Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.07.11 14:46. Заголовок: Погрузчик вилочный
Как посчитать износ вилочного погрузчика, известен только год выпуска? Какую формулу уместно применить для вилочного погрузчика...просмотрев разнообразные методики не нашел формул для расчета износа?
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1358
|
|
Отправлено: 14.07.11 22:45. Заголовок: А идентификации погр..
А идентификации погрузчик не поддается? Может кроме того, что он вилочный и выпуск такого-то года, есть другая информация: страна производитель, предприятие-производитель, марка, модель, количество владельцев, сроки использования владельцами и пр? Не говоря уже о технических характеристиках, некоторые из которых можно на "месте" определить.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3480
|
|
Отправлено: 15.07.11 00:51. Заголовок: Beginner А формул ..
Beginner А формул и нет. Если оценка для целей продажи, посмотрите сколько такие стоят на вторичном рынке и проанализируйте как меняется стоимость по сравнению с новыми. Построть тренд. Ну в общем то и все. Напишите сюда хотя бы что то про этот погрузчик, может совместно и найдем износ.
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.11 05:15. Заголовок: а может оценщик иден..
а может оценщик идентифицирует объект оценки, а потом и вопросы сами собой отпадут. погрузчик имеет основные параметры: на какую высоту поднимает и какой груз. определитесь кто производил: европа, азия, америка... и всё, сразу найдете аналогичные погрузчики.....
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.11 06:58. Заголовок: Toyota 5FGL25..
Toyota 5FGL25
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3481
|
|
Отправлено: 15.07.11 13:41. Заголовок: perlin Тут главный..
perlin Тут главный вопрос - как найти износ. Вот мы и научимся его искать.
|
|
|
|
| Тамбовский волк с острыми зубами
|
Пост N: 2793
|
|
Отправлено: 15.07.11 22:17. Заголовок: Тут главный вопрос -..
Тут главный вопрос - а что человек сделал, чтобы "посчитать износ вилочного погрузчика", если известен только год выпуска. Когда ТАК вопрос ставят - значит - все остальные вопросы решены. И вот в этом - я как раз сомневаюсь. , Вы бы рассказали, мил-человек, что за задачу решаем? Как решаем?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 191
|
|
Отправлено: 16.07.11 11:51. Заголовок: Вопрошающий молчит к..
Вопрошающий молчит как партизан. Или великую тайну скрывает, или не знает что конкретно спросить. А может боится показатся не компетентным, а зря, я вот не скрываю что я тупой, форумчане иногда мозги проветривают. Андрей, давай свою застенчивость спрячь по дальше и если есть проблемы, то прислушайся к совету Тамбовского волка, выкладывай все как есть, не бойся не обидят.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3482
|
|
Отправлено: 16.07.11 13:28. Заголовок: Алгоритм здесь следу..
Алгоритм здесь следующий: 1. Набрать погрузчиков б/у и построить кривую как будет меняться стоимость 2. Найти износ по графику, либо для этой кривой написать формулу. Это и будет износ.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 192
|
|
Отправлено: 17.07.11 14:12. Заголовок: Оксана! Прочитал тв..
Оксана! Прочитал твой пост и хотел всех кошек на тебя спустить, но звонок отвлек. А после меня что то так клюнуло (наверное телепатия у тебя), что думаю тебе перья трепать, каков вопрос таков и ответ. Но тем не менее, по приведенному алгоритму определяется совокупный износ, а не физический, как таковой. Только в частном случае (при отсутствии функционального и внешнего устареваний) будет соответствовать физическому. Это во первых. Во вторых, зачем вытаскивать износ, если сразу определяется рыночная стоимость при таком раскладе. Я соглашусь, если построить гафик или вывести формулу для расчета износа в относительных единицах для всей совокупности вилочных погрузчиков (не только данной модели) и использовать ее в дальнейшем. Но это очень не простая работа, требующая сбора большого массива исходных данных и естествеенно времени. Да и то, актуальна она для случаев массовой оценки, когда нет не возможностей ни времени вдаваться в анализ технического состояния каждой единицы представленной на оценку. Как я понял на оценку выставлено единичное оборудование которое может быть как в рабочем, так и не рабочем состоянии, иметь дефекты эксплуатации, требовать ремонтных воздействий, прошедшее или не прошедшее предпродажную подготовку и т.д и т.п. Поэтому ответить на поставленный вопрос однозначно нельзя. А спрашивающий молчит. Поэтому не вижу смысла мусолить дальше эту тему.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3483
|
|
Отправлено: 18.07.11 06:50. Заголовок: Доцент[/b Да какая ..
Доцент Да какая разница, совокупный или физический. Главное, чтобы он был определен и при вычитании давал рыночную стоимость, а не дурость, которую мы, оценщики, можем иногда получать применяя нарисованные формулы. Ну а вопрос, зачем определять износ? Отвечаю. Лучше уж износ, чем эти бесконечные таблицы сравнительного подхода с глупостью в ИТОГО. Ну и погрузчиков может быть много и они могут быть разных моделей. А вот про оценку технического состояния не надо. Никто техническое состояние не оценивает и не будет это делать и для объекта оценки и для аналогов. Стоимость бы оценить. Тут уж не до технического состояния. Хотя терминологически это состояние нужно называть не техническим, а физическим.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 193
|
|
Отправлено: 18.07.11 09:52. Заголовок: Kikinda А вот про о..
Kikinda цитата: | А вот про оценку технического состояния не надо. Никто техническое состояние не оценивает и не будет это делать и для объекта оценки и для аналогов. Стоимость бы оценить. Тут уж не до технического состояния. |
| Вот именно - стоимость. Ой, Оксана, что то я тебя в последнее время понимать перестал (или наоборот). Наверное мне на пенсию пора
|
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3484
|
|
Отправлено: 18.07.11 10:05. Заголовок: Доцент Или мне пор..
Доцент Или мне пора замуж. Но по поводу износа, я категорически настаиваю на том, чтобы искать его по рынку, а не колдовством и шаманством.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.11 10:29. Заголовок: не партизан) и не на..
не партизан) и не настолько туп) в общем то. вопрос прежде всего касался общепризнанной формулы определения износа (по примеру формул определения износа по Адриянову для легковых в зависимости от возраста и пробега, для спецтранспорта - от возраста), может пропустил выход в свет новой литературы, вот и написал, может что то уже появилось; РС погрузчика определил набрав б/у погрузчиков Toyota, построив регрессию по сроку службы и г/п, при этом для начала все погрузчики привел к общему знаменателю скорректировав по дате предложения, торгу, ДВС и техн. состоянию; Всем спасибо за отклик!
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3485
|
|
Отправлено: 18.07.11 11:51. Заголовок: Beginner У меня ли..
Beginner У меня лично сомнения, а можно ли формулы Адрианова применять. Их же СРО не утверждали. И совершенно нет ясности на каких данных они были построены.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 194
|
|
Отправлено: 18.07.11 14:28. Заголовок: Kikinda Но по повод..
Kikinda цитата: | Но по поводу износа, я категорически настаиваю на том, чтобы искать его по рынку, а не колдовством и шаманством. |
| Так кто же против. Но это настолько частный случай. Лично у меня за последние три года были считанные единицы представленного на оценку оборудования, которые можно было оценить по рынку. Остальные в том виде, в котором есть. Т.е. без продажной подготовки, без кап. ремонта, с дефектами эксплуатации и т.д. Специализированное оборудование. Так о каком рынке идет речь? Взять например вторичный рынок металлообрабатывающего оборудования, 90 % (если не больше) предложения фирм специализирующихся на кап. ремонте данного оборудования. Аналогичная ситуация по экскаваторам и дорожной технике. Можно и дальше приводить примеры. Про автотранспортные средства помолчу, там своя песня. Что остается - бытовка, компьюторы, кондиционеры, насосы и т.д. И вот тут то и начинается киванием на рынок, а объект то оценки сопоставим с аналогом разве только что годом выпуска, а не их техническим состоянием. Еще раз повторюсь, я не касаюсь массовой оценки. Kikinda Доцент цитата: | Наверное мне на пенсию пора |
| Оксаночка, надеюсь твое пожелание исполнится быстрее моего
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 195
|
|
Отправлено: 18.07.11 14:52. Заголовок: Beginner Вот, все ..
Beginner Вот, все сам рассказал, надо было сразу конкретно вопрос задавать. Есть формула на погрузчики фронтальные одноковшовые, но это относится к дорожно-строительной технике.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1359
|
|
Отправлено: 19.07.11 00:18. Заголовок: Beginner пишет: не ..
Beginner пишет: цитата: | не партизан) и не настолько туп) в общем то. |
| Зачем вопрос задавали? Храбрости не хватило? Kikinda пишет: цитата: | У меня лично сомнения, а можно ли формулы Адрианова применять. Их же СРО не утверждали. И совершенно нет ясности на каких данных они были построены. |
| И у меня вопросы: СРО утвердило "волшебную табличку" американского товарища Алико, на каком основании, и на каких данных? Давай представим (в идеале (поддерживаю Доцента)): набрали б/у аналоги - высчитали зависимость (назовем ее экстраполяцией) - подсчитали износ - применили к новому аналогу - получили результат ЗП. Хорошо! Далее: СП, так? Что делаем? Используем те-же аналоги б/у, которые были использованы в ЗП? Перетаскиваем из ЗП "объезженную" зависимость и применяем ее к объекту оценки (теперь назовем ее интерполяцией - в лучшем случае)? Итог: получаем результат несколько другой, но он находится в области погрешностей выбранной зависимости, и ничего общего с альтернативностью подходов не имеет. Так мне думается.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1360
|
|
Отправлено: 19.07.11 00:29. Заголовок: Владимир Б. Я уже в..
Владимир Б. Я уже в скайпе все глаза проглядел. Ты где? Я - гад, конечно!!! Но можно уже меня прекратить воспитывать молчанием, или исчо потерпеть?
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3486
|
|
Отправлено: 19.07.11 09:54. Заголовок: andrey Не утвердил..
andrey Не утвердило. И не надо ее использовать. И в общем то зачем использовать два подхода? На мой взгляд один подход намного лучше, тем более ,если он обоснован и адекватен. Анализ рынка надо делать и понимать что такое стоимость. А то понаберем методов. Понапишем. А потому получается, что по расчетной стоимости ни купить ни продать. Вообще ничего. Так что, Андрей, твои логические рассуждения логичны только в контексте обоснования. В контексте стоимости логика уже сбивается.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.11 19:19. Заголовок: залил файл с исходны..
залил файл с исходными данными по объекту и аналогам http://zalil.ru/31441928, если есть у кого-нибудь желание рассчитать, милости прошу
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1361
|
|
Отправлено: 19.07.11 23:10. Заголовок: Kikinda пишет: Так ..
Kikinda пишет: цитата: | Так что, Андрей, твои логические рассуждения логичны только в контексте обоснования. |
| Обоснования чего? Beginner пишет: цитата: | Анализ рынка надо делать и понимать что такое стоимость. А то понаберем методов. Понапишем. А потому получается, что по расчетной стоимости ни купить ни продать. |
| Вот дался тебе этот анализ! Для банка это хорошо, для реализации и пр. А вот столкнулся недавно с таможней: старенькая швейцарская мельница - импортируется в Украину. Нужно определить РС для таможенной очистки (сумму налогов по этой стоимости должно оценить). Аналогов б/у нет. Есть "итальянцы, китайцы и СНГ". А "швейцарцев" нет. Хоть каких, ан - нет. И вот таможня требует анализ рынка и СП. Хоть какой, но чтобы был.
|
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3487
|
|
Отправлено: 20.07.11 11:34. Заголовок: andrey А я не пони..
andrey А я не понимаю как поможно делать расчет не понимая что и зачем ты считаешь. Поэтому мне анализ рынка и дался. Молодцы таможенники. Пускай треуют. Может оценщики научатся анализировать информацию, имеющуюся в сети, а не копировать изи рекламных статей. Бегиннер. В общем то вы часть анализа рынка сделали и теперь можете указать диапазон, в котором будет лежать стоимость вашего погрузчика. Для расчета износа надо бы одной модели найти ну и сравнивая с новым вывести устаревание. Вполне реально. Я вчера посмотрела и увидела, что новые стоят где то 800 тыс. Но надо уточнять. Т.е. кривая уже строится.
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.11 13:08. Заголовок: Kikinda пишет: Для ..
Kikinda пишет: цитата: | Для расчета износа надо бы одной модели найти ну.... |
| Что имеется ввиду - марки toyota модели 5FGL25? так это практически невозможно (дата оценки все таки 2009 г.), можно одной марки еще, но с разными данными по г/п, высоте подъема, техн.состоянию. Kikinda пишет: цитата: | ...и сравнивая с новым вывести устаревание |
| Вегда интересовал данный метод расчета совокупного износа, отсюда вопрос - б/у аналоги и новый аналог, должны быть идентичны, т.е. по г/п, высоте подъема?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1362
|
|
Отправлено: 20.07.11 16:50. Заголовок: Kikinda пишет: Моло..
Kikinda пишет: цитата: | Молодцы таможенники. Пускай треуют. |
| Я сделал анализ по конкретной оцениваемой модели, для целей налогообложения стоимости конкретного объекта и, что творится с оборудованием других производителей мне глубоко наплевать. Я же не для залога ценил, не для реализации. Зачем таможне знать состояние рынка китайского аналогичного оборудования, для того чтобы правильно начислить налоги и пошлины на стоимость швейцарского оборудования, не пояснишь, случАем?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 749
|
|
Отправлено: 20.07.11 17:30. Заголовок: Beginner пишет: отс..
Beginner пишет: цитата: | отсюда вопрос - б/у аналоги и новый аналог, должны быть идентичны, т.е. по г/п, высоте подъема? |
| Не нужна эта идентичность совсем даже. Вам нужно понимание что функциональные аналоги обесцениваются с сопоставимой скоростью. Иначе просто и быть не может. Целевое использование определяет технологию применения, т.е. износ. А далее тренды нужно скорректировать, по стране изготовления например ( если аналоги такие только). Вы увидите что скорость обесценения у итальянской или голландской техники сопоставима со скоростью японской, но всё же отличается. Вот это отличие и нужно выявить, и внести корректировку для своего объекта.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1363
|
|
Отправлено: 20.07.11 20:47. Заголовок: Игорь Б. пишет: Вы ..
Игорь Б. пишет: цитата: | Вы увидите что скорость обесценения у итальянской или голландской техники сопоставима со скоростью японской, но всё же отличается. Вот это отличие и нужно выявить, и внести корректировку для своего объекта. |
| Что-то мне непонятно. Если отношение износ/время примерно одинаковы, то этим средним соотношением и следует пользоваться. Если есть различия... то не знаю (с чем сопоставимы, где база-точка отсчета?), опять же, если нет тренда японцев, зачем нам сопоставимые с корректировками тренды других производителей? Каким образом на японцев корректироваться? Крокодил с такой-то скоростью стареет, муха дрозофила - с такой-то, как-то мы их скорректировали между собой, но как ЭТО привязать к человеку или к секвойе и пр. А если есть японский тренд, то зачем нам другие "сопоставимые, но с корректировками" тренды?
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.11 10:08. Заголовок: Beginner пишет: Как..
Beginner пишет: цитата: | Как посчитать износ вилочного погрузчика, известен только год выпуска? Какую формулу уместно применить для вилочного погрузчика...просмотрев разнообразные методики не нашел формул для расчета износа? |
| Я думаю, что это все от лени. Я бы понял конкретный вопрос "Помогите найти аналоги погрузчика на дату оценки". Да бывают сложности, но все остальное про какие то расчеты методики, просто базар и пузыри
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3489
|
|
Отправлено: 21.07.11 11:32. Заголовок: Beginner Аналоги д..
Beginner Аналоги должны быть не то что идентичны, а скорее сопоставимы по техническим характеристикам, стране производителю. Хотя бы штук 5 набрать. Год выпуска пусть будет любой и физическое состояние любое. andrey Не нужно им знать. Нужно оценщику быть уверенным, что стоимость рыночная.А для этого показать и доказать свое мнение. Не всю ведь информацию можно использовать в расчетах.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1364
|
|
Отправлено: 21.07.11 22:32. Заголовок: Kikinda пишет: Не н..
Kikinda пишет: цитата: | Не нужно им знать. Нужно оценщику быть уверенным, что стоимость рыночная.А для этого показать и доказать свое мнение. Не всю ведь информацию можно использовать в расчетах. |
| А бы чего написать - уже давно, мне кажеться, не есть необходимостью.
|
|
|
|
| Администратор
|
Пост N: 3493
|
|
Отправлено: 22.07.11 10:14. Заголовок: andrey Вот именно...
andrey Вот именно. Поэтому писать только то, что связано с объектом оценки и что дополнительно показывает и доказывает его стоимость.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1365
|
|
Отправлено: 22.07.11 11:39. Заголовок: Kikinda Я тоже прид..
Kikinda Я тоже придерживаюсь такого мнения.
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|