Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 19:09. Заголовок: Операционный износ


Продолжаю оценивать оборудование для залога. На столько запутался, что решил почитать что пишут в учебниках. Зашел в книжный, купил 2 книги. Читаю про операционный износ (в параграфе "функциональный износ). Тут написано, что один из случает функционального износа - это когда цена аналога неизменна, а эксплуатационные характеристики лучше. Также написано, что износ вызван снижением конкурентоспобсобности. Так что это за конкурентоспособность, если цена такая же.
Не понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 396
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 17:22. Заголовок: Наверное, я чегось т..


Наверное, я чегось того...
Как бы покороче сформулировать. Когда у тебя нет альтернативы, то продавец тебе постарается вбухать все свои затраты. А наличие рынка "съедает" часть стоимости этих затрат. Наверное, так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 708
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 14:39. Заголовок: В продолжние темы пр..


В продолжние темы про износы. Решил новую тему не плодить а тут продолжить

Вот оцениваю плавучий док. (тот про который рассказывал что паспорт БТИ есть). Он цельно металический.
Связался с производителем в РФ плавучих доков в нижегородской области. Мне сказали что сейчас они цельнометалические не делают, а делают композитные.

Получается если мой сравнивать с новым, то функциональный износ налицо. Осталось дело за малым в цифирках его вывести


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 15:16. Заголовок: Дмитрий пишет: Полу..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Получается если мой сравнивать с новым, то функциональный износ налицо


Та же история что и с деревянным самолётом У-2 в сравнении с дюралевым Ил-2. Сравнивал бы я ключевые потребительские свойства - если разницы в них нет, то какая разница из чего это сделано. (замещение)

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 418
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 15:21. Заголовок: Я думаю, что у компо..


Я думаю, что у композитного, вероятно, срок службы продолжительней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 710
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 15:46. Заголовок: andrey пишет: Я ду..


andrey пишет:

 цитата:

Я думаю, что у композитного, вероятно, срок службы продолжительней.

Соотношение срока службы это и есть размер износа. Мысл интересна. попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 104
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 15:47. Заголовок: Дмитрий пишет: Полу..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Получается если мой сравнивать с новым, то функциональный износ налицо. Осталось дело за малым в цифирках его вывести



А если от отношения стоймостей воспроизводства оттолкнуться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 896
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 15:57. Заголовок: А реверсию в виде ло..


А реверсию в виде лома как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 711
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 16:05. Заголовок: ГолубевАВ пишет: А ..


ГолубевАВ пишет:

 цитата:
А если от отношения стоймостей воспроизводства оттолкнуться?


На верьфи сказали, что в советское время почти в одну цену шли.
Нет значит износа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 18:30. Заголовок: ГолубевАВ пишет: ..


ГолубевАВ пишет:

цитата:
А если от отношения стоймостей воспроизводства оттолкнуться?

А причем тут функциональное устаревание? Это опереление коэффициента приведения аналога к объекту оценки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 712
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 19:07. Заголовок: Доцент пишет: А при..


Доцент пишет:

 цитата:
А причем тут функциональное устаревание


Ну композитный корпус это более современно, значит функциональный износ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 20:34. Заголовок: В советское время уж..


В советское время уже делали из композитов?

А в обслуживании разница есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 714
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 21:01. Заголовок: ГолубевАВ пишет: А ..


ГолубевАВ пишет:

 цитата:
А в обслуживании разница есть?

Производитель утверждает, что композитные на ремонт не привозят, а металлические сдают на капитальный ремонт, потому что композитные может команда на месте ремонтировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 108
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 21:26. Заголовок: О! как минимум - тра..


О! как минимум - транспортные расходы (только это разве фун. устаревание?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 602
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 21:51. Заголовок: ГолубевАВ пишет: О!..


ГолубевАВ пишет:

 цитата:
О! как минимум - транспортные расходы (только это разве фун. устаревание?)



А что же это еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 160
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 10:32. Заголовок: Дмитрий На верьфи с..


Дмитрий

 цитата:
На верьфи сказали, что в советское время почти в одну цену шли.
Нет значит износа


С совестких времен и сами композитные материалы и сфера (место) их применения изменились расширились, да и стоиомость производства композитных материалов значительно снизилась. Разница в стоимости воспроизводства должна быть, по аналогии с понтонами, основная масса предложений ж/б или с композиционными деталями:
http://www.oxta.ru (http://www.oxta.ru/old/price/OxtaShipyardPonton2008.zip) - делают цельнометаллические
http://www.pontony.ru/price.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 130
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 18:43. Заголовок: Дмитрий пишет: Ну к..


Дмитрий пишет:


 цитата:
Ну композитный корпус это более современно, значит функциональный износ



Я не отрицаю наличия функционального устаревания. Я был против того, что отношением стоймостей воспроизводства можно определить определить фукциональное устаревание. Надо внимательней читать посты.
Цены на первичном рынке могут быть и сопоставимы, а вот экплуатационные расходы могут быть разными. От этой печки и надо плясать что бы в цифирках его вывести. Я писал уже об этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тамбовский волк с острыми зубами




Пост N: 2171
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 09:31. Заголовок: Дмитрий пишет: комп..


Дмитрий пишет:

 цитата:
композитный корпус это более современно, значит функциональный износ


Плохая логика
Пластмассы, конечно, современнее металлов, но я бы не стал безоговорочно искать функциональный износ во всех случаях, когда пластмасса заменяет металл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 423
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 10:09. Заголовок: Я думаю, что в Димин..


Я думаю, что в Димином случае такая логика оправдана. На корпус дока сильно влияет химическая коррозия. В связи с этим корпуса плавсредств ежегодно чистят, грунтуют и красят, а при среднем ремонте полностью снимают окраску и опять же грунтуют и красят. Но ржа как известно все равно имеет место быть, приходиться ставить латки. Думаю, что с композитным корпусом дела обстоят проще.
В пресной воде проще, а вот в соленой... Пригоняли к нам в дивизион ракетные катера из Северодвинска, так дюралевая обшивка на них после трех лет без должного ухода, рассыпалась как труха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тамбовский волк с острыми зубами




Пост N: 2175
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 11:25. Заголовок: andrey Еще не вечер..


andrey
Еще не вечер, Андрей
Я, можно сказать, ровесник эры пластмасс - и помню время, когда о перспективах применения пластмасс говорили взахлёб.
Сейчас, когда начались проблемы с экологией, таких восторгов уже не слыхать, а есть озабоченность в связи с крайней неэкологичностью изделий из синтетических материалов.

И, может статься, если не сейчас, то очень скоро - наличие многотонного корпуса, который невозможно утилизировать, станет фактором того самого функционального износа. Не думал об этом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 424
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 12:27. Заголовок: Думал. С проблемой э..


Думал. С проблемой экологии согласен, особенно касательно старых технологий изготовления пластмасс. А переработка отходов сейчас вроде как налаживается. Но о технологии разделки многотонных корпусов говорить не буду, т.к. не готов. Но думаю, что они не цельнолитые Скорее всего листы по металлическим конструкциям - разобрал и на переработку. Хотя могут быть и свои нюансы - наличие армирования, которое трудно выделить из пластмассы, например.
Касательно оценки: если бы были штрафные санкции за нанесение ущерба окружающей среде от расстворения пластмасс в жидкой среде, то тогда можно было бы говорить о такого рода функциональном износе. А если таковых нет (или не обозначилась четкая тенденция к их появлению), то прогнозировать такое явление, согласись, проблематично. Тем более доказать в отчете.

Мне интересно, на чем Дима остановился? Какую инфу он накопал и какие результаты получились? Любопытен я, каюсь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет