Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение
Администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.05 13:31. Заголовок: Экономический и функциональный износ. Различия и особенности


Дискуссия в теме "Документы на оборудование. Вид износа" приняла достаточно существенные масштабы. Предлагаю продолжить обсуждение здесь, дабы не путать новичков и хорошо структурировать информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


Тамбовский волк с острыми зубами




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 14:17. Заголовок: Re:


Андрей Т

Призываю в очередной раз принять такую классификацию:
общий (суммарный, совокупный, накопленный)износ = физический (он же естественный) + моральный (= функциональный + внешний).
И все встанет на свои места.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кот (главный эксперт по экспертным мнениям)




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 16:07. Заголовок: Re:


Владимиру
Это для всего оборудования или для транспорта в частности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тамбовский волк с острыми зубами




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 09:56. Заголовок: Re:


Андрей Т

Для транспорта - тут вопрос особый. В отличие от прочих машин здесь оценка регламентирована сразу двумя руководящими документами министерского уровня: имею в виду РД-37 и Р-03.
Конечно оценщик имеет право применять любые методики, в т.ч. и свои собственные, но, думаю что в интересах заказчика (особенно если имеется перспектива отстаивать оценку с суде) строить оценку опираясь на более легитимные, что ли, методики РД-37 или Р-03. И, соответственно, использовать для износов применяющуюся там идеологию.
Для Р-03 это:
- в явном виде - физический и моральный (который=внешний, как мы, надеюсь, договорились и как потом пояснил сам Андрианов);
- в неявном виде - и функциональный, поскольку в формуле 2 компонента Сбаз.ост может рассчитываться, в том числе, и на основе косвенных методов (стоимость/мощность-форм.6 или методом приведения по форм7) , а что это как не учет обесценения при сравнении с более новым образцом?

Давайте съедим этот кусочек, а потом поговорим об исчислении износов в РД-37 (приходилось слышать мнение, даже от оценщиков со стажем, что в РД-37 говорится только о физическом износе).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кот (главный эксперт по экспертным мнениям)




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 11:52. Заголовок: Re:


Вот я сейчас и натренируюсь, похоже прийдется оценивать грузовик, внедорожник и экскаватор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет