Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 53
|
|
Отправлено: 04.04.07 14:12. Заголовок: Использование недействующих норм амортизации
В ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ от 15.03.1974 г. в оотвтветствии с Постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1969 г. N 252 Нормы амортизации 1974 год п.7. Особенности отдельных видов производства, режима эксплуатации оборудования, естественных условий и влияния агрессивной среды, которые вызывают повышенный или пониженный износ основных фондов, эксплуатируемых в цехе или на предприятии, учитываются посредством применения соответствующих поправочных коэффициентов, установленных к нормам амортизационных отчислений. Поправочные коэффициенты, кроме случаев, когда сроки службы основных фондов непосредственно зависят от интенсивности их использования (по двигателям внутреннего сгорания, автомобильному транспорту и т.п.), применяются, как правило, лишь в отношении норм амортизационных отчислений на капитальный ремонт, поскольку объем капитального ремонта находится в прямой зависимости от степени физического износа оборудования. Для отдельных видов машин и оборудования и других основных фондов предусмотрены также поправочные коэффициенты к нормам амортизационных отчислений на полное восстановление или же к общим нормам амортизационных отчислений. В тех случаях, когда поправочные коэффициенты даны к общей норме амортизационных отчислений, расчет новой скорректированной нормы с применением указанных коэффициентов производится отдельно как на полное восстановление, так и на капитальный ремонт. Собственно говоря вот мои предположения: 1. Стоимость капитальных ремонтов пропорциональна доле амортизационных отчислений определенной в % от ПВС на дату оценки 2. В случае если капитильный ремонт не проводился, по тем или иным причинам, то стоимость капитального ремонта определяется как: Скр=Скр1+Скр2*Кур, где Скр1 - стоимость не проведенного капитального ремонта Скр2 - стоимость не проведенного капитального ремонта К - Коэффициент условий работы
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 63
|
|
Отправлено: 05.04.07 11:24. Заголовок: Re:
Действительно, 1+1 в данном случае не обязательно 2, оно равно стоимости необходимого ремонта, поэтому сходу сказать чему, равно не возможно. Андрей Т пишет: цитата: | По сути, если понадобился капремонт, то все предыдущие можно и не рассматривать. |
| С моей точки зрения вот это кажется более правильным, однако, надо предположить, что ком неисправностей бедет наростать, следовательно стоимость капремонта должна увеличится, на некую величину К., а ее значении нужно думать.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 1223
|
|
Отправлено: 05.04.07 12:06. Заголовок: Re:
Я думаю, что надо смотреть конкретно каждую группу оборудования и что с оборудованием происходит во время капитального ремонта. Капитальный ремонт может предполагать замену всей начинки на новую, замену электропроводки, может предполагать расточку некоторых валов, без замены на новые. Для каждой группы написаны нормы на проведение ремонта. И величина Ку, о которой пишет Сергей будет зависеть только от этого (т.е. от того что подразумевает под собой капитальный ремонт).
|
|
|
|
| Кот (главный эксперт по экспертным мнениям)
|
Пост N: 947
|
|
Отправлено: 05.04.07 12:06. Заголовок: Re:
Я изучал данный вопрос (стоимость капремонта), когда оценивал станки в 2003 году. Нашел несколько сайтов, так там стоимость для определенной марки станка зафиксирована, что как я понимаю предполагает определенный набор ремонтных работ по этому станку. Но это предлагают специализированные компании, занимающиеся таким видом работ, почти как на СТО, нужно, ненужно - меняем. Но другой информации нет.
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 1167
|
|
Отправлено: 05.04.07 12:08. Заголовок: Re:
Никитин С пишет: цитата: | Скр=Скр1+Скр2*Кур, где Скр1 - стоимость не проведенного капитального ремонта Скр2 - стоимость не проведенного капитального ремонта К - Коэффициент условий работы |
| Сергей, что-то я не понял Вашей формулы. Почему Кур применяется только к Скр2? Ваша мысль: цитата: | заменяемые детали должны быть учтены, как стоимость металлолома, а не с учетом определенного оценщиком износа |
| очень интересна и снимает некоторые "парадоксы ремонта" (как я их называю). Но не все. Про мину - солидарен.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 199
|
|
Отправлено: 05.04.07 12:43. Заголовок: Re:
Солидарен с мыслью. Андрея. Т, В зачет идет последний КР. Если станок до сих пор работает т.е. до второго кр, то в нем в процессе эксплуатации менялись негодные узлы и детали, с целью сохранения его работоспособности. Пришла в голову мысль. По волшебной табличке ВТАК неудв. физ сост макс 60% , а неудовлетворительный начинается с 85%. может 25% от ПВС и есть размер кр. :
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 1224
|
|
Отправлено: 05.04.07 13:02. Заголовок: Re:
Игорь г. Львов Размер к/р немного больше, по крайней мере для прессов. Я не так давно исследовала достаточно большую совокупность и сделала выводы. Но все равно надо не забывать про неустранимый износ.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 202
|
|
Отправлено: 05.04.07 15:24. Заголовок: Re:
Kikinda пишет цитата: | Размер к/р немного больше, по крайней мере для прессов. |
| А цены на отремонтированные пресса и без ремонта как соотносятся?
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 1229
|
|
Отправлено: 05.04.07 16:11. Заголовок: Re:
Игорь г. Львов Я как раз подготовила выборку по КПО для себя (не так просто ведь столько ссылок появилось в разделе "Полезное"). Проанализирую как время будет и выведу среднюю температуру по больнице. Но тенденция уже есть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 68
|
|
Отправлено: 05.04.07 17:44. Заголовок: Re:
Игорь г. Львов пишет: цитата: | По волшебной табличке ВТАК неудв. физ сост макс 60% , а неудовлетворительный начинается с 85%. может 25% от ПВС и есть размер кр. |
| Он явно больше 25%, т.к. любые запасные части априори дороже, поставляемых на конвейер, да и пресловутый принцып вклада. Пример авто, машина собранная из запчастей в 7 раз дороже купленной в салоне
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 1175
|
|
Отправлено: 05.04.07 20:31. Заголовок: Re:
По ВТАК состояние пригодное к использованию кончается на 80% А хорошее, которое начинается с 20% и характеристики отремонтированная или обновленная - что соответствует состоянию после КР. Таким образом КР = (80-85) - 20 = 60 - 65% Это не я сказал. Это Джон Алико сказал
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 1176
|
|
Отправлено: 05.04.07 20:39. Заголовок: Re:
По РД-37 (табл 1) "Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее капитального ремонта" - до 80% А "АМТС после капитального ремонта" относится к диапазону 20 - 40% КР = 40 - 60% По таблице из книги Попеско (для технологического оборудования): Бывшее в эксплуатации оборудование, требующее капитального ремонта 81 - 90% Бывшее в эксплуатации оборудование, полностью отремонтированное или реконструированное, в отличном состоянии - 16-35% КР = 46 - 74%
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 210
|
|
Отправлено: 05.04.07 20:56. Заголовок: Re:
Я вообще не о цифрах. Я вообще об идее.
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 1178
|
|
Отправлено: 05.04.07 21:11. Заголовок: Re:
А по идее - помниться в студенчестве (эх, конспектировать тщательнее надо было! но кто знал?) была такая табличка с классификацией износов: текущие, средние, капитальные... Так вот отличались они по стоимости - в % к ПВС. И вот капитальный, помнится это был - типа до 60-65. Плохо помню могу и соврать. Так что - вопрос о цифрах - он концептуальный, выходит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 212
|
|
Отправлено: 05.04.07 21:20. Заголовок: Re:
Видишь-ли в чем дело. Кр от ПВС это смешно в наших условиях. Как правило кр не включает всех работ положенных по регламенту, скорее всего по объемах это хороший средний ремонт. Я тоже помню что-то с института по-моему где-то бродило такое утверждение ПВС прибл. = 3 КР. Плохо помню могу и соврать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 72
|
|
Отправлено: 05.04.07 23:41. Заголовок: Re:
Владимир Б. пишет: цитата: | табличка с классификацией износов: текущие, средние, капитальные.. |
| Это про ремонты... но они "канули в лету", с перестройкой... последнее упоминание о них встречал в докуметах конца 80-х, а с введением норм амортизационных отчислений 91 года, РЫнатизацией, и вовсе заб(и/ы)ли
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 1187
|
|
Отправлено: 06.04.07 12:20. Заголовок: Re:
Никитин С Идею с Кур понял, но тогда "Коэффициент условий работы" - это неудачный термин. Не отражает сути. Кур, очевидно, зависит от времени ( точнее -. от накопленного за это время устранимого износа) прошедшего после несостоявшегося КР. Не думаю, что он велик. Нельзя заменить двигатель - двумя и т.д.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 76
|
|
Отправлено: 06.04.07 13:53. Заголовок: Re:
Этот коэффициент должен отражать ускоряющийся процесс накопления физического износа, при не своевременном проведении ремонта. Если посмотреть на график физического износа с учетом ремонтов (зависимость стоимость-наработка), то после проведения ремонта у нас происходит уменьшение физ. износа скачкообразно, далее он плавно растет до следующего ремонта. То при несвоевремнном проведении ремонта, кривая пойдет по тренду к следующей точке ремонта (по уровню стоимости) и достигнет уровня следующего капитального износа значительно раньше.
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 1196
|
|
Отправлено: 06.04.07 14:25. Заголовок: Re:
Никитин С пишет: цитата: | Этот коэффициент должен отражать ускоряющийся процесс накопления физического износа, при не своевременном проведении ремонта. |
| То есть - КР1 все-таки был проведен (пусть позже)? Я правильно понял? Тогда цитата: | кривая пойдет по тренду к следующей точке ремонта (по уровню стоимости) и достигнет уровня следующего капитального износа значительно раньше. |
| Значительно раньше по отношению к чему? Надо ли это понимать так, что: - при нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ремонтах время от начала эксплуатации до КР2 (при достижении износом некоторого заданного значения) будет Т 1 - при задержке времени проведения КР1, КР2 придется проводить в момент времени Т 2< Т 1
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 78
|
|
Отправлено: 06.04.07 14:41. Заголовок: Re:
КР1 проведен не был. Владимир Б. пишет: цитата: | Надо ли это понимать так, что: - при нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ремонтах время от начала эксплуатации до КР2 (при достижении износом некоторого заданного значения) будет Т1 - при задержке времени проведения КР1, КР2 придется проводить в момент времени Т2< Т1 |
| Абосолютно ТАК [url= ]график для наглядности[/url]
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 1197
|
|
Отправлено: 06.04.07 16:31. Заголовок: Re:
Искал инфу по КР - набрел на Методику оперативной экспертной оценки технического состояния парка металлообрабатывающего оборудования на http://www.stanko-remont.ru/index.php?pageID=27 Некоторые любопытные цифры: • рыночная стоимость (цена) станков различных групп сложности после капремонта составляет ориентировочно 50-80 % от цены нового станка. той же модели или станка-аналога. В ориентировочных расчетах принимаются усредненные показатели: Для станков с ручным управлением Црпкр = 0,50 Цн , где Црпкр - цена станка после капремонта, Цн - цена нового станка той же модели или станка-аналога. Для станков с ЧПУ Црпкр = 0,8Цн • рыночная стоимость восстановления начальной потребительской стоимости (цена капремонта) станка с ручным управлением может составлять, ориентировочно, 25-40% от цены нового станка. • рыночная стоимость капремонта станка с ЧПУ, который, как правило, осуществляется наряду с модернизацией за счет замены комплектующих изделий на современные, позволяющие расширить технологические возможности станка, повысить его надежность, ремонтопригодность,упростить процесс программирования и обучения оператора и т.п., может составить, ориентировочно, в зависимости от сложности станка, стоимости используемых комплектующих изделий, включая систему ЧПУ, (отечественные или зарубежные различных фирм), а также характера модернизации, 50-70% от цены нового станка. Рекомендации по выбору экономически целесообразных вариантов использования станка в зависимости от значения Копс представлены в таблице. Таблица 1. Экономически оправданные решения в зависимости от значений Копс (К-Т ОСТАТОЧНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СТОИМОСТИ) Варианты экономически оправданных решений..............1,00-0,70.............. 0,69-0,36.............. 0,35-0,01 ............0 ,01 < Текущий ремонт и эксплуатация...........................................• Средний ремонт и эксплуатация......................................................................• Капремонт и эксплуатация...........................................................................................................•.........................* Модернизация и эксплуатация........................................................................•............................•.........................* Продажа в состоянии «как есть»..........................................**........................**........................** Утилизация...........................................................................................................................................................• Примечания: • - наиболее приемлемое решение * - решение принимается при невозможности осуществить замену на новый или после капремонта (станок данной модели или аналог не выпускается, отсутствуют необходимые средства для замены станка и др. причины). ** - решение принимается при наличии спроса (заказа); требует предварительной маркетинговой проработки; при определении ориентировочной рыночной цены станка в состоянии «как есть» следует ориентироваться на значение к-та Копс, выше которого, как правило, указанная цена, отнесенная к цене нового станка, быть не может. Экономическая целесообразность глубокой модернизации (расширение технологических возможностей станка) определяется в каждом конкретном случае.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|