.д.

5. Пробег, принимаемый к расчету, тыс.км (Lф) для аналогов 3,6,10,12,13,14 принял нормативным а не по объявлению. Нигде про это не сказано, а это данные красной нитью через весь отчёт проходят. Если есть сомнения в достоверности данных из объявления, тогда может выкинуть такой аналог?

В целом отчёт понравился, но слишком много энтузиазма. Копирование всех таблиц из методичек, вставки с терминами, таблица сравнения объекта оценки и аналога для затратного подхода, карты климатичеких районов, мне кажется достаточно ссылки на источник и страницу и всё.

Извините за всю эту демагогию)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 437
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 09:46. Заголовок: Johnson спасибо за..


Johnson

спасибо за замечания.

Пункт 1. Раздел "анализ рынка" попросту поленился сделать. Надо бы конечно, если уж по-хорошему совсем делать... Когда время будет, может и доработаю недочет

Пункт 2. Ок. Добавлю в приложение принтскрины объявлений. Ноу проблем.

Пункт 3. Интересно-интересно. Но мы не знаем действительные мотивы Айрата. Может скрытые дефекты у авто и поэтому пошел на такую скидку? И насколько скидка 20% типична вообще? По моему мнению типичнее скидка 5-10 тыс.руб.

Пункт 4. Две республики... Ну да... Но Чебоксары находятся в каких-то 150 км от Казани. Так сказать ближайший сосед. Не вижу причин не воспользоваться ценовой информацией чувашей
Поправки на мощность двс можно было конечно избежать , если подобрать только аналоги с карбюраторами... Думаю, это не является таким уж существенным недостатком, что взял аналоги с инжекторами и ввел корректировку... НО согласен с Вами по возможности стоит выбирать наиболее близкие по тех характеристикам объекты... А объявлений по продаже 99-х с карбюратором по казани, на самом деле, не так и много нашел.
Аналоги с большим разбосом по годам выпуска??? Ну это для того чтоб провести кра и сравнить результат и методом сравнения продаж.. Преследовал чисто академический интерес - изучения кра.

Пункт 5. Зачем же выкидывать все подряд? ТОгда вообще аналогов не останется если выкидывать аналоги у которых а) недостоверна инфа о пробеге б) отличаются мощностью двс в) продаются только в казани... Казань - это не Москва и даже не Петербург - найти аналоги полностью отвечающие всем критериям не так просто.


 цитата:
но слишком много энтузиазма. Копирование всех таблиц из методичек, вставки с терминами, таблица сравнения объекта оценки и аналога для затратного подхода, карты климатичеких районов, мне кажется достаточно ссылки на источник и страницу и всё.



извините, хотел только как лучше ... а получилось - по ссылкам - не у всех есть возможность найти табличку нужную... потому и положил их в отчет для большей наглядности... ну да - всем не угодишь...




Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1124
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 18:48. Заголовок: В шаблоне я тоже вст..


В шаблоне я тоже вставляю таблички из методичек.
У тех, "кто может пользоваться" тогда возникает меньше вопросов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 13:57. Заголовок: Alex надо расчитать..


Alex
надо расчитать РС автомобиля ГАЗ31105 близкая модель Волга Сайбер (500000руб.)
как правильно высчитать коэффициент приведения цены
по двигателю с кэфф. 0,7 цена нереальная получается или как то по другому надо в голову ничего путного не лезет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 13:59. Заголовок: пробовал вашим шабло..


пробовал вашим шаблоном воспользоваться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 326
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 15:01. Заголовок: Farrid Выкладывайте..


Farrid
Выкладывайте свои расчеты - посмотрим, поправим....
P.S. Видит Кикинда, что я предупреждал, нельзя этот продукт Alex'a называть шаблоном - вишь как народ ведется....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 483
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 15:17. Заголовок: Kornilov пишет: Вид..


Kornilov пишет:

 цитата:
Видит Кикинда, что я предупреждал, нельзя этот продукт Alex'a называть шаблоном - вишь как народ ведется....



Уважаемый, тов. Корнилов, если что-либо говорите - говорите обоснованно , пожалуйста, приводя доводы и аргументы. А просто с невинным видом испортить воздух - всяк может...

Если думаешь, что тебе всё известно — ты чего-то не заметил (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет