Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.04.09 22:56. Заголовок: Оценка грузоподъёмного оборудования затратным подходом
Помогите пожалуйста рассчитать стоимость по затратному подходу Дано: Кран мостовой - грузоподъёмность 20,5 т., год выпуска 1984, физ. износ 25%. Рыночная стоимость аналога 487000р
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 2404
|
|
Отправлено: 11.04.09 13:46. Заголовок: Можно открыть любой ..
Можно открыть любой учебник, посмотреть формулу и подставить свои значения в формулу.
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.09 11:31. Заголовок: " год выпуска 19..
" год выпуска 1984, физ. износ 25%. " Очень сильно сомневаюсь в правильности значения Физ. износа Если только Дата Оценки не раньше 1988 года
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 13:10. Заголовок: Не понятно, что тако..
Не понятно, что такое рыночная стоимость аналога
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:01. Заголовок: Белов пишет: Не пон..
Белов пишет: цитата: | Не понятно, что такое рыночная стоимость аналога |
| стоимость нового транспортного средства базовой комплектации , наверное он это имел ввиду.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:07. Заголовок: lid-samigulina пишет..
lid-samigulina пишет: цитата: | Помогите пожалуйста рассчитать стоимость по затратному подходу |
| Расчет величины базовой остаточной стоимости. Рассчитанное значение остаточной стоимости неразукомплектованного транспортного средства в работоспособном состоянии, на котором не производилась замена агрегатов и переоборудование, а также отсутствуют неисправности и эксплуатационные дефекты составляет: Сбаз=Со x (1-Иф-Ифункц-Ивнешн) где: Сбаз- стоимость транспортного средства на дату оценки в неразукомплектованном работоспособном состоянии, на котором не производилась замена агрегатов и переоборудование, руб. Со - стоимости нового транспортного средства базовой комплектации Иф - физический износ автотранспортного средства на дату оценки по пробегу, % Ифунк - функциональный износ автотранспортного средства на дату оценки; Ивнеш - внешний износ автотранспортного средства на дату оценки; С баз=487000 x (1-25%)=358500, если конечно нет функционального износа или внешних повреждений.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 319
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:25. Заголовок: vredka33 Я бы реком..
vredka33 Я бы рекомендовал обратить внимание на одно из обстоятельств: lid-samigulina пишет: цитата: | Кран мостовой - грузоподъёмность 20,5 т. |
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 320
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:27. Заголовок: vredka33 пишет: Сба..
vredka33 пишет: цитата: | Сбаз=Со x (1-Иф-Ифункц-Ивнешн) |
| с этим-вот тоже бы повнимательнее, а то вдруг примут за чистую монету
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 875
|
|
Отправлено: 27.04.09 17:39. Заголовок: vredka33 пишет: Сба..
vredka33 пишет: цитата: | Сбаз=Со x (1-Иф-Ифункц-Ивнешн) |
| Людмила. так не честно , только мы уже в нашу оценочную компанию приняли, а вы чему учите молодежь? надо Робкой О. видимо сказать, чтобы кадры подтянул теоретически. Формула совсем другая. и еще мостовой кран - автотранспортным средством не является - ну никак
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 2424
|
|
Отправлено: 27.04.09 19:01. Заголовок: Интересно, кто для к..
Интересно, кто для крана назначил износ в 25%? Вообще для кранов кривая износа будет очень даже интересной. Вы знаете, что краны проходят проверку и текущий ремонт 1 раз в год. Если проверка не пройдена, то эксплуатировать его нельзя. Так как изменится износ крана после года эксплуатации? А девушкам надо задавать не двусмысленные вопросы, а показывать картинки Вот это примерно 20-тонник. И еще неплохо бы такие картинки показывать девушкам, которые берут мостовой кран в качестве залога.
|
|
|
|
| Штирлиц (лучший по оценке автотранспорта)
|
Пост N: 19
|
|
Отправлено: 27.04.09 19:54. Заголовок: Kikinda пишет: А де..
Kikinda пишет: цитата: | А девушкам надо задавать не двусмысленные вопросы, а показывать картинки Вот это примерно 20-тонник. |
| Действительно наверное надо показывать... ..на картинке - кран козловой. И это действительно никак не автотранспортное средство, также вызывает любопытство - откуда появился износ в 25% ? Оксана права - без прохождения проверки специалистами кран не может эксплуатироваться, с этим очень строго.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1013
|
|
Отправлено: 27.04.09 20:46. Заголовок: Алексей пишет: без ..
Алексей пишет: цитата: | без прохождения проверки специалистами кран не может эксплуатироваться, с этим очень строго. |
| Но, цена вопроса для козлового крана составляет 1-3 т. у.е.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 636
|
|
Отправлено: 27.04.09 21:01. Заголовок: Алексей пишет: Окса..
Алексей пишет: цитата: | Оксана права - без прохождения проверки специалистами кран не может эксплуатироваться, с этим очень строго. |
| Наверное это правило для РФ и для обмена. Оценивал имущество ГОФ, был мостовой кран, последнюю проверку он прошел в 1999 году. Работал - гад и ни кого не стеснялся. Кран балки прошли последнюю поверку в 2005 году, тоже работали. Почему не может работать? Может. Только нужно откорректировать на стоимость затрат по поверке. Естественно, если имущество находится в рабочем состоянии
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 637
|
|
Отправлено: 27.04.09 21:08. Заголовок: О! Игорь меня оперед..
О! Игорь меня опередил.
|
|
|
|
| Штирлиц (лучший по оценке автотранспорта)
|
Пост N: 20
|
|
Отправлено: 27.04.09 21:15. Заголовок: Игорь г. Львов пишет..
Игорь г. Львов пишет: цитата: | Но, цена вопроса для козлового крана составляет 1-3 т. у.е. |
| ..вообще изначально речь велась о мостовом кране, хотя они и похожи.. Не буду оспаривать какова цена вопроса, просто задам вопрос: предположим кран в рабочем состоянии, но не прошел техн.освидетельствование, положенное этим трудягам. В отчете вы ему какую характеристику тех.состояния укажите?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 876
|
|
Отправлено: 27.04.09 21:34. Заголовок: Алексей пишет: прос..
Алексей пишет: цитата: | просто задам вопрос: предположим кран в рабочем состоянии, но не прошел техн.освидетельствование |
| Надо Оксану спросить...была хорошая тема тут- как раз про наличие документов у грузоподъемной (и подобной ) техники... Пробую поискать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 639
|
|
Отправлено: 27.04.09 21:52. Заголовок: Алексей пишет: В от..
Алексей пишет: цитата: | В отчете вы ему какую характеристику тех.состояния укажите? |
| Посчитаю функциональным износом или корректировкой на функциональность (пригодность к немедленному (дальнейшему) использованию).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 640
|
|
Отправлено: 27.04.09 21:54. Заголовок: avg Андрей! Авто, д..
avg Андрей! Авто, даже краденные, без документов не пускают под пресс. Это, так, F.E.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 2425
|
|
Отправлено: 27.04.09 22:04. Заголовок: Не хотела бы возвращ..
Не хотела бы возвращаться к документам. Мы уже по части документов все обсудили. тема 1 тема 2 По результатам двух тем я пришла к выводам, что если грузоподъемное оборудование документов не имеет, то его лучше как лом, потому что неизвестно, заработает оно или нет. Проверки такое оборудование проходят очень тщательные, за сроком службы следят, однако срок службы можно продлевать бесконечно долго. По оценке грузоподъемного оборудования была замечательная статья . А в этом году моя дипломница писала диплом по оценке грузоподъемного оборудования и мы пришли к выводу, что никакого разумного и ограниченного срока службы крана не существует, однако более 30 лет такие краны не работают. Это достаточно сложно выяснить, так как б/у краны в солидном возрасте уже не продаются. Пришлось смотреть списки, которые я когда-либо оценивала и кранов старше 30 лет мы не встретили. Календарный срок использования неинтенсивно используемых кранов (при прочих равных условиях), как правило, выше нормативно установленного. По истечении нормативного срока службы такие краны должны пройти техническую экспертизу, осуществляемую согласно РД 24-112-5Р. В результате должен быть рассчитан «календарный оценочный ресурс». Этот параметр не означает, что по истечении полученного срока кран больше не может эксплуатироваться. Календарный оценочный ресурс представляет собой срок, в течение которого вероятность перехода крана в одно из предельных состояний составляет 0,95. По прошествии указанного срока проводится очередная экспертиза. Перед каждой экспертизой осуществляется проведение регламентного ремонта, который, фактически, увеличивает остаточный ресурс крана. Срок в течение которого может эксплуатироваться кран (при щадящих условиях эксплуатации, недостаточно интенсивных нагрузках и проведении регламентных ремонтов) может намного превосходить номинальный. В частности, документ 9.7555 «Европейской ассоциации подъемно-транспортного и складского оборудования» предусматривает «продление» срока службы подъемного средства (гарантированного безопасного времени работы механизма) в несколько раз, но при условии выполнения некого регламента работ. Никакого верхнего предела эксплуатации крана этот документ не предусматривает. Аналогично, российский руководящий документ РД 24-112-5Р также не устанавливает лимитов срока эксплуатации. Я думала, что нам удастся найти какую то кривую износа, однако такой кривой просто не существует, но можно приблизительно обозначить как долго будет работать кран. Если он используется время от времени, тогда не более 30 лет. Если кран в основном производстве и в неагрессивной среде, тогда меньше, полагаю, что не более 20 (но доказательств нет). Если будут подсказки по нормативным документам, буду благодарна, т.к. искать выход в данной ситуации можно только исходя из сложившейся практики. PS За козловой кран извиняюсь. Ссылку не ту скопировала.
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 2482
|
|
Отправлено: 28.04.09 08:38. Заголовок: Kikinda пишет: если..
Kikinda пишет: цитата: | если грузоподъемное оборудование документов не имеет, то его лучше как лом, |
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 880
|
|
Отправлено: 28.04.09 16:41. Заголовок: vredka33 пишет: Бол..
vredka33 пишет: цитата: | Больше не буду, я хотела помочь, а сама, эх........, учиться и ещё раз учиться.......(на ошибках учатся) |
| Будьте. правильно, учиться, ну желательно не наступать на собственные грабли из раза в раз. Если бы Вы знали, сколько тут всего народ понаписал (в том числе и я ) после , чего только головой об стенку биться. Меня Волк научил - каждый должен отвечать за свои слова. Так что все нормально. Немножко еще опыта и чтения оценочной литературы - и вот она дорога к счастью.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1015
|
|
Отправлено: 29.04.09 21:11. Заголовок: Ну вот опять понесло..
Ну вот опять понесло. А ведь вопрос просмтой был. Нет чтобы студенту помочь. Жаль не знаю законодательства России. Но, если хотите то как минимум: 487000*(1-25/100)=365250р. Это если не учитывать другие виды износа. Все, что касается документов, было перенесено в соседнюю ветку документы на движимое имущество Kikinda
|
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 2491
|
|
Отправлено: 06.05.09 09:04. Заголовок: Kikinda Зря ты пере..
Kikinda Зря ты перекроила тему . И в теме про документы посты отсюда - как снег на голову, и то что тут осталось - можно просто в корзину бросить, бесполезный треп какой-то Вообще, мне кажется - лучше все оставлять как есть, просто сноски вставлять и там и здесь
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 2654
|
|
Отправлено: 17.11.09 00:41. Заголовок: Нашла важну ссылку н..
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 09:30. Заголовок: Kikinda пишет: Нашл..
Kikinda пишет: цитата: | Нашла важную ссылку на стоимость экспертизы кранов. |
| Обезличенный такой прайс У меня в документах на кран имелось заключение "Промбезопасности", там указан примерный остаточный срок службы крана, в зависимости от прошлых замеров прогибов и новых замеров.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 2663
|
|
Отправлено: 19.11.09 10:32. Заголовок: grey06 Я тут оцени..
grey06 Я тут оценивала краны. Увлекательнейшее занятие. Куда применить стоимость экспертизы не нашла. Предполагаю, что это может быть величина износа, связанная с потерянными документами. Грей, напишите номер современной формы куда заполняют данные по экспертизе. Спрашиваю, для того, чтобы в следующий раз не на птичьем языке объяснять, а громким, четким и шершавым языком плаката
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 11:18. Заголовок: мне представили "..
мне представили: - Паспорт крана (в приложении стоит запись о проведенном обследовании); - "Заключение экспертизы промышленной безопасности по результатам технического диагностирования", там указан РД 10-112, но я думаю что у промбезопаснисти свои документы, как у нас ФСО
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 11:30. Заголовок: Kikinda пишет: Куда..
Kikinda пишет: цитата: | Куда применить стоимость экспертизы не нашла. Предполагаю, что это может быть величина износа, связанная с потерянными документами. |
| в сравнительном вносил как коррект. к аналогам.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 13:39. Заголовок: Тоже встал вопрос об..
Тоже встал вопрос об оценке крана. Мостовой опрный однобалочный. Возраст 32 года. Рассчитываю как лом. Как я понимаю, он сделан из черного металла? Только вот какой класс металла взять? 3А? 5А?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 146
|
|
Отправлено: 13.12.11 14:17. Заголовок: Почитайте ГОСТ. http..
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 14:46. Заголовок: Связалась с менеджер..
Связалась с менеджером фирмы, которая занимается производством и сбытом грузоподъёмного оборудования. http://www.gruzpodem.ru/auxpage_about-company/ Он пояснил для опорной кран-балки грузоподъемностью 5т, и пролетом 16,5: для Крана с температурным режимом -20 +40 СТ 3 для Температуры -40 +40 09Г2С
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.11 12:32. Заголовок: Yudina Внимательно ..
Yudina Внимательно прочитайте ГОСТ 2787-75. Стали из которых изготавливают краны относятся к группе а). Класс лома 3А существует только для зарубежных поставок (на экспорт). Класс 5А это полуфабрикат для 3А. Но в стоимости крана необходимо учитывать не только класс лома который получится после разделки, но и прочие необходимые затраты на упаковку, засоренность, транспортировку до ломозаготовителя и т.д. Кроме этого тонкостенка (менее 4 мм) относится к классу 12А. Также необходимо указать сортность лома, так как этот параметр может оказывать значительное влияние на стоимость. Вполне естественно, что электродвигатель и проводка в этом случае уходят на засоренность, или попробуйте их разбить по материалам согласно ГОСТ 1639-93. Совет, внимательно посмотрите на документы в которых отражено освидетельствование крана. Очень часто, аттестацию делают на кран 10т или 5т, при грузоподъемности значительно большей, так как ее проведение значительно проще. В этом случае Вам надо подобрать более адекватный аналог по грузоподъемности.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1393
|
|
Отправлено: 21.01.12 00:38. Заголовок: Yudina пишет: Тоже ..
Yudina пишет: цитата: | Тоже встал вопрос об оценке крана. Мостовой опрный однобалочный. Возраст 32 года. Рассчитываю как лом. Как я понимаю, он сделан из черного металла? Только вот какой класс металла взять? 3А? 5А? |
|
Юрич пишет: цитата: | Совет, внимательно посмотрите на документы в которых отражено освидетельствование крана. Очень часто, аттестацию делают на кран 10т или 5т, при грузоподъемности значительно большей, так как ее проведение значительно проще. В этом случае Вам надо подобрать более адекватный аналог по грузоподъемности. |
| Умен
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|