Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение
Администратор




Пост N: 1781
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 21:02. Заголовок: Авиазапчасти


Возвращаемся к вопросам оценки ТМЦ. Вот тут столкнулась с оценкой зап частей от самолетов. Запасные части долгое время хранились в закромах нашей родины, теперь вот их решили реализовать. Очень сложный рынок. С одной стороны, вроде бы есть и продавцы и покупатели (судя по количеству объявлений). С другой стороны, они почему то не пишут на сайтах за сколько готовы продать (купить) и что включено в цену. Но по большей части меня интересует как делать корректировки. И как поступать с тем, что найти не удалось? Из информации у меня есть только цены, по которой они (военные) сами посчитали. Это цены, определенные по методике ОВУ. Я про такую методику даже и не слышала. Зачем они определяли по этой методике? Кстати, с ценами с рынка вообще нет никакой связи.

Я вроде бы кое чего нашла на рынке, но совершенно непонятно как вносить корректировки и какие они должны быть.
1. Корректировка на разницу в возрасте. Например, я нашла цену на 2000 год, а мне надо точно такой же, но 1985 года.
2. Нужно ли вносить корректировку на опт? И как ее посчитать.

Сама с собой я решила, что я сравню цены запчастей (совершенно других) на открытом рынке и потом построю график. Но можно ли применять этот график для всех запчастей? И, может кто нибудь знает, какой у них срок экспозиции? Мне то чем быстрее продадут - тем лучше. Свою зарплату я получаю после реализации. Как бы ее через год не получить....

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Главный критик


Пост N: 380
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 21:44. Заголовок: Учтите что детальки ..


Учтите что детальки к самолетам должны имет сертификаты. почти все.
Kikinda пишет:

 цитата:
определенные по методике ОВУ

А что это спросите у них. Вообще у военных есть прайсы в текущих ценах, правда с грифом.
И еще учтите, что военные считают вместе с НДС

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 1782
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 22:11. Заголовок: Дмитрий пишет: Вооб..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Вообще у военных есть прайсы в текущих ценах, правда с грифом.



Дмитрий, большое спасибо за ценнаую информацию. Если у них есть прайсы, зачем же им отчет оценщика?

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 1783
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 00:33. Заголовок: Позвонила нашим прод..


Позвонила нашим продавцам. Все сказали, что информация закрытая и что приезжайте, мы на вас посмотрим, а потом решим говорить цену или нет. Но я не растерялась. Зашла в буржуйский интернет и посмотрите что я там нашла:

http://www.asiatradingonline.com/russianhelicopterparts.htm

Все с ценами и картинками.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 382
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 10:20. Заголовок: Такой порядок, все ..


Такой порядок, все оценяется. Чтоб не посадили за растрату или хищения в особо крупном размере.

Я их прайсы для затратника использую. Кроме того что прайсы есть, у них есть коэффициентам по категориям с 1(новые) по 3 (более 20 лет хранения). Использовать можно только 1 и 2. 3 категория - утилизация или работы по востановлению и передача в народное хозяйство. 2 кат - востановление и боевое применение.
Нормативы по трудозатратам на востановление и/или утилизацию у них тоже есть.

Они случайно не на экспорт детальки отправляют? В Анголу там или еще куда (например .....).

Аккуратней будте, они все такие хитроватые. Подставить запросто могут, даже не задумаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гуру




Пост N: 202
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 10:53. Заголовок: Если эти запчасти во..


Если эти запчасти военного назначения, то это не объект оценки – их участие в гражданском обороте ограниченно и определяется специальным разрешением.
Если это запчасти к гражданским ВС, то необходимы:
Сертификаты соответствия;
Формуляры.
Сертификаты и формуляры должны быть проверены на разрешенность использования по действующим бюллетеням допуска к эксплуатации конкретных ВС.
PS.
Сертификат определяет название, характеристику, область применения и тд (для старых детплей его м/б не быть).
Формуляр описывает историю – когда и где произведен, какие условия хранения и консервации, если б/у, то наработку, виды и даты ремонтов и т.д.
Сайт посмотрел, данные интересны, и их применение оправданно цены по ФОБ Москвы


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 1784
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 12:54. Заголовок: Yri G Меня удивило..


Yri G

Меня удивило то, что ни одна наша собака не написала сколько стоит. Их же агенты расписывают все и цены и применение и все остальное. Ну что за несправедливость?

Формуляры и сертификаты получить сложно, потому что они все находятся в в/ч. А в/ч разбросаны по всей стране. У меня 12 в/ч.
Заверяют, что все документы есть и до нового года хотят реализовать. В Анголу или в какую то другую страну или к нам я не задумывалась. Если это законно, то пускай куда хотят отправляют, если незаконно, то пускай ими занимается прокуратура. Я же не прокуратура.

Дмитрий
В каком документе можно прочитать про категории? В принципе, по списку я сама поняла что значит каждая категория. Но если в документе прочитать, то это еще приятнее.

Кстати, Вы в сравнительном какие нибудь корректировки делаете?

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 383
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 19:59. Заголовок: Kikinda пишет: В ка..


Kikinda пишет:

 цитата:
В каком документе можно прочитать про категории?

Это ведомственные нормативные акты. Для разного они разные.
основное это то что 3 категория не может использоваться как боевое, да и вообще побольшому счету не может использоваться, кроме как лом. Но используют.
А потом как такового документов нет. Есть таблицка где написано 1 категория стоит 10 руб, 2 кат. 0,5 от 1; 3 кат - 0,2 от 1 кат. И расписаны сроки хранения для отнесения к категории. (цифры условные).
Kikinda пишет:

 цитата:
то пускай куда хотят отправляю

Разница в цене очень большая, там или здесь. На порядок.
Kikinda пишет:

 цитата:
сравнительном какие нибудь корректировки делаете?

Вычитаю стоимость работ по восстановлени и сортировке. Зарплата на нормо-час. Так же вычитаю невозратные потери на испытания
У них лежит большая куча. Они эту кучу разбирают на годные и негодные. Затем годные красят и испытывают. Норма по испытаниям разная 10 на 1000 или 50 на 1000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 384
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 20:04. Заголовок: Кроме того вычитаю з..


Кроме того вычитаю затраты на утилизацию негодных и прибавляю стоимость полученного лома.
В основном задача такая - есть куча из 1000 ед. добра. Из них 300 годных(2 категория), 700 в лом (3 категория).
Вопрос: "Сколько стоит куча из 1000 ед.добра"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 1790
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 20:22. Заголовок: Дмитрий пишет: Разн..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Разница в цене очень большая, там или здесь. На порядок.
Kikinda пишет:


Я вспоминаю как когда то (года 3 назад) я оценивала корабль на лом и клиенты из гос. структуры уверяли меня, что я должна оценить с учетом транспортировки. Транспортировка расчитывалась так ((Стоимость до Индии + Стоимость до Эстонии)/2). Но вопрос - а зачем тогда в отчете мы пишем "место оценки"? Меня, как оценщика, в данном случае дальнейшая цена их добра волновать не должна. Я оцениваю в месте оценки.

Дмитрий, а как Вы считаете стоимость работ по сортировке и испытаниям? Сколько н/ч на испытание 1 изделия? В моей куче есть и авиадвигатели и реле и топливные насосы и стекла от вертолетов. Где взять нормативы на сортировку и испытания? Я пока что такие нормативы не учитывала, думая о том, что они продадут кучей. Теперь засомневалась. Все таки, Вы Дмитрий, правильно пишете.

В общем, пока что у меня логика следующая:
1) Нашла цены предложений б/у авиазапчастей;
2) Определила наиболее типичные цены при продаже крупной и разносортной партии;
3) По логике надо определить скидки про которые говорит Дмитрий
4) Если написано, что категория 4 или 5, то определяю как лом. Например, у меня аккумуляторная батарея 5 категория. Я определяю лом аккумуляторных батарей.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 619
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 22:59. Заголовок: Оксана, а ты не спра..


Оксана, а ты не спрашивала у них, какое их виденье цен. Иногда помагает для ориентирования. А страница с ценами интересная.
По поводу скидок на партию. Может узнать объемы потребности на авиаремонтных предприятиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 1792
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 23:43. Заголовок: Игорь г. Львов Я с..


Игорь г. Львов

Я сначала думала по поводу ремонтных предприятий. Потом, когда стала изучать рынок, по кол-ву объявлений "куплю" и "продам", поняла, что на рынке орудуют диллеры. Они то и определяют и спрос и предложение. Объявлений от заводов и ремонтных предприятий я не встречала (а может они замаскированы). Кроме того, я узнала, что многие части от военных самолетов и вертолетов могут быть использованы в гражданском обороте (на гражданских самолетах). Так что авиаремонтные предприятия пока что не трогаем.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 385
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 00:10. Заголовок: Kikinda пишет: митр..


Kikinda пишет:

 цитата:
митрий, а как Вы считаете стоимость работ по сортировке и испытаниям?


У них есть госконтракт по утилизации высвобождающегося военного имущества. Где расписано что и как они продают и кому отдают выручку.
Обычно нормативная прибыль организатора работ 20%. В контракте оговорена сумма затрат по позициям утилизируемого имущества, которую нельзя превышать - превышение не компенсируется. Все затраты организатора работ по утилизации финансируются из выручки.
Спросите у них госконтракт.
Они эту кучу уже разобрали и свои затраты знают, пусть скажут.

Эта Ваше первая с ними работа? Они потом с отчетом пойдут утверждать цены и наверника придется переделывать. Отчет сразу не делайте справку напишите им хватает (Заключение об оценке). Про срочность не обращайте внимание вообще.
У меня пока все генералы завизируют отчет, раза 3 приходится переделывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 1793
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 02:17. Заголовок: Дмитрий Я работала..


Дмитрий

Я работала с ними где то 3-4 года назад. Но это была совсем другая история, я и не помню что там было. Смотрю отчеты, написан бред. Судя по всему, я тогда еще тренировала крылья.

А в сознательной жизни это моя первая работа. Про сроки Вы правы, они совсем озверели.

Дмитрий пишет:

 цитата:
У меня пока все генералы завизируют отчет, раза 3 приходится переделывать.


О-о Связалась я на свою голову

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксклюзивный эксперт по тонкоматериальному




Пост N: 150
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 02:24. Заголовок: ­Kikinda пишет: Судя..


*PRIVAT*

"Идеи - валюта будущего, они соединяют людей и изменяют мир" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет