Ситуация.
Необходимо оценить ущерб причинённый авто.
Никогда не оценивал ущерб авто. Во вторник (18.08.2009) нужно быть на "объекте" и производить осмотр, и САМОЕ главное (для меня) провести опись повреждений.
Проблема в том, что я не знаю каким "языком" описать все эти повреждения (машину ударили в зад. помяли крыло, бампер, диск колеса и могут быть скрытые повреждения), т.е.
какие применить формулировки при описании повреждений.
На работе прочитал в одном отчёте:
"При осмотре установлено.... ...имеет дефекты на кузове, а именно:
- повреждение лакового покрытия левой части заднего бампера и заднего левого крыла;
- деформация металла диаметром 1 см, с повреждением лакокрасочного покрытия на заднем правом крыле (арка заднего правого колеса);
- повреждение крепления левой части переднего бампера;
Таким образом, при проведении ремонтно-диагностических работ могут быть дополнительно обнаружены скрытые дефекты, возникшие в результате эксплуатации. Во время осмотра автомобиля проводилась фотосъёмка цифровой камерой Nikon." На работе от меня хотят получить заполненный акт примерно в таком стиле. Но здесь для меня ситуация ясна.
А вот как быть, если будет
такая ситуация, только сзади авто (меленькая фотография синего авто и человека, сидящего рядом).
В общем, буду признателен, если поможете с какой-нибудь литературой, в которой можно ознакомится со всем этим сленгом. И ещё один вопрос.Читаю книжку Андрианова Ю.В. "Как оценить и возместить ущерб от ДТП" и в этой книжке автор приводит примерный вид заполненного Акта осмотра ТС. Нижи приведена выдержка из книги:
"ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО
...
4. Деформировано, с глубокими складками, и подлежит замене крыло переднее левое. Деформированы и подлежат ремонту: панель облицовки радиатора -
ремонт №3 без снятия детали с автомобиля, брызговик -
ремонт №2 без снятия детали с автомобиля, капот -
ремонт №3 со снятием детали с автомобиля.
Вопрос. Что такое Ремонт №2 или №3 (и сколько их вообще бывает) и где можно ознакомится с этой классификацией ремонтных работ?????