Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 13:11. Заголовок: Прошу срочно помощи Износ для тягача


Коллеги прошу помощи . На оценке ущерб после ДТП, седельный тягач Вольво , возраст 1,6 года.пробег 220 тысяч . Авто принадлежит физику. Задача -максимальная стоимость ремонта + утс. возникает вопрос как считать износ. Методики Нииат и минюста отпадают -износ большой. Мной принято решение считать по РД 37.009.015-98 с 5 изменениями., лббо по методичческим указаниям по определению стоимости транспортных средств ...в рамках ОСГО. Формула для хозяйствующих субъектов: ИФ=И2*Дф+И1*Пф . где И2- амортиз. отчисл. по возрасту.И1-амортизац отчисл по пробегу.Посколькуавто выпуска после 2002 года, данные по к-ту И1 в методиках отсутствуют .Как тут ыть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 397
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 21:11. Заголовок: Kornilov пишет: Еще..


Kornilov пишет:

 цитата:
Еще один шашок остался - сделать вывод, что модель, использованная в расчете, неправильная.



модель правильна. неправилен предложенный Смоляком пробег 2 млн.км. при возрасте 10 лет. По модели, построенной на рыночных данных , не бывает такого среднегодового пробега - 200 тыс.км.
.......
Чтоб оценить предложенный Смоляком объект - потребовалась бы уже совсем другая модель, в которой аналоги имели бы ср.год пробег близкий к 200 тыс.км...

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 398
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 21:52. Заголовок: Kornilov пишет: Фор..


Kornilov пишет:

 цитата:
Форум никак не может заменить базового образования



оно у меня есть уж поверьте... и что за манера - отрицать у оппонента наличие разума...

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 261
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:02. Заголовок: Alex пишет: модель ..


Alex пишет:

 цитата:
модель правильна. неправилен предложенный Смоляком пробег 2 млн. при возрасте 10 лет. По модели, построенной на рыночных данных , не бывает такого среднегодового пробега - 200 тыс.км.


В российских условиях - конечно не может. Есть законодательные ограничения на суточный пробег (на одно водителя, по-памяти, 450 км в сутки), да и логистика хромая (простоев много). На международных перевозках, при самых идеальных условиях на границе и таможне, 1 ходка в неделю Москва-Котка-Москва (2 тыс км).
Но линейная модель все равно неверная. Еще два аргумента 1. Объект находится на границе интервала выборки. (кстати, тоже уже обсуждали неоднократно). 2. Кривая износа на таком широком интервале (от нуля до 16 лет) не описывается ни линейной, ни экпоненциальной формулой. Она похожа на букву Z, если ее потянуть в разные стороны. Опять же, в любых книжках по оборудованию и машинам она нарисована.
Вот Вы любите Эксель. Попробуйте ограничить выборку возрастом 8 лет, что получиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 399
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:06. Заголовок: Kornilov пишет: Поп..


Kornilov пишет:

 цитата:
Попробуйте ограничить выборку возрастом 8 лет, что получиться?




получится метод сравнения аналогов... а не 2х факторная регрессия по возрасту и пробегу...
Впрочем это уже обсуждалось тут на форуме с Мисовцом

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:17. Заголовок: Alex Ваша модель не..


Alex
Ваша модель не правильна. Прежде всего потому что Вы получаете не адекватный результат. 11% - Ха, ха! Ваш объек оценки попадает в диапазон выборки по возрасту и пробегу? 11% - это годовое падение стоимости но для более древней машины.
Насчет методики Андрианова Р-03 - это что то новое, такой нет.
Alex пишет:

 цитата:
ранее писали 1 млн., теперь уже - 1,5... Вы уж как-то определитесь со своим мнением...

Белов, собственно на то регрессию и выложил, чтоб не гадать на кофейной гуще. По файлу все ясно и наглядно. Не будем толочь воду в ступе, высказывая свои домыслы, догадки и внезапные озарения


Для особенно внимательных, 1млн. км на Западе, 1,5 млн. в Россие - почему объяснять не буду, все банально.
Мои озарения оказываются вернее Ваших расчетов.
И еще не будет ошибкой определение падения стоимости только по возрасту, учитывая тот факт, что на одометрах вранье (и даже если не вранье), падение стоимости по ЕКСПОНЕНТЕ - советую запомнить.
Покажите мне такого дурака который купит подобный автомобиль со скидкой 11% от стоимости нового. Включайте голову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 262
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:17. Заголовок: Alex пишет: получит..


Alex пишет:

 цитата:
получится метод сравнения аналогов... а не 2х факторная регрессия по возрасту и пробегу...
Впрочем это уже обсуждалось тут на форуме с Мисовцом

1. замечу, что аналогов будет немало - 25! - хватит!
2. если между переменными x1 и x2 в формуле y=a0+a1*x1+a2*x2 существует линейная связь х1=а3+а4*х2, то замена переменных приводит к уравнению y=a0+a1*a3+(a2+a1*a4)*x2, что позволяет считать модель ОДНОФАКТОРНОЙ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:24. Заголовок: Kornilov пишет: . з..


Kornilov пишет:

 цитата:
. замечу, что аналогов будет немало - 25! - хватит!


Я говорю не количестве аналогов, а о том что объект оценки совсем другой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 400
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:27. Заголовок: Белов пишет: кого д..


Белов пишет:

 цитата:
кого дурака который купит подобный автомобиль со скидкой 11% от стоимости нового. Включайте голову.


попрошу админа обратить на это внимание... Пора прекращать засорение форума. Неуважительного хамского отношения с приходом сюда Белова стало намного больше.

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:29. Заголовок: Белов пишет: если м..


Белов пишет:

 цитата:
если между переменными x1 и x2 в формуле y=a0+a1*x1+a2*x2 существует линейная связь х1=а3+а4*х2, то замена переменных приводит к уравнению y=a0+a1*a3+(a2+a1*a4)*x2, что позволяет считать модель ОДНОФАКТОРНОЙ.


Я не понял, как Вы это сделали, но в общем случае пробег зависит от возраста, поэтому возможно строить модель от возраста и не морочиться на пробег, особенно при массовой оценки. Для единичной я бы пользовался Андриановым, меньше геморроя со всеми заинтересованными в результатах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:37. Заголовок: Alex пишет: попрошу..


Alex пишет:

 цитата:
попрошу админа обратить на это внимание... Пора прекращать засорение форума. Неуважительного хамского отношения с приходом сюда Белова стало намного больше.


Экий Вы непостоянный!
А еще вчера:
Alex пишет:

 цитата:
оригинальность - это ж здорово иногда читать такое на досуге интереснее, чем пересказ прописных истин из учебников и цитирования законов, стандартов и проч.... :
немного экшна не повредит



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:38. Заголовок: Alex Приводите мою ..


Alex
Приводите мою фразу полностью:Белов пишет:

 цитата:
Покажите мне такого дурака который купит подобный автомобиль со скидкой 11% от стоимости нового. Включайте голову.


Хватит вести себя как в детском саду, я Вас ни чем не обидел. Вы что хотите слышать только себя или только по шерсти? Еще раз повторяю Вам, что вы не правильно определяете износ для данного конкретного случая. Разберитесь, что бы не делать ошибок в своих отчетах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 402
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:41. Заголовок: Белов пишет: Хватит..


Белов пишет:

 цитата:
Хватит вести себя как в детском саду, я Вас ни чем не обидел. Вы что хотите слышать только себя или только по шерсти? Еще раз повторяю Вам, что вы не правильно определяете износ для данного конкретного случая. Разберитесь, что бы не делать ошибок в своих отчетах.



аргументы-аргументы!!!!! где они у ВАС! пока что разбрасыванье соплей да и только

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 958
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 23:06. Заголовок: Alex пишет: попрошу..


Alex пишет:

 цитата:
попрошу админа обратить на это внимание... Пора прекращать засорение форума. Неуважительного хамского отношения с приходом сюда Белова стало намного больше.



Не стоит. Время покажет. Тем более, что некоторым ЭТО нравится.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 403
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 09:15. Заголовок: Белов пишет: Покажи..


Белов пишет:

 цитата:
Покажите мне такого дурака который купит подобный автомобиль со скидкой 11% от стоимости нового



итак, продолжая вчерашний разговор и не принимая во внимание хамских выходок, отвечу так:

Регрессия строится на основе данных рынка подержанных авто. К стоимости нового авто (цена официального дилера), таким образом, необходимо применить скидку на переход на вторичный рынок. А потом только уже к этой цене накручивать физический и если есть функциоанльный износ. Тут речь не идет о совокупном обесценении б/у авто по сравнению с новым (по цене дилера). Тут речь о величине среднегодового обесценения по фактору физического износа по данным рынка подержанных авто (функциональный износ предположительно отсутствует, предполагается что в модельном ряду VOLVO FH-12 не происходило существенной модернизации за период 1994-2009 г.г. и все объекты в выборке функционально идентичны). Т.е. рассчитанное по регрессии обесценение объясняется только фактором физического износа.



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 406
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 11:11. Заголовок: Kornilov пишет: В р..


Корнилов, однофакторная модель только по возрасту непригодна к расчету износа ТС. Если при расчете износа учитывать только возраст, будет выходить, что все 10 летние машины с пробегами 100, 200, 500 тыс.км... будут иметь ОДИНАКОВЫЙ ИЗНОС, что очевидно, нелепо. Вы мне порекомендовали воспользоваться заменой переменных. Справедливости ради, решил попробывать различные варианты с заменой переменных на Ln(X). При варианте замены X2 на Ln (X2+1) где X2 - пробег, X1 - без замены, у оцениваемого авто получается предсказанный Вами износ 25%. Свободный член при этом равен 3 016 тыс.руб.

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 577
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 12:22. Заголовок: Alex пишет: все 10 ..


Alex пишет:

 цитата:
все 10 летние машины с пробегами 100, 200, 500 тыс.км... будут иметь ОДИНАКОВЫЙ ИЗНОС, что очевидно, нелепо


а в чём очевидность такая

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 408
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 14:02. Заголовок: по рассчитанной КРА-..


по рассчитанной КРА-модели износ 25,55% Смотри здесь * (вариант 4 вероятно правильнее остальных)

* http://slil.ru/28631850 - тут немного получше оформил, комментарии к остаткам добавил. Alex
** углядел, что 28 и 29 объекты в выборке - одно и то же объявление, исправлять не буду. Думаю, на расчет этот факт существенно не повлиял.

по Р-03 расчетный износ - 20%


Расчет износа по Р-03 (коэф-ты из монографии Андриянова)



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 409
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 15:51. Заголовок: Белов пишет: Я не п..


Белов пишет:

 цитата:
Я не понял, как Вы это сделали, но в общем случае пробег зависит от возраста, поэтому возможно строить модель от возраста и не морочиться на пробег


Игорь Б. пишет:

 цитата:
а в чём очевидность такая


Kornilov пишет:

 цитата:
что позволяет считать модель ОДНОФАКТОРНОЙ



Господа, а вы замечали, что во ВСЕХ методиках по расчету износа (РД от 1 до 6, Р-03, Минюст...) всегда выделяются при расчете факторы возраста и пробега??? Почему Вы думаете так это повелось издавно? Отвечать тут подробно, думаю, не стоит, ответ лежит на поверхности...

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 271
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 16:49. Заголовок: Alex пишет: Господа..


Alex пишет:

 цитата:
Господа, а вы замечали, что во ВСЕХ методиках по расчету износа (РД от 1 до 6, Р-03, Минюст...) всегда выделяются при расчете факторы возраста и пробега??? Почему Вы думаете так это повелось издавно? Отвечать тут подробно, думаю, не стоит, ответ лежит на поверхности...


Очень хороший вопрос. И ответ, действительно, лежит на поверхности. Почему бы и не ответить?
ОТВЕТ:
Есть "Методики..." и есть "Исследование износа по рыночным данным (например, методами КРА)."
В "Методиках..." Вы берете свои данные и вставляете в формулы, полученные мэтрами неизвестно когда и неизвестно на каких наборах данных. И усе. Думать тут не надо.
В "Исследованиях ..." Вы выступаете как автор некоторой модели и проверяете ее на соответствие рыночным данным. Но это может быть и формула из любой "Методик...", из книжек, статей. Но Вы проверяете эту зависимость строго и объективно. И результат должен быть обсужден и принят некоторым сообществом, для которого Вы трудитесь.
Я так думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 410
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 17:04. Заголовок: ого! поздравляю с пр..


ого! поздравляю с присвоением красной звезды

Kornilov пишет:

 цитата:
В "Исследованиях ..." Вы выступаете как автор некоторой модели и проверяете ее на соответствие рыночным данным



лично я в своих исследованиях использую фактор пробега по следущим причинам:
А) возраст ничего не говорит об интенсивности эксплуатации ТС, а пробег - позволяет судить о ней
Б) под влиянием только фактора возраста происходят процессы коррозии деталей авто, выгорание ЛКП и подобное... (пример, кузов...), под влиянием фактора пробега - процессы механического износа движущихся частей (трансмиссии, двигателя...)
В) модель, опирающаяся на рыночные данные, должна учитывать фактор пробега, иначе в выборке попросту рядом могут оказаться авто, которые бегают каждый день на далекие расстояния и авто с консервации... Возраст один и тот же, но пробег отличается и техническое состояние одного совершенно не соответстует состоянию другого

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики (Томми Дюар) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет