Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.08.09 08:54. Заголовок: модельный ряд ВАЗ (модели, характеристики, годы выпуска)
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.08.09 10:46. Заголовок: Вид топлива было бы ..
Вид топлива было бы неплохо добавить.
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.09 11:43. Заголовок: согласен. но лень эт..
согласен. но лень этим заниматься. да и при оценке обычно информацию о виде топлива не использую.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 277
|
|
Отправлено: 07.08.09 11:53. Заголовок: Alex пишет: все мод..
Alex пишет: цитата: | все модели ваз, начиная с "копейки" |
| А по остальным никогда не пробывал аналогичную табличку сделать?
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.09 11:58. Заголовок: по камазам еще есть...
по камазам еще есть... удобные таблице. в плане, чтоб не рыскать по сайтам в поисках аналога. открыл файл и подобрал аналог... но составление таких таблиц требует много времени. а время как всегда уж дефицит
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.09 12:04. Заголовок: не получается почему..
не получается почему то загрузить файл по камазам... то ли форум глючит, то ли комп... не пойму. bad gateway пишет
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 280
|
|
Отправлено: 07.08.09 12:47. Заголовок: Alex пишет: но сост..
Alex пишет: цитата: | но составление таких таблиц требует много времени. а время как всегда уж дефицит |
| Согласен на все 100%, поэтому и удивительно, что существуют такие кулибины как Вы
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.09 13:41. Заголовок: http://slil.ru/27886..
http://slil.ru/27886052 - вот собственно модельный ряд КАМАЗ... здесь только выпускающиеся модели. Модели, которые сняты не искал. Информацию брал из прайс-листов официальных дилеров. Не факт конечно, что здесь все модели представлены, но все что нашел все тут.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 283
|
|
Отправлено: 07.08.09 14:02. Заголовок: Alex пишет: здесь т..
Alex пишет: цитата: | здесь только выпускающиеся модели. |
| Жалко что нет снятых с производства. Но и так огромная работа проделанна, так что СПАСИБО
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 379
|
|
Отправлено: 07.08.09 15:24. Заголовок: Предлагаю в Ваш спра..
Предлагаю в Ваш справочник: Тарзан Существовали ВАЗ-210834 с кузовом «восьмерки», ВАЗ-210934 с кузовом «девятки» и ВАЗ-210994 с кузовом «девяносто девятой». Прайс-листы тех лет сообщают, что стоимость «Тарзана», изготавливаемого под заказ, составляет 180 тыс. руб. Для сравнения, обычная «девятка» тогда стоила 90 тыс. руб. (конец 90-х) ВАЗ-21113 Тарзан-2
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 284
|
|
Отправлено: 07.08.09 16:00. Заголовок: Для полного дополнен..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 380
|
|
Отправлено: 08.08.09 07:45. Заголовок: dewqas С удовольств..
dewqas С удовольствием почитал. Про роторно-поршневые двигатели уже и запамятовал, а ведь ездил.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 285
|
|
Отправлено: 09.08.09 08:51. Заголовок: Игорь Б. пишет: С у..
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.09 12:56. Заголовок: Alex пишет: http://..
Alex пишет: цитата: | http://slil.ru/27880579 - все модели ваз, начиная с "копейки" |
| к сожалению срок хранения файла истек, можно еще раз выложить его, а также по КАМАЗу.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.09 14:24. Заголовок: хорошо http://slil..
хорошо http://slil.ru/28079215 - тут вазы и камазы... инфа немного неполная. Наверно, в ближайшее время дополню по вазам.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.09 15:02. Заголовок: dewqas пишет: А по ..
dewqas пишет: цитата: | А по остальным никогда не пробывал аналогичную табличку сделать? |
| собственно и по остальным есть) но выкладывать не буду, т.к. пишу программу по оценке ТС и там использую данные. Но могу подсказать где есть технические характеристики по ВСЕМ выпускаемым моделям ТС - ежегодное издание "Автомобили мира 2009" (http://nauchnaya-literatura.ru/?p=7432)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 317
|
|
Отправлено: 19.10.09 17:00. Заголовок: Alex пишет: пишу пр..
Alex пишет: цитата: | пишу программу по оценке ТС |
| Оценка РС будет или и ущерб тоже?
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.09 18:29. Заголовок: расчет ПВС (прямым и..
1) расчет ПВС (прямым и косвенным методом) - прямым (будет база цен по дилерам г. Москва, СПБ, Казань) - косвенным (через поправки по хар-кам с учетом коэф-та торможения) 2) расчет износа по всем методикам ... 3) ну и база характеристик по всем моделям ТС, собственно говоря... ущерб... хм... этого нет. ...но в любом случае не скоро еще сделаю, т.к. моделей (модификаций) море, пока все это забъешь, уйма времени уходит
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 481
|
|
Отправлено: 19.10.09 20:14. Заголовок: Alex пишет: 2) расч..
Alex пишет: цитата: | 2) расчет износа по всем методикам ... |
| а дальше что со всеми этими 12-ю цифрами, по всем методикам делать будете ?? Alex пишет: цитата: | .к. моделей (модификаций) море, пока все это забъешь, уйма времени уходит |
| О чём тут сказано ?? Что забивать нужно ??? Почему недостаточно Андриановских значений ?? - раз уж Вы по всем методикам считать износы собираетесь, то и без этой вряд ли обойдётесь. Alex пишет: цитата: | 3) ну и база характеристик по всем моделям ТС, собственно говоря... |
| Смысл вот этого в чём ?? в том чтобы вручную не вносить эти характеристики ?? Всё равно Ваша внутренняя база этих моделей устареет = её нужно поддерживать. Всё равно в неё не попадёт то что приедет на оценку = нужна возможность внесения вручную этих данных. Так зачем огород городить-то, и себе усложнять трудоёмкость .
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.09 00:30. Заголовок: Игорь Б. пишет: Ale..
Игорь Б. пишет: цитата: | Alex пишет: цитата: 2) расчет износа по всем методикам ... а дальше что со всеми этими 12-ю цифрами, по всем методикам делать будете ?? |
| Игорь Геннадьевич, на самом деле очень хороший вопрос. Ведь порой оценщик не удосуживается даже осмотреть объект оценки (определить физ. состояние), а вот износ и прочее расписывает на несколько страниц многоэтажными формулами. И не хочет никто учитывать, что коэффициенты некоторых методик учитывают падение стоимости АМТС в целом, другие же - падение стоимости отдельных узлов (агрегатов). В умах многих почему-то срабатывает принцип: Чем больше расчетов, тем достовернее. Крайне неверный этот путь. Хотя и порицать инициативу тоже неверно. Но только в споре рождается истина. P.S. Мы вчера с АНФ пили пиво в прибрежном кафе и тоже довольно долго обсуждали данную проблему. Но с ним у нас изначально консенсус был по данному вопросу. Время идет, а методические вопросы оценки АМТС и определения ущерба остались грубо говоря еще на постсоветском уровне. А ведь сколько информации здесь нужно актуализировать... Ээх!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 482
|
|
Отправлено: 20.10.09 07:13. Заголовок: Дмитрий К. пишет: P..
Дмитрий К. пишет: цитата: | P.S. Мы вчера с АНФ пили пиво в прибрежном кафе и тоже довольно долго обсуждали данную проблему. Но с ним у нас изначально консенсус был по данному вопросу. Время идет, а методические вопросы оценки АМТС и определения ущерба остались грубо говоря еще на постсоветском уровне. |
| Александру Никифоровичу (АНФ) кланяйтесь от меня. Его видениение: включать в убыток при ДТП потери от простоя повреждённого авто (вне эксплуатации ) разделяю. Мы все понимаем что требуется изменение существующего подхода к квалификации вреда "в принципе" (не только от ДТП). И двигать эти процессы можно только сверху, а САМИЗНАЕТЕКТО заняты совсем не этими заботами
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|