Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение
Администратор




Пост N: 3618
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 19:15. Заголовок: О равномерности информации


Для недвижимости проблемы равномерности почти не существует. А вот для нас - очень даже существует. Попробую пояснить на примере.
Смотрю отчет вполне вменяемого оценщика. Оценивает около 100 объектов оборудования и 14 автотранспортных средств. В оборудовании котлы, автоматика и так далее. В автотранспрте - автомобили и спецтехника. В приложении приведены только паспорта транспортных средств. Спрашивается, зачем? Формально это не замечание. Но лично у меня от такого положения дел не очень хорошие ощущения.

Как бы сделала я.
1. Сделала раздел "анализ исходной информации" и в разделе проанализировала какой объект или группа объектов в максимальной степени повлияет на стоимость. И уже приложения можно бы было формировать исходя из этого раздела.
2. Для котлов и спецтехники ценообразующим фактором является наличие документов. Просто бы сделала таблицу и отметила галочкой какие документы есть, каких нет и как они влияют.

Бездумные приложения в виде всего, что удалось найти оценщику уже в прошлом. По меньшей мере уже для меня. А кто то кроме меня анализирует необходимость прикладывания документов?

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 796
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 20:31. Заголовок: Kikinda пишет: В пр..


Kikinda пишет:

 цитата:
В приложении приведены только паспорта транспортных средств. Спрашивается, зачем?


Kikinda пишет:

 цитата:
Бездумные приложения в виде всего, что удалось найти оценщику уже в прошлом. По меньшей мере уже для меня.



Оценщик отдал дань требованиям ФСО-3 :
"9. В приложении к отчету об оценке должны содержаться копии документов, используемые оценщиком и устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки, в том числе правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, а также документов технической инвентаризации, заключений специальных экспертиз и другие документы по объекту оценки (при их наличии)."

Я когда просто указал реквизиты таких документов (порядка 150 авто было в оценке) - РОО написало мне замечание - нет копий (помним да ? про заверение надлежащим образом, два экземпляра, для хранения ....). Спорить бессмысленно.

Kikinda пишет:

 цитата:
А кто то кроме меня анализирует необходимость прикладывания документов?


Ой как я анализировал-анализировал, анализировал-анализировал .... Девочка-проверятель с ангельским голоском наверное и сейчас в РОО работает, и зарплату получает, а этот Заказчик у меня был ПОСЛЕДНИЙ РАЗ !!

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 20:56. Заголовок: Kikinda Вообще то д..


Kikinda
Вообще то даже формально отсутствие ПТС и ТС уже является нарушением ФСО (правоустанавливающие документы), но вот паспорта котлов прикладывать тоже желательно, так как в паспортах приведены данные об аттестации, ремонтах, модернизациях и т.д. Например котел БКЗ-75 можно модернизировать таким образом, что его мощность увеличится почти вдвое, и такую информацию можно почерпнуть только из паспорта. Кстати после модернизации марка котла не меняется, а вот рыночная стоимость очень даже.
Информативно, для войскового автотранспорта выпуска до 1992 года ПТС не существует, так как они впринципе для армии не выдавались. На такие автомобили выписывались паспорта после передачи их в народное хозяйство.
Для многих видов движимого имущества существует такой правоустанавливающий документ, как формуляр, при этом нет формуляра - нет транспорта (юридически).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3620
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 21:22. Заголовок: Игорь Б. Игорь, ну..


Игорь Б.

Игорь, ну ты прям как будто не знаешь как надо с ангельскими девочками разговаривать. Любезно, сладко и настойчиво. В отделе контроля вообще с кадрами проблема. Это много кто отмечает. Поэтому надо с ними что то делать.

Юрич, по поводу котлов я согласна. Но оценщик не учитывает в расчете информации о котлах. Поэтому, нужна ли эта инфорация в приложении? В общем то даже и правоустанавливающие документы не приводит. Я обратила внимание, что котлы в общей массе стоят гораздо дороже, чем автотранспорт. При этом документы есть только на автотранспорт. Все же нужно обосновывать какую информацию прикладывать.

Ну что я могу сказать по поводу всего этого. Ну бред же. Невозможно выполнить в движимой действительности стандартов. Поэтому надо было в движимых стандартах делать уточнение. Но наши СРО в очередной раз все прохлопали. Спасибо Фоменко.


Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 22:21. Заголовок: Kikinda С котлами в..


Kikinda
С котлами вопрос интересный, бывает так что котлы не аттестованы и впринципе без капитального ремонта работать не могут. В основном для больших котлов это связано с ограниченным сроком службы горелок, замена которых производится в плановом порядке. Но некоторый тип горелок может стоить (с учетом затрат на ремонт) до трети стоимости котла. Согласно официальному ответу завода производителя, срок службы самого котла неограничен. А вот данные по замене горелок можно подсмотреть только в паспорте. Может быть я нудный, но стараюсь выбивать из заказчика такого рода документы. Вообще нет паспорта на котел - эксплуатация запрещена.
С другой стороны, раз оценщик не учитывал данные из паспортов, то вроде теоретически приводить не надо, но ведь так нет подтверждения приведенной информации по срокам службы, ремонтам и модернизациям, а это в энергетике важный параметр.
Для примера могу сказать, что до проведения капитального ремонта с одним из аналогичных объектов оценки, его мощность сотавляла 24% от проектной только из за старой, отслужившей свой срок горелки.
А про девочек и ласковые разговоры хочется сказать, что это слабо помогает и мне напоминает мою гражданскую работу с заказчиком (военным), который разобрал мой отчет по лексике и фонетике, указал на точки, запятые тире и т.д. А потом в присутствии технолога заявил "Ну когда же Вы мне покажите это изделие и расскажите о нем". Так, что это не ново. Случай который я описал произошел в 1987 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3623
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 22:35. Заголовок: Юрич Ну так на кот..


Юрич

Ну так на котлы надо получать разрешение от котлонадзора и без разрешения эксплуатировать нельзя. Бийский завод на сайте пишет срок службы котла. Срок службы - 20 лет. Последний ремонт может продлить на 6 лет. Все. Вот тут как раз работает метод эффективного возраста.

Параметр важный, но оценщик его не использует. Зачем приводить лишнюю информацию? Я оценщика не оправдываю, но тут я в каком то смысле на его стороне. Он оценивает стоимость в использовании (у предприятия меняется собственник, котлы без остановки переходят к новому собственнику). Поэтому стоимость то тут весьма абстрактна. И вовсе не рыночная. Но эту "рыночность" хотелось бы обсудить в другой теме. А в этой строго по документам и информации.



Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 210
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 10:26. Заголовок: И правильно делает ч..


И правильно делает что прикладывает. Техпаспорта на ТС являются к томуже правоустанавливающими документами. На оборудование техпаспорта прикладывать ни к чему, достаточно в отчете указать источник информации получения технических характеристик. Также в приложения необходимо прикладывать источники получения ценовой информации (прайс-листы и т.д.)
Кстати, наличие документов на котлы и спецтехнику никогда не являлись ценообразующим фактором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3626
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 11:05. Заголовок: Доцент Котла без д..


Доцент

Котла без документов и разрешения на эксплуатацию не бывает.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 12:10. Заголовок: Доцент Отсутствие д..


Доцент
Отсутствие документов на грузоподъемноую, и генерирующую технику и оборудование еще как являются ценообразующим фактором. Есть документы - оборудование, нет документов - запчасти или лом если невозможно их восстановление или переатестация. Восстановление документов только у производителя и это увеличенный срок экспозиции и намного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1157
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 07:07. Заголовок: Вообще, тема услуг п..


Вообще, тема услуг по восстановлению самых разных документов в инете весьма актуальна, предлагают услуги по восстановлению личных документов граждан, фирм, транспортных средств, а вот по МиО особо предложений нет. Хорошо бы знающим участникам, написать некие заметки, по каким видам оборудования какие есть требования к документам, сколько примерно стоит их восстановить и как это делается. На ум приходят авиа-запчасти, где это строго, МиО под контролем госгортехнадзора и т.п. В общем, тема большая, достойная хорошей статьи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3627
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 09:32. Заголовок: В данном случае прав..


В данном случае правоподтверждающие документы точно есть, так как оборудование и автомобили и спецтехника стоит на балансе. Зачем давать этому лишнее подтверждение? Указали балансовую стоимоть и все. А вот с прочими документами дело обстоит сложнее хотя бы потому что лишние 200 (минимум
) листов в отчете не могут быть всегда поняты. Наши ФСО допускают, что если какой то пункт ФСО нельзя выполнить, то можно об этом прямо и написать и обосновать. Так почему бы не ввести раздел "анализ исходных документов"? И в этом разделе дать обоснование, что право подтверждено. А вот документы, устанавливающие качественные и количественные характеристики по мере надобности.

Если оценивается мебель, то ясно, что какие то дополнительные характеристики и документы не нужны. И в общей стоимости места не занимает и можно и по названию узнать. А вот с котлами дело обстоит по другому. Так как это оборудование повышенной опасности, то проверяем по документам, разрешена ли эксплуатация или нет.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 11:01. Заголовок: Kikinda В отношении..


Kikinda
В отношении подавляющего большинства МИО приложение паспортов впринципе и не нужно. Но в отношении автотранспортной техники, авиатехники, судов, спутников и объектов недвидимого имущества приложение документов обязательно так как данные виды имущества подлежат обязательной государственной регистрации. Кроме этого при оценке автотранспортных средств имеют право на жизнь корректировки на количество владельцев, изменение модельных характеристик и т.д. которые отражены только в ПТС.
По поводу восстановления документов. В свое время интересовался этим вопросом и оказалось, что в большинстве случаев восстановление документов и выписка дубликатов проводится бесплатно, но долго иногда больше года.
На практике дубликат ПТС быстро и без проблем от 50 до 150 зеленых рублей в зависимости от региона и количества машин. Есть и особенности. Например на подвижной состав ж/ж выдать восстановить паспорт или продлить сроки эксплуатации может только завод изготовитель. Но есть лазейка, ремонтные предприятия проводят какбы модернизацию и выписывают новые документы. Тут уже стоимость документов напрямую связана с ремонтом, юридически документы бесплатно.
На котлы и турбины дубликаты выписывает технадзор. Время изготовления паспорта зависит от величины Вашей благодарности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3631
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 00:53. Заголовок: Юрич Как же не нуж..


Юрич

Как же не нужно? Игорь привел ссылку на ФСО и описал историю, которая может приключиться с отчетом, который попадет на проверку в РОО. Вот я и завела тему, чтобы понять как тут себя вести.

Я обратила внимание, что оценщики вообще любят прикладывать к отчету документы на автомобили. Но при этом не анализируют целесообразность такого приложения. В моем примере, стоимость всех автомобилей 6 млн рублей. Стоимость прочего оборудвоания (в том числе котлов) 98 млн. руб. Для автомобилей документы есть, для котлов нет. Хотя документы для последних более нужны. Но также я хочу заметить, что да, документы нужны, но оценщик не опирается на документы при расчетах. Номера и модели (с ошибками) переписаны из списка ОС с 01 счета.

По поводу стоимости восстановления документов, благодарю за информацию. Однако отпимать 150 зеленых рублей из стоимости основного средства будет не всегда правильно. Так как в оценке работает принцип вклада. И документы - ценообразующие характеристики.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1408
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 01:38. Заголовок: Kikinda Ксю! Ты не ..


Kikinda
Ксю! Ты не думала о том, что форум стал не интересен!!?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 10:27. Заголовок: Kikinda Я уже писал..


Kikinda
Я уже писал, что в случаях ошибок при отражении в балансе, обязательно даю вторую графу с правильным наименованием модели и заводским номером. Оценка котла как работающего оборудования без документов на него (при их отсутствии) это пальцем в небо, так как эксплуатация котла есть прямое нарушение законодательства. Другой вопрос, что документы есть, но они не приведены. Тогда оценщик обязан указать реперные точки расчета из паспортов, включая номера и даты актов переосвидетельствования. Без такого рода данных оценка котла просто фикция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1409
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 23:24. Заголовок: Юрич пишет: Наприме..


Юрич пишет:

 цитата:
Например котел БКЗ-75 можно модернизировать таким образом, что его мощность увеличится почти вдвое, и такую информацию можно почерпнуть только из паспорта.


Пример покажите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1410
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 23:30. Заголовок: Хочу узнать, что зна..


Хочу узнать, что значит "ваша" мощность для паровых промышленных котлов?
Для Ксю и Юрича - вы видели бийский котел паропроизводительностью 10 тонн? А 2,5 видели? Что он из себя представляет - видели?
Юрич пишет:

 цитата:
Для примера могу сказать, что до проведения капитального ремонта с одним из аналогичных объектов оценки, его мощность сотавляла 24% от проектной только из за старой, отслужившей свой срок горелки.


Покажи, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1411
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 23:39. Заголовок: Kikinda пишет: Для ..


Kikinda пишет:

 цитата:
Для недвижимости проблемы равномерности почти не существует. А вот для нас - очень даже существует. Попробую пояснить на примере.
Смотрю отчет вполне вменяемого оценщика. Оценивает около 100 объектов оборудования и 14 автотранспортных средств. В оборудовании котлы, автоматика и так далее. В автотранспрте - автомобили и спецтехника. В приложении приведены только паспорта транспортных средств. Спрашивается, зачем? Формально это не замечание. Но лично у меня от такого положения дел не очень хорошие ощущения.

Как бы сделала я.
1. Сделала раздел "анализ исходной информации" и в разделе проанализировала какой объект или группа объектов в максимальной степени повлияет на стоимость. И уже приложения можно бы было формировать исходя из этого раздела.
2. Для котлов и спецтехники ценообразующим фактором является наличие документов. Просто бы сделала таблицу и отметила галочкой какие документы есть, каких нет и как они влияют.


С твоей точки зрения котлы не влияют на стоимость предприятия - хозяин - барин. Представь себе пищевое предприятие без канализации, например. Захлебнешься!
Мне интересно узнать какие вам, умным товарищам, нужны документы? Вы о них говорите, а о каких?
Ксю! Хочеться увидеть зависимость цена/документы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3637
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 09:15. Заголовок: Андрей. Иногда завис..


Андрей. Иногда зависимость есть, иногда ее нет. А как ты относишься к фразам в объявлениях "Продаю емкость. Все документы в наличии. Проверка ростехнадзора в 2009 году"?

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 10:31. Заголовок: andrey Какой Вы одн..


andrey
Какой Вы однако недоверчивый.
Паропроизводительность расчетная котла БКЗ-75-39 составляет 70 т/ч (пиковая), по чесноку 54.5., Рачетный КПД 90,7%, по честноку не более 88%. Так вот после проведения модернизации расчетная паропроизводительность котла БКЗ-75-39 доводится до 120 т/ч. А вот котлы которые мне приходилось оценивать в разных стадиях их жизни (просто ведем предприятие с 1996 года по сей день и у него в начале было 12 разных котлов) работали в режимах предсмертной судороги и молодого юнца. Минимально КПД опускался до 24%. Это значит газа много, а пара мало из-за технического состояния. Более того у меня есть паспорта на котлы с указанием всех ремонтов по жизни и характеристиками и модернизациями. Поэтому в разные периоды времени котлы стоили по разному. Аналогичная ситуация и с турбогенераторами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:40. Заголовок: andrey пишет: Ксю! ..


andrey пишет:

 цитата:
Ксю! Ты не думала о том, что форум стал не интересен!!?



Хмм..хотя в этом что-то есть. В РФ оценщиков порядка 12-14 тыс.чел. А на этом ресурсе, можно сказать, в двойке лидеров всего ничего: Юрич, Кикинда. Мисовец, Андрей и еще человек 10...((((( Ну, ничего, ничего, - скоро введут квалификационную аттестацию..... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3639
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 12:09. Заголовок: andrey Это не развл..


andrey
Это не развлекательный сайт. Для развлечения можно идти на дискотеку или в кино или в театр. Там развлекут. Здесь профессионалы разговаривают между собой с целью повышения своей квалификации и уточнения некотороых спорных или непонятных моментов работы.


Обратите внимание. Тема ветки - какие документы вставлять в приложение к отчету, а не как оценить котел. Говорю как оценщик оценил такой котел (хотя там еще было 100 единиц оборудования). Нашел стоимость нового и отнял износ. Износ посчитал по волшебной таблице. Я эксперт в данном случае. Ничего не написала по поводу методов расчета. и если Яворский будет писать, что он оценивает как то по другому и более правильно, я напишу, что это не так. Так оценивает большинство оценщиков. Но с котлами и с методами оценки мы разберемся в других темах.

Но хотела бы для себя разобраться с документами. Зачем вставлять документы, если он в реальности ими не пользовался? Хотя должен бы был.



Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1415
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 00:40. Заголовок: Kikinda пишет: andr..


Kikinda пишет:

 цитата:
andrey
Это не развлекательный сайт. Для развлечения можно идти на дискотеку или в кино или в театр. Там развлекут. Здесь профессионалы разговаривают между собой с целью повышения своей квалификации и уточнения некотороых спорных или непонятных моментов работы.


Это ты правильно сказала! Потому и спрашиваю: С чего бы это:
- Kikinda пишет:

 цитата:
Для котлов и спецтехники ценообразующим фактором является наличие документов.


Как у профессионала спрашиваю: с твоим опытом работы, наверное, у тебя есть такая зависимость? Покажи.
Извини, но это мне трудно понять. Не знаю, что ты подразумеваешь под спецтехникой, но котлы...? Судя по всему ведется речь о стационарных паровых котлах большой мощности, я так понял. Так вот, не нужно закидывать на обсуждения вопросы не определившись с объектом оценки.
_Kikinda пишет:

 цитата:
Котла без документов и разрешения на эксплуатацию не бывает.


Потеряла наша Ксюша паспорт и нет ее, пропала. Хорошая была барышня, но пока у нее паспорта не будет, так мы ее и замечать не будем ))) Так?
Еще раз спрашиваю: кто нибудь из вас видел котел паропроизводительностью тонн от 2,5? Если -да, то обрисуйте, пожалуйста, каким образом он установлен. Почему он может считаться не рабочим или рабочим объектом? (кроме документов )
Скажите честно: горелка может понизить КПД в несколько раз? Если, да, то при каих условиях?
Если Юрич, что-то говорит о горелках, то пусть хотя бы посмотрит в интернете, что ОНИ из себя представляют, а потом вспомнит котел в целом?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1416
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 00:45. Заголовок: Kikinda пишет: Обра..


Kikinda пишет:

 цитата:
Обратите внимание. Тема ветки - какие документы вставлять в приложение к отчету, а не как оценить котел.


К ВАШЕМУ сведению: тема ветки...Kikinda пишет:

 цитата:
Для недвижимости проблемы равномерности почти не существует. А вот для нас - очень даже существует. Попробую пояснить на примере.
Смотрю отчет вполне вменяемого оценщика. Оценивает около 100 объектов оборудования и 14 автотранспортных средств. В оборудовании котлы, автоматика и так далее. В автотранспрте - автомобили и спецтехника. В приложении приведены только паспорта транспортных средств. Спрашивается, зачем? Формально это не замечание. Но лично у меня от такого положения дел не очень хорошие ощущения.


Тут, хоть о чем бубни! Лично меня задела проблема равномерности... а остальное...спец бухтение, которое меня задело, как инженера


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1417
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 01:15. Заголовок: Для интересующихся: ..


Для интересующихся: http://www.mosenergoinform.ru/kotel/bkz.htm
http://www.generation-eo.ru/par_kotly/dkvr
Дорогие товарищи, что бы вы не говорили, давайте не забывать о том, для чего создан форум - не для "проффесионалов и проффесоров", а для людей, которые нас читают, в конечном итоге.
Мое предложение: если сказал что-то, то, пожалуйста, задумайся о подтверждении своей информации или приведи свои расчеты. Если хочешь помощи в вопросе - четко обрисуй вопрос, покажи свою работу и свои сомнения.
(для Ксю: раньше была такая традиция, если ты не забыла).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 10:28. Заголовок: andrey Разговор о к..


andrey
Разговор о котлах паропроизводительностью 2,5 тонн вообще не ведется, так как это "карманный" вариант. Для него отсутствие паспорта значительной роли не играет.
А вот для котлов большой производительностью, перемещение которых невозможно, наличие паспорта может оказать значительное влияние на стоимость. Только в паспорте прописаны результаты осмотра и контрольных испытаний, которые оценщик использует в расчете. Восстановление паспорта несложное мероприятие и не слишком затратное по сравнению со стоимостью котла.
Насчет горелок. Обычно, когда в беседах с главным инженером или механиком затрагивается тема горелок, на больших котлах, имеется ввиду не одна сборочная единица, а все внутренне обустройство котла, так как оно технологически прочно связано с горелками (а их как Вы знаете несколько). И по поводу интернета и горелок, нетолько знаю как выглядят на картинках, но и в натуре, и если хотите даже изнутри котла.
А вот Вы были хоть раз внутри котла, не ползком или через технологическое окошко с фонариком, а в полный рост и не в одиночку. Не скрою в этом мне повезло. Совместить картинку и теорию с реальным осмотром. На картинке красивее данные технические как в рекламе. На деле все не так радужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3644
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 12:04. Заголовок: Андрею надо клюнуть ..


Андрею надо клюнуть пару раз промежбровей.

Про паспорт. Не знаю как у вас в Луганске, но в Москве необходимо иметь паспорт при любом выходе на улицу. Без паспорта можно попасть в милицию до выяснения личности, не пустят в налоговую и государственные учреждения и некоторые коммерческие. Все зависит от паспорта. Поэтому если паспорта нет то человек остается человеком, но гражданином быть перестает. Аналогично и с оборудованием. Давайте оставим котлы и вспомним подвижной состав железнодорожного транспорта. Объекты без документов на рынке продаются, но стоят они существенно дешевле и эта разница вовсе не равна сумме затрат на восстановление.

Интересуюсь всем, что плохо лежит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 13:46. Заголовок: Kikinda Могу добави..


Kikinda
Могу добавить, что в некоторых учреждениях которые я посещаю, при отсутствии паспорта еще и повяжут и не только до выяснения. Дело в том, что Андрей судя по всему был практически не связан с нормативными и другими документами носящими закрытый характер, как и с предприятиями действующими опираясь на эти документы.
Но это не его вина. Такова специфика нашей действительности. Когда-то у меня была форма допуска 1А имея которую знакомишся с документами, которые отражают настоящую, а не анаонсированную действительность.
К сожалению в России до сих пор машинка для шитья куполов парашютов спускаемых аппаратов носит гриф секретно, и продавать ее нельзя. Одна лицензия на производство таких машинок даст колоссальную прибыль, но наши парашюты для спускаемых аппаратов самые надежные, а одежда с убогими швами самая хреновая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1424
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 00:44. Заголовок: Kikinda пишет: Как ..


Kikinda пишет:

 цитата:
Как бы сделала я.
1. Сделала раздел "анализ исходной информации" и в разделе проанализировала какой объект или группа объектов в максимальной степени повлияет на стоимость. И уже приложения можно бы было формировать исходя из этого раздела.
2. Для котлов и спецтехники ценообразующим фактором является наличие документов. Просто бы сделала таблицу и отметила галочкой какие документы есть, каких нет и как они влияют.


andrey пишет:

 цитата:
Мое предложение: если сказал что-то, то, пожалуйста, задумайся о подтверждении своей информации или приведи свои расчеты. Если хочешь помощи в вопросе - четко обрисуй вопрос, покажи свою работу и свои сомнения.
(для Ксю: раньше была такая традиция, если ты не забыла).


Юрич пишет:

 цитата:
Разговор о котлах паропроизводительностью 2,5 тонн вообще не ведется, так как это "карманный" вариант. Для него отсутствие паспорта значительной роли не играет.
А вот для котлов большой производительностью, перемещение которых невозможно, наличие паспорта может оказать значительное влияние на стоимость. Только в паспорте прописаны результаты осмотра и контрольных испытаний, которые оценщик использует в расчете. Восстановление паспорта несложное мероприятие и не слишком затратное по сравнению со стоимостью котла.


Читайте, что вы пишете.
Kikinda пишет:

 цитата:
Про паспорт. Не знаю как у вас в Луганске, но в Москве необходимо иметь паспорт при любом выходе на улицу. Без паспорта можно попасть в милицию до выяснения личности, не пустят в налоговую и государственные учреждения и некоторые коммерческие. Все зависит от паспорта.


Юрич пишет:

 цитата:
Могу добавить, что в некоторых учреждениях которые я посещаю, при отсутствии паспорта еще и повяжут и не только до выяснения. Дело в том, что Андрей судя по всему был практически не связан с нормативными и другими документами носящими закрытый характер, как и с предприятиями действующими опираясь на эти документы.
Но это не его вина. Такова специфика нашей действительности. Когда-то у меня была форма допуска 1А имея которую знакомишся с документами, которые отражают настоящую, а не анаонсированную действительность.
К сожалению в России до сих пор машинка для шитья куполов парашютов спускаемых аппаратов носит гриф секретно, и продавать ее нельзя. Одна лицензия на производство таких машинок даст колоссальную прибыль, но наши парашюты для спускаемых аппаратов самые надежные, а одежда с убогими швами самая хреновая.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1427
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 02:13. Заголовок: Ксюшь, правда, что т..


Ксюшь, правда, что такое равномерность информации? Поделись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тамбовский волк с острыми зубами




Пост N: 2828
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 13:23. Заголовок: Kikinda пишет: В пр..


Kikinda пишет:

 цитата:
В приложении приведены только паспорта транспортных средств. Спрашивается, зачем?


Может - я пропустил что-то в последних достижениях оценочной науки...
Но - что это за "проблема равномерности" и какое отношение к ней имеет приведение в приложении к отчету ПТС?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тамбовский волк с острыми зубами




Пост N: 2829
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 13:28. Заголовок: Оказывается - не мен..


Оказывается - не меня одного определение термина "равномерность" волнует. :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 18:26. Заголовок: andrey Юридически е..


andrey
Юридически есть паспорт есть изделие, нет паспорта нет изделия.
Техничсеки есть возможность его восстановления или нет и какими силами.
Отчет об оценке юридический документ, поэтому в случае чего отсутствие паспорта при его обязательности приведет к тому что ваш отчет порвут в лохмотья, так как на дату оценки паспорта не было, а вот бедет ли он потом это вопрос спорный. Безспорно только одно паспорта на момент оценки нет со всеми вытекающими последствиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тамбовский волк с острыми зубами




Пост N: 2835
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 20:44. Заголовок: Юрич пишет: Юридиче..


Юрич пишет:

 цитата:
Юридически есть паспорт есть изделие


Вы такой бывалый человек - судя по Вашим рассказам...
Никогда не приходилось матценности передавать, при смене должности например?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 21:29. Заголовок: Владимир Б. Даже те..


Владимир Б.
Даже те которых нет.
И оценивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1430
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 02:14. Заголовок: Владимир Б. Да, бро..


Владимир Б.
Да, брось ты это. Он в котлах с фонариком ходил. И остальное - просто жутко читать. Как ты думаешь, зачем оценщику, допустим, что такое было, бродить внутри котла? Что он там хотел увидеть?
Kikinda пишет:

 цитата:
Для котлов и спецтехники ценообразующим фактором является наличие документов.


Каких?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тамбовский волк с острыми зубами




Пост N: 2846
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 18:23. Заголовок: Юрич пишет: Даже те..


Юрич пишет:

 цитата:
Даже те которых нет. И оценивать.


Вы как будто хвастаетесь этими, по существу, преступлениями.
Вы, случаем, не криминальный элемент?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 19:54. Заголовок: Владимир Б. Не хвас..


Владимир Б.
Не хвастаюсь, просто в нашей и советской и российской действительности было много моментов которые с законом не дружили и с расгильдяйством на разных уровнях. Например возьмите войсковые части. При вступлении в должность командир части подписывался под всем, что ему передадут, даже если это утонувшая подлодка.
Просто вы как то странно спросили по поводу мат ответственности. И я не понял что Вы хотели этим сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1432
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 01:25. Заголовок: Юрич пишет: При вст..


Юрич пишет:

 цитата:
При вступлении в должность командир части подписывался под всем, что ему передадут, даже если это утонувшая подлодка.
Просто вы как то странно спросили по поводу мат ответственности. И я не понял что Вы хотели этим сказать.



Боже, какой балбес - я это открыто говорю!!! Юрич - ВЫ ДУРАК!!! Заставь такого идиота подписаться под тем, что он пишет - сразу "обратку" даст, ибо ОН ведает о чем глаголет. Даже пояснять не хочу, кто знает, тот понял. С команира отделения начинается ответственность за ОДИН патрон!!! Подлодку на себя хочет взять - возьми!!! ИДИОТ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет