Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.01.10 15:27. Заголовок: Дата снятия с производства автопогрузчика 40810
Господа! Помогите найти дату снятия с производства львовского автопогрузчика 40810. Спасибо. Начинающий оценщик
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 16:47. Заголовок: " Автопогрузчик ..
" Автопогрузчик АП-41.030 ЛЕV 2004 модельного года заменил модели автопогрузчиков 41015, 40810, 40814 " - из интервью с ген. директором Львовского завода автопогрузчиков от 29 января 2004 ( http://www.tehsovet.ru/article-2004-1-5-462?prn=1 ). вероятно, в 2004 году, в связи с началом продаж на рос. рынке более совершенного аналога, и была прекращена реализация погрузчика 40810... Хм... а зачем это Вам интересно понадобилась такая информация?
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.10 19:32. Заголовок: Спасибо за совет! Но..
Спасибо за совет! Но вот информация, которая смущает: "Серийно изготавливаемая модель 40810 5-тонного автопогрузчика постепенно будет заменена моделью 41008, технические параметры и дизайн которой отвечают требованию мировых стандартов." Статья из журнала «Основные Средства» №11/2000 (http://www.ivanteevka.ru/ist.html) "Большинство моделей, изготавливающихся предприятием ранее, были сняты с производства: так, ЛЗА прекратил выпуск автопогрузчиков 40810, 41015, 41014, 41030, 41306. На смену 41.030 ЛЕВ пришла 4-х и 5-титонные модели ЛА04 и ЛА05." (http://www.logist.com.ua/warehouse/tehnika/loader_lvov.htm) Значит все-таки в 2000, если ЛЕВ стали производить в 2004? Информация понадобилась для оценки автопогрузчика 40810 1992 года. Насколько корректно будет использование даты 2000 г.?
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 08:15. Заголовок: Я так понял моральны..
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 09:19. Заголовок: Скорее всего, стоимо..
Скорее всего, стоимость такого старого погрузчика 1992 года = стоимость лома + стоимость годных запчастей. Не надо тут выдумывать морального износа. Физический износ, судя по методу остаточного срока службы, при периодичности кап.ремонта 7 лет: 1 кап. ремонт_____________: 1992 + 7 лет = 1999 год 2 кап. ремонт_____________: 1999 + 7 лет = 2006 год (а 3-й кап.ремонт, как правило, экономически нецесообразен) СПИСАНИЕ_______________: 2006 + 5 лет = 2011 год (срок службы после 2го кап.ремонта примерно 2/3 * 7 ) ОБЩИЙ срок службы_______: 2011 - 1992 = 19 лет ОСТАТОЧНЫЙ срок службы__: 2011 - 2010 = 1 год ИЗНОС___________________: (1 - 1/19) * 100 = 95% т.е. считать надо на лом
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 2723
|
|
Отправлено: 27.01.10 10:08. Заголовок: Alex Ну уж так пря..
Alex Ну уж так прямо сразу в лом не стоит, потому что мы сталкиваемся и с более старыми по возрасту. Капитальные ремонты сейчас никто по расписанию не проходит, да и эксплуатация может быть не ежедневная. Поэтому здесь надо принципиально решить вопрос с техническим состоянием. Для этого необходимо задать когда был последний капитальный ремонт и сколько их было всего. Я думаю, что здесь вопрос в подборе аналогов. С моей точки зрения информацию о ценах 2000 года использовать некорректно. Лучше брать современные аналоги и сравнивать с их ценами.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 19:36. Заголовок: Большое спасибо всем..
Большое спасибо всем за помощь. Письма на электронный адрес ЛЗА не уходят. Дата снятия с производства нужна действительно для определения морального износа, как аналог я использовала ЛА 05. Данных по капремонтам нет. Можно ли использовать табличные данные "Физический износ специальной техники в зависимости от возраста, %" (получается 144%) (Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления. Министерство экономики РФ 4 июля 1998 г. № РД 37.009.015-98 (Д) (с Изменением N 1)). Учитывая тот факт, что погрузчик находится в рабочем состоянии, данный показатель принимаем для дальнейших расчетов равным ?%. Далее с помощью метода полного цикла жизни. Можно так?
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 07:25. Заголовок: Kikinda пишет: Ну у..
Kikinda пишет: цитата: | Ну уж так прямо сразу в лом не стоит, потому что мы сталкиваемся и с более старыми по возрасту. Капитальные ремонты сейчас никто по расписанию не проходит, да и эксплуатация может быть не ежедневная. Поэтому здесь надо принципиально решить вопрос с техническим состоянием. |
| Это точно. В том году считал Тойоту. Она В ЛОБОВУЮ на дороге сошлась с погрузчиком 1990 г.в. Как он ее "клыками" распахал надо было видеть. Аж днище отвалилось. А он до сих пор продолжает работать. Недавно опять на дороге видел.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 09:02. Заголовок: udav пишет: Недавно..
udav пишет: цитата: | Недавно опять на дороге видел. |
| все ему мало, окаянному
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.10 07:05. Заголовок: Alex пишет: все е..
Alex пишет: Японским машинам в наш город не заезжать. Отомстим за Варяг!!!
|
|
|
|