Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 18:24. Заголовок: Оценка ГАЗСАЗ 3507


Здравствуйте, я начинающий оценщик и с некоторыми сложностями приходиться сталкиваться постоянно. Досталась мне оценка автомобиля ГАЗСАЗ 3507 1990 г.в Нужно посчитать его рыночную стоимость.
1.Пробывал найти коэффициент приведения цены оцениваемого АМТС, снятого с производства к цене АМТС аналога, но коэффициент есть только к самому 3507. Смотрел в РД. и РЦФСЭ 2007г. От затратника оказался.
2. Для сравнительного начал искать аналоги продаж, но в нашем регионе( юг России) есть из всех источников(интернет и газеты) нашел только три аналога:
1 аналог 1994 г.в стоимость 135 т.р
2 аналог 1988 г.в стоимость 135 т.р
3 аналог 1987 г.в стоимость 100 т.р
Как правильно дальше произвести корректировки и может подскажите где я ошибаюсь.
Спасибо за помощь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Пост N: 191
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 22:52. Заголовок: На www.auto.ru на 0..


На www.auto.ru на 05.11.2009 было 4 предложения, правда из средней полосы России. Если сегодня их уже нет - могу прислать сканы объявлений.
И еще нашел у себя 7 аналогов на 12.06.2009г.
Нужно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 08:26. Заголовок: Спасибо,если возможн..


Спасибо,если возможно вышлите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 2655
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 08:33. Заголовок: Moscow А что, коэф..


Moscow

А что, коэффициент приведения к более новой модели не работает? Мне кажется, что у Адрианова нормально все описано. Берете следующую в модельном ряде машину и к ней применяете коэффициент. А потом считаете износ.

Диапазон стоимости уже есть и понятно сколько она будет стоить.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 192
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 09:05. Заголовок: Moscow пишет: Спаси..


Moscow пишет:

 цитата:
Спасибо,если возможно вышлите.

Куда? Вашего адреса в профиле нет (или я его не вижу).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 277
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 09:11. Заголовок: Kikinda пишет: Mosc..


Kikinda пишет:

 цитата:
Moscow

А что, коэффициент приведения к более новой модели не работает? Мне кажется, что у Адрианова нормально все описано. Берете следующую в модельном ряде машину и к ней применяете коэффициент. А потом считаете износ.



Оксана, коэффициенты приведения из Р-03 никуда не годятся. Андриановская методика датируется 98м годом, и коэффициенты приведения там к авто, выпускавшимся в 1998 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 09:45. Заголовок: Впрочем новый аналог..


Новый аналог для затратника вот - http://gazavtomig.ru/reestr/gaz3309/samosval ... Надо только определиться с функциональным износом, сравнить технические характеристики этого аналога с характеристиками Вашего оцениваемого авто...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:09. Заголовок: Спасибо, буду думать..


Спасибо, буду думать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гуру




Пост N: 309
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:18. Заголовок: Alex пишет: Новый а..


Alex пишет:

 цитата:
Новый аналог для затратника вот - http://gazavtomig.ru/reestr/gaz3309/samosval ... Надо только определиться с функциональным износом,


Ну вот опять те же грабли...Алекс - формально, хотя бы для членов СРО РОО и СМАО - это сравнительный подход...опять же функционального износа здесь не будет, т.к. подход сравнительный, почитайте стандарты этих СРО, у других СРО таких стандартов пока просто нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 281
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:30. Заголовок: это новый аналог... ..


это новый аналог... Полная восстановительная стоимость аналогичного объекта (стоимость замещения точнее говоря)... При чем здесь сравнительный подход-то????

И чтоб перейти к полной восстановительной стоимости объекта оценки - необходимо скорректировать ПВС аналога на различия в технических характеристиках (учесть функциональный износ)... Где тут Вы усмотрели несоответствие стандартам не пойму никак?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:40. Заголовок: А как правильно высч..


А как правильно высчитать коэффициент приведения цены ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 282
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:45. Заголовок: прежде всего сравнит..


прежде всего сравните основные показатели у Вашего объекта и аналога: мощности ДВС и грузоподъемность...

Вариант. При расчете ПВС объекта оценки к цене нового аналога применить поправочные коэф-ты:
- (Мощн двс (оц) / Мощн. двс (ан)) а
- (грузоподъемность (оц) / грузоподъемность (ан) b

где а и b - коэффициенты торможения цены по отдельным характеристикам


В андриановской методике коэффициент торможения по грузоподъемности (для самосвалов) равен 1,5... Я предпочитаю сам рассчитывать коэф-т торможения по парам близких аналогов, различающихся показателем грузоподъемности... В частности, по самосвалам и тягачам Камаз считал недавно - 0,6-0,8... в этом диапазоне...
Например:

если порассуждать немного, показатели грузоподъемности и мощности ДВС у самосвалов (и тягачей) - тесно связаны - чем больше г/п самосвала, тем мощнее движок на него ставят... и считая поправку на грузоподъемность (используя расчетный коэф-т торможения) вероятно не надо вводить уже поправку на мощность двигателя... (или как предлагает тов. Kornilov - делать кор. анализ, но это все усложняет).... и наоборот, если поправка считается по мощности ДВС, по грузоподъемности уже не надо считать

В приведенном примере, соотношение:
Г/п 1 : Г/п 2 = 11,1 : 16,5 = 0,67
Мощн 1 : Мощн 2 = 176 : 265 = 0,66

Что косвенно подтверждает наличие тесной корреляции между показателями грузоподъемности и мощности ДВС...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:48. Заголовок: Спасибо :sm36: ..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:54. Заголовок: Alex пишет: Вариант..


Alex пишет:

 цитата:
Вариант. При расчете ПВС объекта оценки к цене нового аналога применить поправочные коэф-ты:
- (Мощн двс (оц) / Мощн. двс (ан)) а
- (грузоподъемность (оц) / грузоподъемность (ан) b

где а и b - коэффициенты торможения цены по отдельным характеристикам


И это неправильно!
Если уж учитываете 2 характеристики. то a и b будьте любезны получать из 2-х факторного КРА, а не по отдельности. В том, что Вы указали, как пить дать заметная мультиколлинеарность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:58. Заголовок: Нашел на другом фору..


Нашел на другом форуме цитирую- "Книга "Оценка стоимости машин и оборудвоания" Антонова В.П. Точно не помню где в этой книге, но если данного коэффициента нет и вычислить его возникают трудности берется равным 0,7."
На сколько это правильно ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 284
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 14:25. Заголовок: Moscow пишет: Точно..


Kornilov пишет:

 цитата:
В том, что Вы указали, как пить дать заметная мультиколлинеарность.



кто ж спорит... ИЛИ а) ИЛИ б)... не одновременно...

Moscow пишет:

 цитата:
Точно не помню где в этой книге, но если данного коэффициента нет и вычислить его возникают трудности берется равным 0,7."



коэф. торможения = 0,7 - вполне годится, если речь идет о поправке по грузоподъемности самосвалов... Т.к. для самосвалов грузоподъемность является важным параметром, серьезно влияющим на стоимость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет