Форум независимых оценщиков движимого имущества Форум независимых оценщиков движимого имущества
АвторСообщение





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 08:54. Заголовок: модельный ряд ВАЗ (модели, характеристики, годы выпуска)


http://slil.ru/27880579 - все модели ваз, начиная с "копейки"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 10:46. Заголовок: Вид топлива было бы ..


Вид топлива было бы неплохо добавить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:43. Заголовок: согласен. но лень эт..


согласен. но лень этим заниматься. да и при оценке обычно информацию о виде топлива не использую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 277
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:53. Заголовок: Alex пишет: все мод..


Alex пишет:

 цитата:
все модели ваз, начиная с "копейки"



А по остальным никогда не пробывал аналогичную табличку сделать?

Оценщик должен быть юридически грамотен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:58. Заголовок: по камазам еще есть...


по камазам еще есть... удобные таблице. в плане, чтоб не рыскать по сайтам в поисках аналога. открыл файл и подобрал аналог... но составление таких таблиц требует много времени. а время как всегда уж дефицит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:04. Заголовок: не получается почему..


не получается почему то загрузить файл по камазам... то ли форум глючит, то ли комп... не пойму. bad gateway пишет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 280
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:47. Заголовок: Alex пишет: но сост..


Alex пишет:

 цитата:
но составление таких таблиц требует много времени. а время как всегда уж дефицит



Согласен на все 100%, поэтому и удивительно, что существуют такие кулибины как Вы

Оценщик должен быть юридически грамотен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 13:41. Заголовок: http://slil.ru/27886..


http://slil.ru/27886052 - вот собственно модельный ряд КАМАЗ... здесь только выпускающиеся модели. Модели, которые сняты не искал. Информацию брал из прайс-листов официальных дилеров. Не факт конечно, что здесь все модели представлены, но все что нашел все тут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 283
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 14:02. Заголовок: Alex пишет: здесь т..


Alex пишет:

 цитата:
здесь только выпускающиеся модели.



Жалко что нет снятых с производства. Но и так огромная работа проделанна, так что СПАСИБО

Оценщик должен быть юридически грамотен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 379
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 15:24. Заголовок: Предлагаю в Ваш спра..


Предлагаю в Ваш справочник:
Тарзан
Существовали ВАЗ-210834 с кузовом «восьмерки», ВАЗ-210934 с кузовом «девятки» и ВАЗ-210994 с кузовом «девяносто девятой». Прайс-листы тех лет сообщают, что стоимость «Тарзана», изготавливаемого под заказ, составляет 180 тыс. руб. Для сравнения, обычная «девятка» тогда стоила 90 тыс. руб. (конец 90-х)

ВАЗ-21113 Тарзан-2

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 284
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 16:00. Заголовок: Для полного дополнен..


Для полного дополнения ВАЗовского справочника можно почитать здесь http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/obzordwigatelejwaz.shtml

Оценщик должен быть юридически грамотен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 380
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 07:45. Заголовок: dewqas С удовольств..


dewqas
С удовольствием почитал. Про роторно-поршневые двигатели уже и запамятовал, а ведь ездил.

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 285
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 08:51. Заголовок: Игорь Б. пишет: С у..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
С удовольствием почитал. Про роторно-поршневые двигатели уже и запамятовал, а ведь ездил.



А самое интерестное что двигатели эти до сих пор производят и продают http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=dvig_vaz_dvig

Оценщик должен быть юридически грамотен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:56. Заголовок: Alex пишет: http://..


Alex пишет:

 цитата:
http://slil.ru/27880579 - все модели ваз, начиная с "копейки"



к сожалению срок хранения файла истек, можно еще раз выложить его, а также по КАМАЗу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:24. Заголовок: хорошо http://slil..


хорошо http://slil.ru/28079215 - тут вазы и камазы... инфа немного неполная. Наверно, в ближайшее время дополню по вазам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 204
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 15:02. Заголовок: dewqas пишет: А по ..


dewqas пишет:

 цитата:
А по остальным никогда не пробывал аналогичную табличку сделать?



собственно и по остальным есть) но выкладывать не буду, т.к. пишу программу по оценке ТС и там использую данные. Но могу подсказать где есть технические характеристики по ВСЕМ выпускаемым моделям ТС - ежегодное издание "Автомобили мира 2009" (http://nauchnaya-literatura.ru/?p=7432)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 317
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 17:00. Заголовок: Alex пишет: пишу пр..


Alex пишет:

 цитата:
пишу программу по оценке ТС



Оценка РС будет или и ущерб тоже?

Оценщик должен быть юридически грамотен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 205
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 18:29. Заголовок: расчет ПВС (прямым и..


1) расчет ПВС (прямым и косвенным методом)
- прямым (будет база цен по дилерам г. Москва, СПБ, Казань)
- косвенным (через поправки по хар-кам с учетом коэф-та торможения)

2) расчет износа по всем методикам ...
3) ну и база характеристик по всем моделям ТС, собственно говоря...

ущерб... хм... этого нет.

...но в любом случае не скоро еще сделаю, т.к. моделей (модификаций) море, пока все это забъешь, уйма времени уходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 481
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:14. Заголовок: Alex пишет: 2) расч..


Alex пишет:

 цитата:
2) расчет износа по всем методикам ...


а дальше что со всеми этими 12-ю цифрами, по всем методикам делать будете ??

Alex пишет:

 цитата:
.к. моделей (модификаций) море, пока все это забъешь, уйма времени уходит


О чём тут сказано ?? Что забивать нужно ??? Почему недостаточно Андриановских значений ?? - раз уж Вы по всем методикам считать износы собираетесь, то и без этой вряд ли обойдётесь.

Alex пишет:

 цитата:
3) ну и база характеристик по всем моделям ТС, собственно говоря...


Смысл вот этого в чём ?? в том чтобы вручную не вносить эти характеристики ?? Всё равно Ваша внутренняя база этих моделей устареет = её нужно поддерживать. Всё равно в неё не попадёт то что приедет на оценку = нужна возможность внесения вручную этих данных. Так зачем огород городить-то, и себе усложнять трудоёмкость .




Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 00:30. Заголовок: Игорь Б. пишет: Ale..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Alex пишет:

цитата:
2) расчет износа по всем методикам ...



а дальше что со всеми этими 12-ю цифрами, по всем методикам делать будете ??



Игорь Геннадьевич, на самом деле очень хороший вопрос. Ведь порой оценщик не удосуживается даже осмотреть объект оценки (определить физ. состояние), а вот износ и прочее расписывает на несколько страниц многоэтажными формулами. И не хочет никто учитывать, что коэффициенты некоторых методик учитывают падение стоимости АМТС в целом, другие же - падение стоимости отдельных узлов (агрегатов). В умах многих почему-то срабатывает принцип: Чем больше расчетов, тем достовернее. Крайне неверный этот путь.

Хотя и порицать инициативу тоже неверно. Но только в споре рождается истина.

P.S. Мы вчера с АНФ пили пиво в прибрежном кафе и тоже довольно долго обсуждали данную проблему. Но с ним у нас изначально консенсус был по данному вопросу. Время идет, а методические вопросы оценки АМТС и определения ущерба остались грубо говоря еще на постсоветском уровне. А ведь сколько информации здесь нужно актуализировать... Ээх!


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 482
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 07:13. Заголовок: Дмитрий К. пишет: P..


Дмитрий К. пишет:

 цитата:
P.S. Мы вчера с АНФ пили пиво в прибрежном кафе и тоже довольно долго обсуждали данную проблему. Но с ним у нас изначально консенсус был по данному вопросу. Время идет, а методические вопросы оценки АМТС и определения ущерба остались грубо говоря еще на постсоветском уровне.


Александру Никифоровичу (АНФ) кланяйтесь от меня. Его видениение: включать в убыток при ДТП потери от простоя повреждённого авто (вне эксплуатации ) разделяю. Мы все понимаем что требуется изменение существующего подхода к квалификации вреда "в принципе" (не только от ДТП). И двигать эти процессы можно только сверху, а САМИЗНАЕТЕКТО заняты совсем не этими заботами

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 08:10. Заголовок: Игорь Б. пишет: а д..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
а дальше что со всеми этими 12-ю цифрами, по всем методикам делать будете ??



Дмитрий К. пишет:

 цитата:
порой оценщик не удосуживается даже осмотреть объект оценки (определить физ. состояние), а вот износ и прочее расписывает на несколько страниц многоэтажными формулами. И не хочет никто учитывать, что коэффициенты некоторых методик учитывают падение стоимости АМТС в целом, другие же - падение стоимости отдельных узлов (агрегатов). В умах многих почему-то срабатывает принцип: Чем больше расчетов, тем достовернее. Крайне неверный этот путь.



да не будет усложняться расчет вовсе уж вся фишка в том, что после ввода исходных данных (модели, пробега и года выпуска) производится автоматический расчет износа по разным методикам, а потом уж Оценщик выбирает нужную методику и расчет (при том что автоматически еще и выдаются все эмпирические коэффициенты + тех. характеристики + ближайшие аналоги + перечень дилеров, где можно купить + цены дилеров на дату обновления базы). + если модель не выпускается, то автоматический выбор ближайшего выпускающегося аналога и расчет поправочного коэффициента (приведения цен)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 207
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 08:20. Заголовок: Игорь Б. пишет: Всё..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Всё равно Ваша внутренняя база этих моделей устареет = её нужно поддерживать. Всё равно в неё не попадёт то что приедет на оценку = нужна возможность внесения вручную этих данных.



все будет ништяк ))) моделей и модификаций максимально много будет. все что приедет на оценку конечно не предусмотреть заранее, но все серийные легковые авто все таки будут... каких-нибудь уникальных выпускающихся в ограниченных партиях может и не быть (ну и бог с ними). насчет внесения данных - это можно разумеется предусмотреть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 08:29. Заголовок: Игорь Б. пишет: Так..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Так зачем огород городить-то, и себе усложнять трудоёмкость



Критиковать-то оно конечно все могут, Михалыч

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 09:48. Заголовок: Alex пишет: а потом..


Alex пишет:

 цитата:
а потом уж Оценщик выбирает нужную методику и расчет (при том что автоматически еще и выдаются все эмпирические коэффициенты + тех. характеристики + ближайшие аналоги + перечень дилеров, где можно купить + цены дилеров на дату обновления базы). + если модель не выпускается, то автоматический выбор ближайшего выпускающегося аналога и расчет поправочного коэффициента (приведения цен)



Еще бы под сравнительный подход зарезервировать несколько переменных. И окончательную генерацию в вордовский шаблон предусмотреть. ТОгда думаю бизнес пойдет.

Оценщик должен быть юридически грамотен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 209
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 10:13. Заголовок: Согласен, Дмитрий. Т..


Согласен, Дмитрий. Тут есть над чем поработать... Сравнительный подход - если только с помощью ввода данных вручную по аналогам, а поправочные коэффициенты к аналогам вообще заложить можно... Но тут уже выбор аналогов на совести Оценщика, если неправильные аналоги выбрать , то и расчет станет кривым. Насчет генерации в Ворд - это разумеется здорово, буду думать. Пока идет работа на начальном этапе - сбор информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 11:37. Заголовок: Игорь Б. пишет: Его..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
Его видениение: включать в убыток при ДТП потери от простоя повреждённого авто (вне эксплуатации ) разделяю.


Да, безусловно, это есть ничто иное как реальный ущерб. Только решение данного вопроса, на мой взгляд, лежит вне оценочной плоскости. Имхо, это больше задача юриста. Которая, кстати, хоть как-то решается на сегодняшний день (фактически подтвержденные убытки). Разработать для решения этого вопроса методику можно, но стоит ли вешать еще одну задачу на эксперта-оценщика? Как показывает практика, далеко не каждый разбирается с основными своими задачами.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 320
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 11:54. Заголовок: Alex пишет: Сравнит..


Alex пишет:

 цитата:
Сравнительный подход - если только с помощью ввода данных вручную по аналогам, а поправочные коэффициенты к аналогам вообще заложить можно... Но тут уже выбор аналогов на совести Оценщика, если неправильные аналоги выбрать , то и расчет станет кривым.



Тогда можно рекомендованные аналоги выносить прямо на страничку ввода данных для сравнительного подхода

Оценщик должен быть юридически грамотен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 483
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 14:40. Заголовок: Дмитрий К. пишет: н..


Дмитрий К. пишет:

 цитата:
но стоит ли вешать еще одну задачу на эксперта-оценщика? Как показывает практика, далеко не каждый разбирается с основными своими задачами.


А на кого ещё "её вешать" ??

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 484
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 14:56. Заголовок: Alex пишет: Критико..


Alex пишет:

 цитата:
Критиковать-то оно конечно все могут, Михалыч


Ну не только критиковать могут. Я себе уже давно сделал то о чём Вы собираете информацию, по одной правда только методике -Р-03. Но мне этого хватает "за глаза". Тестирую, правлю, знаю с чем Вы сталкнётесь

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 15:27. Заголовок: Игорь Б. пишет: А н..


Игорь Б. пишет:

 цитата:
А на кого ещё "её вешать" ??


Ну, скажем на юриста...

Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 485
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 15:54. Заголовок: Дмитрий К. пишет: Н..


Дмитрий К. пишет:

 цитата:
Ну, скажем на юриста...


Я только "за". Вот только вопросы стоимости юристы не могут самостоятельно обосновывать, а уж размеров вреда тем более

Игорь Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 14:30. Заголовок: http://slil.ru/28306..


http://slil.ru/28306272 - файлик с вазовскими моделями с подробным тех. характеристиками. доработал в общем-то неплохо так )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный критик


Пост N: 1047
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 15:38. Заголовок: Надо медаль давать. ..


Надо медаль давать. А, Оксана?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет